Разгон

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Масло в мостах поменяй! Реально заметишь разницу после замены
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Так оно все и должно работать. Если ты в состоянии обогнать своих конкурентов (МТЗ 82, ЗИЛ 131) то нефига заморачиваться :) Но на зиму в мосты лей синтетику иначе будешь соревноваться с лыжниками.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Износ чего-то-там-в-автомате. А вот на четвертой включается блокировка - типа прямая передача. Обычно, говорят, наоборот - ломается именно этот блокиратор, и связь двигла с колесами "вязкая" и на больших скоростях...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Neofeet писал(а):Износ чего-то-там-в-автомате. А вот на четвертой включается блокировка - типа прямая передача. Обычно, говорят, наоборот - ломается именно этот блокиратор, и связь двигла с колесами "вязкая" и на больших скоростях...
Блокировка гидротрансформатора должна происходить на каждой из передач, начиная с определенных оборотов двигателя (какое значение - не помню).
Кроме того, четвертая - это не прямая, у нее передаточное число 0,72 (по-моему), а прямая 3-я.

Короче - учите матчасть и на диагностику!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Николай писал(а):
Neofeet писал(а):Износ чего-то-там-в-автомате. А вот на четвертой включается блокировка - типа прямая передача. Обычно, говорят, наоборот - ломается именно этот блокиратор, и связь двигла с колесами "вязкая" и на больших скоростях...
Блокировка гидротрансформатора должна происходить на каждой из передач, начиная с определенных оборотов двигателя (какое значение - не помню).
Суть этой блокировки - исключить потерю мощности на гидротрансформаторе на установившемся режиме (трасса), так что блокироваться на ВСЕХ передачах не должна

Кроме того, четвертая - это не прямая, у нее передаточное число 0,72 (по-моему), а прямая 3-я.

типа прямая - для достижения максимальной скорости. Без потерь на гидротрансформатор.

Короче - учите матчасть и на диагностику!

Это никогда не вредно! :)
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»