Люфт в рулевом секторе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Andrey .
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:45
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Алмата

Люфт в рулевом секторе

Сообщение Andrey . »

Всем привет . Что-то не ладное тварится с машиной . Заехал на геометрию, встал на стенд повесели мне датчики на колеса и понеслось. Мастер сразу отказался делать , говорит выезжайте у вас люфт в рулевом секторе нужно подкрутить. Ну думаю лады крутить так крутить , проехал я в этот же ден на сто, мне сказали ничего уже не накрутишь его надо менят, ну не вопрос менят значет менять. Поехал купил весь этот сектор, поменял, руль как ходил ходуном так и ходет . Вот я уже думаю тут у форумчан спрошу может кто его разберал, ковырялся в нем ? Есть одна из версий что их както реставрируют но как, я так и не понял. Ктонить может сталкивался с такими сюрпризами ?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Люфт в рулевом секторе

Сообщение Barmalei »

У тебя люфт в рулевом редукторе! В поиске смотри, обсуждалась не раз.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Люфт в рулевом секторе

Сообщение марсель »

Люфты могут быть:
1) наконечники
2) редуктор
3) крестовины рулевого вала
4) сам вал (соединение двух "палок").
Лично разобрал всю рулевую, капнул сварки на соединение валов, перебрал редуктор, наконечники новые. Люфтов нет
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Люфт в рулевом секторе

Сообщение Barmalei »

Где-то была тема как имплантируют вот такую штуку от ВАЗ 2110 нижняя часть рулевого вала. Врде для тех у кого бодик в самый раз будет и забудете про часть бед...
Вложения
085765.jpg
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Andrey .
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:45
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Алмата

Re: Люфт в рулевом секторе

Сообщение Andrey . »

У меня дело в самом редукторе остальное все в порядке вот с ним как быть не знаю регулировочный болт попробывал покрутить по книжке если люф исчезает то руль тугой стантвется
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Люфт в рулевом секторе

Сообщение Barmalei »

Износ в самом редукторе, регулировке не поддается... Знакомый разбирал, наваривал что-то шлифовал и т.п. ...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»