Страница 1 из 3

Помогите со шкивом коленвала

Добавлено: 20 окт 2006, 10:26
Komon
При заведенном ДВС 6г74 шкив коленвала заметно болтается на оси.
Что это, неровно прикручен или резинка порвалась?? Как диагностировать?
И подскажите пожалуйста, что, кроме клемм акк. отсоединять при сварочных работах?? :?:

Добавлено: 20 окт 2006, 10:43
Влад на Pajero
1. Там нет резинок. Если шкив не кривой и именно болтается на оси, то значит открутился болт коленвала. Ездить с открученным болтом опасно и финансово нецелесообразно. Болт поменять на новый и закрутить.
2. При сварке, отсоединение клемм - мера достаточная.

Добавлено: 20 окт 2006, 19:12
Sibo
Влад на Pajero писал(а):1. Там нет резинок.
Не верно , демпфирующая резиновая прослойка есть.

Добавлено: 23 окт 2006, 10:48
Влад на Pajero
Упс.
Надо же, хоть и держал шкив в руках, но резинку не заметил или не обратил внимания. Теперь буду знать.

Добавлено: 23 окт 2006, 19:24
Sibo
Влад на Pajero писал(а):Упс.
Надо же, хоть и держал шкив в руках, но резинку не заметил или не обратил внимания.
Не мудрено :) , она тонкая ,примерно 3мм и в цвет шкива , если доведётся ещё раз шкив в руки взять просто проведи по нему чем нибудь твёрдым и всё поймёшь. :D .

Добавлено: 24 окт 2006, 10:07
Влад на Pajero
Sibo писал(а):... если доведётся ещё раз шкив в руки взять просто проведи по нему чем нибудь твёрдым и всё поймёшь. :D .
Не хотелось бы еще раз держать свой шкив в руках ;)
Лучше, поверю на слово :)

Добавлено: 24 окт 2006, 12:58
Lomaster
Если резинка порвалась, то внешняя часть шкива будет неподвижна, т.к. момент нехилый снимают вспомогательные агрегаты (генератор, ГУР и кондиционер). Скорее всего открутился болт, но это еще не все...при этом разбивается фиксирующий штифт и отверстия в шкиве и , что самое неприятное, коленвале. Я думаю, что штифт у тебя уже срезан...

Добавлено: 24 окт 2006, 14:53
sem_tom
Возми руками где к нему ремень походит и поболтай..если будет ходить.то менять если весь шкив то смотри болт.... У меня так же было потом ремень слетел...заказывал новый встал 150 уёв... Лечить не рекомендуется ....

Добавлено: 17 май 2007, 00:46
паша
а мне посадили на холодную сварку шкиф и теперь он восьмерит 2000 км полет нормальный

Добавлено: 17 май 2007, 02:11
SNOOPER
паша писал(а):а мне посадили на холодную сварку шкиф и теперь он восьмерит 2000 км полет нормальный
Вот на 5000 оборотах отлетит, во поЛёт будет, за бабками :D

Добавлено: 17 май 2007, 08:18
Samodelkin
SNOOPER писал(а):Вот на 5000 оборотах отлетит, во поЛёт будет, за бабками
Ты забыл описать полет шкива под капотом :)

Добавлено: 17 май 2007, 08:20
sancho
Хоть расскажите как оно - раскрутить дизель до 5000? :shock:

Добавлено: 17 май 2007, 08:29
Samodelkin
sancho писал(а):Хоть расскажите как оно - раскрутить дизель до 5000?
Автор поста имеет 3500 под катопом. Речь-то про его авто.

Добавлено: 18 май 2007, 01:18
паша
у меня 4д56 тоже до 5000 не раскрутить и тут кто то уже писал что шкиф коленвала восмерит его все успокоили что ничего страшного а шкиф сорвать вроде не можнт физически ну если только он пополам разлометься что маловероятно

Добавлено: 18 май 2007, 01:30
SNOOPER
sancho писал(а):Хоть расскажите как оно - раскрутить дизель до 5000? :shock:
Ну 5000 врядли (без нагрузки должен), а вот 4500 легко. Включи первую передачу в автомате и дай газу как "правильный пацан", раскрутишь. Если не раскрутишь, пора в ремонт :)

Добавлено: 18 май 2007, 10:33
Дмитрий_2
А у меня шкиф тоже восьмерит, шпонка в поряде, думал болт открутился - проверил, еще раз протянул с моментом 200 Н/м, все равно восьмерит, но не люфтит и не болтается... У меня уже 6000км, полет нормальный... Что делать?

Добавлено: 18 май 2007, 18:20
booran
Во вы даете граждане! У меня 2 раза болт откручивался (гребаные мастера, пока сам не закрутил - сплошной гемор был) Первый раз сорвало штифт на звездочке ГРМ. Штифт был высверлен и вставлен хвостовик сверла. Но так как закрутили опять хреново "мастера" - обломило и его. Я как раз по тверской ехал в пробке. Никому блин не пожелаю таких приключений. Шкив нах, ГУР нах, едешь как терминатор - все силы на поворот руля. Короче потом сам разобрал все, заменил звездочку, болт, посадил на анаэробный фиксатор, трахался часов 4-5 во дворе. Сам шкив теперь еще бъет, но не сильно. 2-й год все спокойно. Как потом откручивать буду шкив для смены ремня - загадка :) закрепил на совесть...

Добавлено: 19 май 2007, 04:46
SkyRunner
booran,

как ты фиксировал коленвал когда болт тянул? На скорость ставил?

Добавлено: 19 май 2007, 05:59
Sibo
SkyRunner писал(а): На скорость ставил?
:D Так не зафиксируешь.

Добавлено: 19 май 2007, 08:32
SkyRunner
Sibo,

так сказал бы как надо.