Добавлено: 22 окт 2006, 17:24
Масло в мостах поменяй! Реально заметишь разницу после замены
Блокировка гидротрансформатора должна происходить на каждой из передач, начиная с определенных оборотов двигателя (какое значение - не помню).Neofeet писал(а):Износ чего-то-там-в-автомате. А вот на четвертой включается блокировка - типа прямая передача. Обычно, говорят, наоборот - ломается именно этот блокиратор, и связь двигла с колесами "вязкая" и на больших скоростях...
Николай писал(а):Блокировка гидротрансформатора должна происходить на каждой из передач, начиная с определенных оборотов двигателя (какое значение - не помню).Neofeet писал(а):Износ чего-то-там-в-автомате. А вот на четвертой включается блокировка - типа прямая передача. Обычно, говорят, наоборот - ломается именно этот блокиратор, и связь двигла с колесами "вязкая" и на больших скоростях...
Суть этой блокировки - исключить потерю мощности на гидротрансформаторе на установившемся режиме (трасса), так что блокироваться на ВСЕХ передачах не должна
Кроме того, четвертая - это не прямая, у нее передаточное число 0,72 (по-моему), а прямая 3-я.
типа прямая - для достижения максимальной скорости. Без потерь на гидротрансформатор.
Короче - учите матчасть и на диагностику!
Это никогда не вредно!![]()