Страница 1 из 1

Люфт в рулевом секторе

Добавлено: 01 окт 2013, 21:21
Andrey .
Всем привет . Что-то не ладное тварится с машиной . Заехал на геометрию, встал на стенд повесели мне датчики на колеса и понеслось. Мастер сразу отказался делать , говорит выезжайте у вас люфт в рулевом секторе нужно подкрутить. Ну думаю лады крутить так крутить , проехал я в этот же ден на сто, мне сказали ничего уже не накрутишь его надо менят, ну не вопрос менят значет менять. Поехал купил весь этот сектор, поменял, руль как ходил ходуном так и ходет . Вот я уже думаю тут у форумчан спрошу может кто его разберал, ковырялся в нем ? Есть одна из версий что их както реставрируют но как, я так и не понял. Ктонить может сталкивался с такими сюрпризами ?

Re: Люфт в рулевом секторе

Добавлено: 03 окт 2013, 22:09
Barmalei
У тебя люфт в рулевом редукторе! В поиске смотри, обсуждалась не раз.

Re: Люфт в рулевом секторе

Добавлено: 16 окт 2013, 20:45
марсель
Люфты могут быть:
1) наконечники
2) редуктор
3) крестовины рулевого вала
4) сам вал (соединение двух "палок").
Лично разобрал всю рулевую, капнул сварки на соединение валов, перебрал редуктор, наконечники новые. Люфтов нет

Re: Люфт в рулевом секторе

Добавлено: 16 окт 2013, 21:17
Barmalei
Где-то была тема как имплантируют вот такую штуку от ВАЗ 2110 нижняя часть рулевого вала. Врде для тех у кого бодик в самый раз будет и забудете про часть бед...

Re: Люфт в рулевом секторе

Добавлено: 29 окт 2013, 21:57
Andrey .
У меня дело в самом редукторе остальное все в порядке вот с ним как быть не знаю регулировочный болт попробывал покрутить по книжке если люф исчезает то руль тугой стантвется

Re: Люфт в рулевом секторе

Добавлено: 29 окт 2013, 23:41
Barmalei
Износ в самом редукторе, регулировке не поддается... Знакомый разбирал, наваривал что-то шлифовал и т.п. ...