Выбор ПЗУ

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Выбор ПЗУ

Сообщение Bullet 71 »

Здравствуйте, коллеги. Техзадание: имеется паджеро спорт, дизель 4Д56,116 л.с., - два аккумулятора под капотом, каждый по 75Ач. Требуется купить пуско-зарядное устройство, два в одном, так сказать. От переизбытка информации уже крышу сносит. Остановился пока на этом http://xn--24-6kcipr2ahcfyljeem.xn--p1a ... 1013%D1%80 . Что посоветуете?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Выбор ПЗУ

Сообщение Barmalei »

Для какой цели? Заряжать АКБ или пускать им в мороз?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор ПЗУ

Сообщение Bullet 71 »

Barmalei8202 писал(а):Для какой цели? Заряжать АКБ или пускать им в мороз?
Конечно, и для того, и для другого (а зачем же ещё оно).
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 245/70/16, зима Hankook Winter i Pike X W429A 245/70/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор ПЗУ

Сообщение DED911 »

То что вы выбрали, подойдет только при наличии розетки в шаговой доступности. Сначала тоже хотел два в одном, но потом остановился на вот таких приборах.
Меня полностью устраивают.
Зарядное устройство BOSCH C3 6V/12V http://bishka.ru/component/virtuemart/d ... 37?sef=hfp
Пусковое устройство TELWIN SPEED START 1212 http://telwin.su/avto/start/60511/
Сначала купил TELWIN что бы заводиться после длительного простоя, воспользовался 1 раз, все получилось. Этот аппарат для тех кому далеко от разетки нужно заводиться. Потом купил BOSCH и забыл про TELWIN. Когда на долго оставляю машину в гараже включаю в розетку и не парюсь про разряд аккумулятора.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Выбор ПЗУ

Сообщение SNOOPER »

Так у Вас и не дизель.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Выбор ПЗУ

Сообщение drcham »

Я себе взял http://telwin.su/avto/73041/ (сейчас уже 340, а у меня 320 ) Доволен им на 100%.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Выбор ПЗУ

Сообщение Barmalei »

Тогда логично будет, если этим аппаратом пускать двигатель, то провода должны быть силовые (толстые), а никак не как у простого зарядного?

Так что как сказал drcham надо брать http://telwin.su/avto/73041/.
Или купить недорогой АКБ и провода прикуривать и держать его дома, что дешевле будет.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
DED911
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 16:28
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, 2004
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор ПЗУ

Сообщение DED911 »

SNOOPER писал(а):Так у Вас и не дизель.
А что по Вашему, дизель от них не заведется?
Тогда Тelwin Speed Start 1812
Ответить

Вернуться в «Электрика»