Не пинайте сильно новичка..Танцы с печкой - Монтеро III...
Добавлено: 04 окт 2013, 23:16
Всем привет!
Не так давно стал обладателем Монтеро 3. В спешном порядке пытаюсь довести до состояния "рабочий авто - каждый день со мной"))...
При покупке прощупал кажется все, но некоторые ньюансы все же упустил...
Благодаря форуму и FAQу уже решили проблему с неработавшим сигналом и круизом (тупо переломлен шлейф был), заменили штатную магнитолу (установщик был немало удивлен наличием штатного усилителя и саба
), установили газ, примастырили салонный фильтр, вернули свет в салоне, ну масло-фильтра само собой. Осталось только сигнализация ибо заводское гэ...не устраивает совсем ну вы поняли))
Но самая большая печалька ждала меня после включения печки - еле теплый воздух с водительской стороны и холодный с пассажирской.
Перечитал форум и фак - нашел вроде ответ. Сунул ноутбук знакомому мастеру под нос - решили промыть радиатор печки. Скажу я Вам, зрелище ядреное, когда из него вытекало рыжее месиво))). Помыли кстати без демонтажа панели - просто снимали трубки и подавали воду керхером (потребовалось почти 40 литров до достижения результата).
Завелся и вот оно - тепло!!! Причем со обеих сторон.
Но душа требовала продолжения банкета, а точнее замены антифриза (ибо его цвет и количество бяки в расширительном бачке не радовали)... На свою голову поехал на какой-то типа сервис. Нашли они сливную пробку - слили литра 3 может чуть больше, промыли расширительный бачек, там еще литр плескался. Начали заливать свежий концентрат - потом даже заметили 2 клапана развоздушки на моторе)) влезло литра 3 антифриза. С двигателя попросил не сливать (наверняка бы похерили бы пробки). Завел машину, включил печку - все как всегда - дует отменно, горячим! Ну думаю, отлично!
А завтра был сюрприз - печка стала жить своей собственной, независимой от меня и погодных условий жизнью. Пока прогреваешься и едешь - дует теплом, потом перестает и дует холодом. Завелся занов - вроде теплым.
Вернулся опять к знакомому слесарю. Прикинули, что где-то пробка воздушная. Опять полезли к радиатору печки. Подали воду еще раз - все чисто. Завели - ноль внимания, дует холодом.
Покумекали, загнали на яму. Далее, в ход пошли гипотезы мастера (пишу как есть) - может проблема в задней печке или пробка образовалась в патрубках за первой печкой. Где-то по центру машины, там где переплетение эих самых трубок. он определил нужную)) Сорвал, вытекло литра 2 антифриза. Залил свежака)) Вроде начало дуть теплым. Уехал. Но не долго музыка играла, подъезжая к дому - все тот же бодренький воздух подул
Тут уж я начал неистово проклинать и мастера, и машину, и инжинеров концерна Мицубиси...
Сегодня оставил ему машину опять..Ах да, на всякий случай для досье - мотор абсолютно нормально проревается до рабочей температуры, не кипит, жижа не бурлит, масла в охлаждайке не наблюдается..
Так вот сегодня мастер решил заглушить задний контур отопителя, типа "мыть задний радиатор печки впадлу", а проблема может быть там - типа или завоздушена система или забита вторая печка. После всех переделок задуло теплым снова)) Но мы же знаем ,что это всего лишь сразу)) Так оно и вышло - возле дома с пассажирской стороны было уже прохладно...
По состоянию на сегодняшний день вердикт мастера такой - примастырить мне маленький моторчик (типа как на Шаранах), который гоняет охлаждайку - если все будет фурычить - значит водяной насос уже уставший и не может "продавить" (сохранена терминология мастера).
Господа, парни, мужики, люди просто обладатели Монтеро/Паджеро - помогите, как сделать так, чтобы мне стало тепло в машине, и желательно не от буржуйки на дровах, а от этой матьееитить ПЕЧКИ!! Буду благодарен за любой помощь, подсказки и наставления, кроме "иди читай в фак, тема 100 раз обсосана и закрыта и т.п." Перечитал все похожие темы!! Но или мы не там копаем, или мастер у меня кривой и совсем не мастер.. Выручайте, а то нравится мне данный машин, а вот вечный холод в нем - нет...
