Пожаловался мне Смайлик на странную работу акпп в его пинине. Пинок при 1-2 переключении и некоторая тупизна в работе акпп и проблемы с кикдауном.
Почитав техдокументацию а акпп Пинина, предложил ему попробовать вылечить эти проблемы.
Получив машину в работу проверил состояние троса управления акпп. Тросу был почти кирдык. С помощью резака этот кирдык был устранён и трос заработал как надо.

Но вылезла другая проблема - как то не совсем корректно работал клапан кикдауна в гидроблоке, который приводится в действие этим тросиком. Если есть подозрение - надо его проверить. Сняли поддон, а клапан этот заклинивший. Сняли гидроблок, разобрали его, работоспособность клапана восстановили, а также поменяли под ним пружинку, ибо родная просела на 3 мм. При разборе гидроблока обратил внимание на то что сепараторная пластина имеет следы от стальных шариков, которые перекрывают каналы. Стальные шарики были заменены на пластиковые (ибо они быстрей перекрывают каналы и как следствие лучше работают фрикционные пакеты).
Собрали, поставили гидроблок на акпп, залили свежего масла и поскакали. По отзывам хозяина машина стала ехать бодрей, скорости переключаются очень мягко, кикдаун заработал как положено.
Если у кого похожие симптомы - лекарство есть.

Обращайтесь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191