Страница 1 из 1

Добавлено: 22 окт 2006, 17:24
Boggis
Масло в мостах поменяй! Реально заметишь разницу после замены

Добавлено: 24 окт 2006, 20:43
KV2
Так оно все и должно работать. Если ты в состоянии обогнать своих конкурентов (МТЗ 82, ЗИЛ 131) то нефига заморачиваться :) Но на зиму в мосты лей синтетику иначе будешь соревноваться с лыжниками.

Добавлено: 24 окт 2006, 21:57
Neofeet
Износ чего-то-там-в-автомате. А вот на четвертой включается блокировка - типа прямая передача. Обычно, говорят, наоборот - ломается именно этот блокиратор, и связь двигла с колесами "вязкая" и на больших скоростях...

Добавлено: 25 окт 2006, 10:03
Николай
Neofeet писал(а):Износ чего-то-там-в-автомате. А вот на четвертой включается блокировка - типа прямая передача. Обычно, говорят, наоборот - ломается именно этот блокиратор, и связь двигла с колесами "вязкая" и на больших скоростях...
Блокировка гидротрансформатора должна происходить на каждой из передач, начиная с определенных оборотов двигателя (какое значение - не помню).
Кроме того, четвертая - это не прямая, у нее передаточное число 0,72 (по-моему), а прямая 3-я.

Короче - учите матчасть и на диагностику!

Добавлено: 26 окт 2006, 20:05
Neofeet
Николай писал(а):
Neofeet писал(а):Износ чего-то-там-в-автомате. А вот на четвертой включается блокировка - типа прямая передача. Обычно, говорят, наоборот - ломается именно этот блокиратор, и связь двигла с колесами "вязкая" и на больших скоростях...
Блокировка гидротрансформатора должна происходить на каждой из передач, начиная с определенных оборотов двигателя (какое значение - не помню).
Суть этой блокировки - исключить потерю мощности на гидротрансформаторе на установившемся режиме (трасса), так что блокироваться на ВСЕХ передачах не должна

Кроме того, четвертая - это не прямая, у нее передаточное число 0,72 (по-моему), а прямая 3-я.

типа прямая - для достижения максимальной скорости. Без потерь на гидротрансформатор.

Короче - учите матчасть и на диагностику!

Это никогда не вредно! :)