Страница 1 из 1

Замена ОЖ: точки слива подскажите...

Добавлено: 21 окт 2006, 12:57
Snowranger
1. С радиатора- понятно
2. С блока( в форуме у нас нашел)- под 2-м и 5-м цилиндром
3. ???

У меня до того Тойота была, я еще из печки сливал... А здесь ???
Где искать ??? И печки у меня две, в задней тоже слив есть ???

П-2, 1997, 3.0 бензин, 24 клапана
Может еще какие особенности есть, хочу систему промыть хорошенько и свеженькой залить...
Спасибо !!!

Re: Замена ОЖ: точки слива подскажите...

Добавлено: 21 окт 2006, 18:30
Gorynych
Может еще какие особенности есть, хочу систему промыть хорошенько и свеженькой залить...


Если хочеш хорошенько промыть то это займет много времени, весь день точно
Как я это делал сливаеш с горячего двигателя через радиатор ( печки обе должны быть открыты) все что сольётся заливаеш промывку с водой прогреваеш до рабочей температуры, снова слиаеш но заливаеш чистой водой и повторяеш процедуру пока не надоест или не пойдет чистая вода и пару раз повторяеш тоже самое но заливая дистилированную воду после этого считаеш сколько нуно залить концерата и заливаеш в систему
удачи

Добавлено: 21 окт 2006, 19:08
Snowranger
Gorynych
Cпасибо!
Я примерно так и собирался промывать, просто я хотел первый раз побольше слить всякого г со всех точек...

Добавлено: 23 окт 2006, 08:15
Ivashka
Болт находится если слева снять колесо и посмотреть над верхнем рычагом на блок. чуть правее кондишки. Я с него постоянно сливаю. второй не нашел.

Re: Замена ОЖ: точки слива подскажите...

Добавлено: 23 окт 2006, 11:14
volgstal
Snowranger писал(а):Хочу систему промыть хорошенько и свеженькой залить...
Спасибо !!!
Посмотри здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11431
Сразу предупреждаю, что этот процесс довольно длительный. Нельзя торопиться (некоторые при спешке не добиваются открытия термостата и как следствие меняют антифриз только в радиаторе). Лучше конечно делать, когда на улице тепло (по вышеназваной причине), так как при холоде термостат может не открываться или открываться на очень короткое время - недостаточное для промывки блака двигателя.