подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Добрый день!
много чего в поиске прочитал пишут разное и по разному одно противоречит другому,
понял только одно- пути тока не исповедимы
помогите с советом.
Вчера установил площадку для второго аккума (старинького но еще живого) в помощь первому в мороз на всякий случай, ну а в основном для бытовых кратковременных нужд на охоте или рыбалке вот.
вопрос в следующем - одного моего нового аккум хватает в полне ,что бы старый аккум не влиял на работу первого я так понимаю нужно его изолировать от общей сети,
но для быстрого паралельного подключения поставить его через выключатель массы.
куда правильно ставить выключатель на + или -? или на оба
прошу прощения за делетантский вопрос
много чего в поиске прочитал пишут разное и по разному одно противоречит другому,
понял только одно- пути тока не исповедимы
помогите с советом.
Вчера установил площадку для второго аккума (старинького но еще живого) в помощь первому в мороз на всякий случай, ну а в основном для бытовых кратковременных нужд на охоте или рыбалке вот.
вопрос в следующем - одного моего нового аккум хватает в полне ,что бы старый аккум не влиял на работу первого я так понимаю нужно его изолировать от общей сети,
но для быстрого паралельного подключения поставить его через выключатель массы.
куда правильно ставить выключатель на + или -? или на оба
прошу прощения за делетантский вопрос
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
На минус будет достаточно размыкателя массы. Только имей ввиду, что при подключении двух разных по емкости и степени заряда аккумуляторов тот что лучше будет подзаряжать другой. И соответственно разряжаться. Т.е. смысла мало во всем этом, на мой взгляд. Если только для пуска в морозы ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
а какие последствие или вообще что будет если размыкатель установить на плюс (просто удобное местечко для размыкателя есть)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Chumahod
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 741 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
эта штука для равных аккумуляторов да и нет ее в продаже я уже искал , у меня 1 новый акум. 2 -старый но еще живой, подцеплять его в систему через различные новомодные штуки это не есть правильно, один будет гробить другова. А вот помочь друг другу в трудную минуту всегда сможет, да и светом обеспечить в долгий осенний вечер на речке. 

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Не вижу проблем установить на плюс. Главное, чтобы отключался
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
хорошая приблуда.... теперь тоже хочу второй аккумм )))))) ... ..Chumahod писал(а):Не изобретайте велосипед!Уже изобрели
![]()
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Дистанционный выключатель массы от Бычка или Газели. Продается в грузовых запчастях, цена вопроса порядка 800р. У меня с его помощью реализовано подключение такого же аккумулятора-помощника в багажнике. Правда мой всегда в сети, а размыкатель стоит на случай если я захочу на даче или рыбалке запитать инвертор на 1КВт без риска посадить штатные АКБ. Можно и просто подавать на Вашу АКБ "+" только при включенном зажигании через реле стартера от Волги например, оно на 30 или 40А рассчитано.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
так вот что меня смутило -я установил размыкатель на плюс , разомкнул, проверяю тестером показывает короткое.Captain Sergio писал(а):Не вижу проблем установить на плюс. Главное, чтобы отключался

воистину пути тока неисповедимы


(выключатель хороший!)
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Chumahod
- Сообщения: 12565
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 741 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Ставь, не пожалеешь!Sersh писал(а):хорошая приблуда.... теперь тоже хочу второй аккумм )))))) ... ..Chumahod писал(а):Не изобретайте велосипед!Уже изобрели
![]()
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html



http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=105216
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Ничего не понял. Размыкатель неисправен что ли? Так меняй.Притворщик писал(а):так вот что меня смутило -я установил размыкатель на плюс , разомкнул, проверяю тестером показывает короткое.Captain Sergio писал(а):Не вижу проблем установить на плюс. Главное, чтобы отключалсякагбы получается даже с выключенным плюсом он все равно в цепи.
воистину пути тока неисповедимывот и гоняю
![]()
(выключатель хороший!)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Captain Sergio писал(а):Ничего не понял. Размыкатель неисправен что ли? Так меняй.Притворщик писал(а):так вот что меня смутило -я установил размыкатель на плюс , разомкнул, проверяю тестером показывает короткое.Captain Sergio писал(а):Не вижу проблем установить на плюс. Главное, чтобы отключалсякагбы получается даже с выключенным плюсом он все равно в цепи.
воистину пути тока неисповедимывот и гоняю
![]()
(выключатель хороший!)



вот моя схема
замыкаю выключатель-тестер на празвонке писчит, размыкаю тоже писчит.
снимаю размыкатель и по отдельности прозваниваю замкнутый писчит , разомкнутый молчит



http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
вечером надо проверить если на акумах плюс с плюсом прозвонить без запаралеливания
чет сразу не догадался

http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
АКБ надо регулярно подзаряжать. если возить его с мыслью подключить когда надо будет - может и не получиться.
Размыкатель от газели за 800р крайне не рекомендую. Качество у него - говно.
Размыкатель от газели за 800р крайне не рекомендую. Качество у него - говно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Правильный вариант - запараллелить как сейчас у нас штатно сделано.drcham писал(а):АКБ надо регулярно подзаряжать. если возить его с мыслью подключить когда надо будет - может и не получиться.
Размыкатель от газели за 800р крайне не рекомендую. Качество у него - говно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
да ясен перец! а как это осуществить! в момент не самого благоприятного финансового состояния.drcham писал(а):Правильный вариант - запараллелить как сейчас у нас штатно сделано.drcham писал(а):АКБ надо регулярно подзаряжать. если возить его с мыслью подключить когда надо будет - может и не получиться.
Размыкатель от газели за 800р крайне не рекомендую. Качество у него - говно.
купить мощный генератор и одинаковые аккумуляторы, и наверняка еще что,то потребуется не думаю что просто запаралелить будет правильно.
на данный момент генератор на 75, акумуляторы 1 на 101 дэка свежий а второй трех годовалый самый дешевый не помню какой марки на 95ампер\ч
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Определитесь насколько реально Вам нужен второй АКБ. Запараллелить проводку в целом совершенно не сложно. Обжать разъемы сможет любой электрик. Купить провода на разборе тоже не сложно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
и еще нужен совет
у меня газелевский за 800рэ стоит на всякий случай на плюсовом проводе лебедки, если он гуано, что порекомендуете?
у меня газелевский за 800рэ стоит на всякий случай на плюсовом проводе лебедки, если он гуано, что порекомендуете?
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
запаралелить проводку в целом проблем нету вообще и она кагбы уже запаралелена только с размыкателем, а какже слабый заряд. один акум будет гробить другой итдdrcham писал(а):Определитесь насколько реально Вам нужен второй АКБ. Запараллелить проводку в целом совершенно не сложно. Обжать разъемы сможет любой электрик. Купить провода на разборе тоже не сложно.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: подключение 2 аккум. для бытовых нужд
Гораздо лучше поставить то же реле Gruner (поиском на форуме).Притворщик писал(а):запаралелить проводку в целом проблем нету вообще и она кагбы уже запаралелена только с размыкателем, а какже слабый заряд. один акум будет гробить другой итдdrcham писал(а):Определитесь насколько реально Вам нужен второй АКБ. Запараллелить проводку в целом совершенно не сложно. Обжать разъемы сможет любой электрик. Купить провода на разборе тоже не сложно.
Я бы рекомендовал подкопить и взять нормальный АКБ. Генератор трогать не надо - его хватит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon