Здравы будьте бояре!
Может кто сталкивался с такой фигнёй. На холодную когда заводишь машину, загораются две жёлтые лампочки антиюз и антиюз off, но стоит перевести селектор АКПП из положения паркинг, лампочки тут же тухнут. Машина едет и ведёт себя нормально. На горячей машине такого не наблюдается. Что может быть???
Заранее спасибо
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Да в том то и дело что ошибок нет... Начинаю грешить на ингибитор, потому как и писал, чуть селектор акпп пошевелишь, именно пошевелишь а не переключишь, всё приходит в норму
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Добрый день! Я здесь новичок. Да и машину приобрел совсем недавно.
Как раз искал решение проблемы, описанной выше. Только, у меня немного по другому. Два значка антиюз и антиюз off загораются после начала движения, примерно, через 1км, если еду на заднем приводе. На полном, при трогании, срабатывает антиюз и на мониторе начинают моргать переднее левое и оба задних колеса. Через метров 30-40, все приходит в норму, но через пару секунд включаются эти два значка и горят до выключения двигателя. И так, все время. Как то так.
Ездил на диагностику, сказали, что датчики лямбды накрылись, а про это ни слова.
Колеса одинакового размера?Знаю случай-купили комплект дешевых шин,начались глюки по абс.В итоге-покрышки одной размерности фактически отличались в диаметре более чем на сантиметр.
Sabur писал(а):Здравы будьте бояре!
Может кто сталкивался с такой фигнёй. На холодную когда заводишь машину, загораются две жёлтые лампочки антиюз и антиюз off, но стоит перевести селектор АКПП из положения паркинг, лампочки тут же тухнут. Машина едет и ведёт себя нормально. На горячей машине такого не наблюдается. Что может быть???
Заранее спасибо
В мануале пишут что одна из причин низкий уровень заряда акб.Начни с простого-заряди его.Похожая фигня была.Сел аккум,прикурил,нормально зарядить не вышло.Иногда после холодного пуска загорались эти лампы.Поездил-само прошло.
Sabur писал(а):Здравы будьте бояре!
Может кто сталкивался с такой фигнёй. На холодную когда заводишь машину, загораются две жёлтые лампочки антиюз и антиюз off, но стоит перевести селектор АКПП из положения паркинг, лампочки тут же тухнут. Машина едет и ведёт себя нормально. На горячей машине такого не наблюдается. Что может быть???
Заранее спасибо
В мануале пишут что одна из причин низкий уровень заряда акб.Начни с простого-заряди его.Похожая фигня была.Сел аккум,прикурил,нормально зарядить не вышло.Иногда после холодного пуска загорались эти лампы.Поездил-само прошло.
Да вроде АКБ нормальная, не старая, не разряжалась
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Колеса одинакового размера?Знаю случай-купили комплект дешевых шин,начались глюки по абс.В итоге-покрышки одной размерности фактически отличались в диаметре более чем на сантиметр.
Действительно, колеса передние и колеса задние, разные. И диски 18 размера (как покупал, так и стоят). На бирке двери написано, что допустимый размер 16 диаметра. Не знаю, зачем поставили такие большие. Скажите, могут ли быть проблемы из-за этого?
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Колеса одинакового размера?Знаю случай-купили комплект дешевых шин,начались глюки по абс.В итоге-покрышки одной размерности фактически отличались в диаметре более чем на сантиметр.
Действительно, колеса передние и колеса задние, разные. И диски 18 размера (как покупал, так и стоят). На бирке двери написано, что допустимый размер 16 диаметра. Не знаю, зачем поставили такие большие. Скажите, могут ли быть проблемы из-за этого?
Конечно могут.
На данной машине все четыре колеса должны быть одного диаметра, именно диаметра. Даже если поставить шины одного размера, но одно лысое, а второе новое. Траблов с этими системами не избежать, так как они измеряют и достаточно точно скорость вращения колеса.
Sabur писал(а):Да в том то и дело что ошибок нет... Начинаю грешить на ингибитор, потому как и писал, чуть селектор акпп пошевелишь, именно пошевелишь а не переключишь, всё приходит в норму
Чтоб понять есть они или нет, их надо прочесть. А в сервисе как я понял скорее всего этого не сделали. Хотя может и не быть.
Проверте цела ли отмеченная пласмаска, и легко ли переводится рычаг управления АКПП
Sabur писал(а):Да в том то и дело что ошибок нет... Начинаю грешить на ингибитор, потому как и писал, чуть селектор акпп пошевелишь, именно пошевелишь а не переключишь, всё приходит в норму
Чтоб понять есть они или нет, их надо прочесть. А в сервисе как я понял скорее всего этого не сделали. Хотя может и не быть.
Проверте цела ли отмеченная пласмаска, и легко ли переводится рычаг управления АКПП
Рычаг переключается не то что бы совсем уж пальцем, но и без особого усилия. А что эта пласмаска делает??? На схеме она указана как крышка кулисы
А у меня, тоже есть джип!
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Колеса должны быть одинаковыми и точка.Посадочный размер-это еще не все.Профиль и степень износа должны совпадать.К тому-же, межосевой диф ,мне кажется,может сильно обидеться на разномастные лапти.Если есть еще неисправности,датчиков абс например,без диагностики никак.