Не так давно стал обладателем Монтеро 3. В спешном порядке пытаюсь довести до состояния "рабочий авто - каждый день со мной"))...
При покупке прощупал кажется все, но некоторые ньюансы все же упустил...
Благодаря форуму и FAQу уже решили проблему с неработавшим сигналом и круизом (тупо переломлен шлейф был), заменили штатную магнитолу (установщик был немало удивлен наличием штатного усилителя и саба

Но самая большая печалька ждала меня после включения печки - еле теплый воздух с водительской стороны и холодный с пассажирской.
Перечитал форум и фак - нашел вроде ответ. Сунул ноутбук знакомому мастеру под нос - решили промыть радиатор печки. Скажу я Вам, зрелище ядреное, когда из него вытекало рыжее месиво))). Помыли кстати без демонтажа панели - просто снимали трубки и подавали воду керхером (потребовалось почти 40 литров до достижения результата).
Завелся и вот оно - тепло!!! Причем со обеих сторон.
Но душа требовала продолжения банкета, а точнее замены антифриза (ибо его цвет и количество бяки в расширительном бачке не радовали)... На свою голову поехал на какой-то типа сервис. Нашли они сливную пробку - слили литра 3 может чуть больше, промыли расширительный бачек, там еще литр плескался. Начали заливать свежий концентрат - потом даже заметили 2 клапана развоздушки на моторе)) влезло литра 3 антифриза. С двигателя попросил не сливать (наверняка бы похерили бы пробки). Завел машину, включил печку - все как всегда - дует отменно, горячим! Ну думаю, отлично!
А завтра был сюрприз - печка стала жить своей собственной, независимой от меня и погодных условий жизнью. Пока прогреваешься и едешь - дует теплом, потом перестает и дует холодом. Завелся занов - вроде теплым.
Вернулся опять к знакомому слесарю. Прикинули, что где-то пробка воздушная. Опять полезли к радиатору печки. Подали воду еще раз - все чисто. Завели - ноль внимания, дует холодом.
Покумекали, загнали на яму. Далее, в ход пошли гипотезы мастера (пишу как есть) - может проблема в задней печке или пробка образовалась в патрубках за первой печкой. Где-то по центру машины, там где переплетение эих самых трубок. он определил нужную)) Сорвал, вытекло литра 2 антифриза. Залил свежака)) Вроде начало дуть теплым. Уехал. Но не долго музыка играла, подъезжая к дому - все тот же бодренький воздух подул
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сегодня оставил ему машину опять..Ах да, на всякий случай для досье - мотор абсолютно нормально проревается до рабочей температуры, не кипит, жижа не бурлит, масла в охлаждайке не наблюдается..
Так вот сегодня мастер решил заглушить задний контур отопителя, типа "мыть задний радиатор печки впадлу", а проблема может быть там - типа или завоздушена система или забита вторая печка. После всех переделок задуло теплым снова)) Но мы же знаем ,что это всего лишь сразу)) Так оно и вышло - возле дома с пассажирской стороны было уже прохладно...
По состоянию на сегодняшний день вердикт мастера такой - примастырить мне маленький моторчик (типа как на Шаранах), который гоняет охлаждайку - если все будет фурычить - значит водяной насос уже уставший и не может "продавить" (сохранена терминология мастера).
Господа, парни, мужики, люди просто обладатели Монтеро/Паджеро - помогите, как сделать так, чтобы мне стало тепло в машине, и желательно не от буржуйки на дровах, а от этой матьееитить ПЕЧКИ!! Буду благодарен за любой помощь, подсказки и наставления, кроме "иди читай в фак, тема 100 раз обсосана и закрыта и т.п." Перечитал все похожие темы!! Но или мы не там копаем, или мастер у меня кривой и совсем не мастер.. Выручайте, а то нравится мне данный машин, а вот вечный холод в нем - нет...