Страница 1 из 1
бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 01 окт 2013, 18:55
Steiner
Добрый день ! был ли у кого-нибудь подобный опыт?
решил поставить вебасто, но из-за отвратительного качества нашей соляры, рука не подымается вкорячить дизельную...
а теперь вопрос: куда бы внедрить бензобак, ну скажем литров на 5-10. есть ли какие реальные варианты ? или лучше принять судьбу и поставить дизельную ?
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 01 окт 2013, 19:34
7202131@gmail.com
ну если у тебя движок до сих пор жрет твою отвратительную соляру, то вебаста тем более ее схавает. Ставь дизельковую
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 01 окт 2013, 20:54
flamer
+100 схомячет.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 04 окт 2013, 10:42
Alex ATC
Есть смысл не брезговать антигелями или добавлять керосин в при морозах и тогда подогреватель запустится без проблем.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 04 окт 2013, 10:45
Дедон69
Если отдельный бачёк то тем более лучше на дизтопливе.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 04 окт 2013, 11:42
Boyёк
Имхо всегда лучше для вебасто отдельный бачок (особенно при наличии места): бензиновый активно использовать на дешевом бензине, а для дизельного вебасто тем более практично, т.к. для него д/т можно на 50% разбавлять бензином в особо холодных условиях. Установщик мне так дизельную и устанавливал, под "байки" о семье, спасенной вебастой (с таким разбавлением) в машине, заглохнувшей от загустевшего д/т.
Вот (хотя из инструкции для гидроника):
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 11 окт 2013, 22:17
Alex ATC
Можно и на чистом керосине дизельную запускать при наличии отдельного бачка (и бабосов на керосин). Она вам только спасибо скажет за самоочистку от нагара.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 11 окт 2013, 22:27
asferrum
от керосине чистенького,котлу вообще красота будет!
мне после восстановления горелки,мастер советовал именно керосином цикла 3 прогнать.
но доп.бачек ставить не хочу,да и некуда особо.
ЗЫ: у меня дизель, макс. мороз был около 27-29 гр.-проблем не было ни разу.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 12 окт 2013, 14:21
Boyёк
У меня Гидроник работал словно по бортовому термометру: в -39 Гр. запускался, а в -40 и ниже ни разу так и не запустился.
Арктический класс д/т это уже фракция керосина (+цетановые и смазывающие присадки). В Новосибирске приходится по 5 мес. в году ездить и грется на таком дорогом д/т.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 15 окт 2013, 22:21
AndreyLWB
Многие проблемы запуска связаны с небольшим сечением родной магистрали. Меняйте ее, запускаться станет легче и подкачной насос сбережете. А лучше, конечно, отдельный бак иметь. Тогда проблем никаких

Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 16 окт 2013, 11:03
flamer
Посмотри шланг идущий в комплекте,он меньше магистрали.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 22 окт 2013, 16:08
Bighorn
Я себе ставил промежуточный бак под капотом. В обычном режим он наполнялся обраткой (вход сверху бачка). Как только наполнится, лишнее утекало через "выход" в верхней часте бачка. Ну а подгреватель питался от патрубка около дна. А на случай совсем жестких морозов можно было отрутить верхнюю крышку, слить соляру и залить керосин.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 21 авг 2014, 21:32
Bighorn
В качестве бака использовал корпус фильтра грубой очистки от какого-то трактора. Объем был примерно 0,8-1 л - этого хватит на 2-3 прогрева. Но у меня этот бак заполнялся из обратки. Из минусов - там было 5 технологических отверстий с нестандартной резьбой. 2 заглушил, а в 3 ввернул штуцеры. И заглушки и штуцеры токарь делал на заказ. Вход "обратки" (от двигателя) в любом месте бачка. Штуцер на дне - забор топлива для подогревателя. Штуцер в крышке (в верхней точке) - выход обратки в основной бак при переполнении.
Еще одна тонкость - у подогревателей топливный насос обычно плунжерного типа - после насоса в трубке пузыри (пары бензина), которые рассасываются через 1,5-2 м шланга. Если шланг короче, то топливо в котел будет поступать не сплошным потоком, а прерывисто - на малой мощности это может привести к срыву пламени и остановке котла.
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 22 авг 2014, 04:57
kompail
Bighorn писал(а):В качестве бака использовал корпус фильтра грубой очистки от какого-то трактора. Объем был примерно 0,8-1 л - этого хватит на 2-3 прогрева. Но у меня этот бак заполнялся из обратки. Из минусов - там было 5 технологических отверстий с нестандартной резьбой. 2 заглушил, а в 3 ввернул штуцеры. И заглушки и штуцеры токарь делал на заказ. Вход "обратки" (от двигателя) в любом месте бачка. Штуцер на дне - забор топлива для подогревателя. Штуцер в крышке (в верхней точке) - выход обратки в основной бак при переполнении..
У вас нет фотографию, для полного понимания?
Еще одна тонкость - у подогревателей топливный насос обычно плунжерного типа - после насоса в трубке пузыри (пары бензина), которые рассасываются через 1,5-2 м шланга. Если шланг короче, то топливо в котел будет поступать не сплошным потоком, а прерывисто - на малой мощности это может привести к срыву пламени и остановке котла.
Спасибо за информацию. Хотел как раз делать, как можно короче магистраль, теперь учту эту тонкость.

Я так понимаю готового решения на рынке нет? и ещё вопрос, имеет значение на каком уровне размещён бачёк, где то вычитал, что топливо должно поступать снизу вверх опять же из за избежание воздушных пробок?
Вот тут параллельная тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2008611
Re: бензиновая Webasto на дизельный авто
Добавлено: 22 авг 2014, 13:31
Bighorn
фотографий не осталось и машина давно уже продана.