Люфт в рулевом секторе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:45
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Алмата
Люфт в рулевом секторе
Всем привет . Что-то не ладное тварится с машиной . Заехал на геометрию, встал на стенд повесели мне датчики на колеса и понеслось. Мастер сразу отказался делать , говорит выезжайте у вас люфт в рулевом секторе нужно подкрутить. Ну думаю лады крутить так крутить , проехал я в этот же ден на сто, мне сказали ничего уже не накрутишь его надо менят, ну не вопрос менят значет менять. Поехал купил весь этот сектор, поменял, руль как ходил ходуном так и ходет . Вот я уже думаю тут у форумчан спрошу может кто его разберал, ковырялся в нем ? Есть одна из версий что их както реставрируют но как, я так и не понял. Ктонить может сталкивался с такими сюрпризами ?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Люфт в рулевом секторе
У тебя люфт в рулевом редукторе! В поиске смотри, обсуждалась не раз.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Люфт в рулевом секторе
Люфты могут быть:
1) наконечники
2) редуктор
3) крестовины рулевого вала
4) сам вал (соединение двух "палок").
Лично разобрал всю рулевую, капнул сварки на соединение валов, перебрал редуктор, наконечники новые. Люфтов нет
1) наконечники
2) редуктор
3) крестовины рулевого вала
4) сам вал (соединение двух "палок").
Лично разобрал всю рулевую, капнул сварки на соединение валов, перебрал редуктор, наконечники новые. Люфтов нет
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Люфт в рулевом секторе
Где-то была тема как имплантируют вот такую штуку от ВАЗ 2110 нижняя часть рулевого вала. Врде для тех у кого бодик в самый раз будет и забудете про часть бед...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:45
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Алмата
Re: Люфт в рулевом секторе
У меня дело в самом редукторе остальное все в порядке вот с ним как быть не знаю регулировочный болт попробывал покрутить по книжке если люф исчезает то руль тугой стантвется
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Люфт в рулевом секторе
Износ в самом редукторе, регулировке не поддается... Знакомый разбирал, наваривал что-то шлифовал и т.п. ...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV