Страница 1 из 2
Вопросы по дизелю
Добавлено: 22 окт 2006, 16:40
Kamit
Хочу приобрести Паджеру дизель.Говорят что на этом двигателе обрывает успокоитель цепи.Хотелось бы узнать часто ли такое случается?Если да ,то возможно ли этого избежать?Долговечна ли турбина ?(При нормальном техобслуживании)Или лучше купить бензиновый?
Добавлено: 22 окт 2006, 17:40
Boggis
Бывает обравает, но не часто
Турбинный ресурс 150-200 тыщ, а может и больше если менять масла фильтра вовремя, и главное не вваливать на всю педаль, как будто ты на гоночном болиде.
Бензин дарогой

Добавлено: 22 окт 2006, 22:04
VIT001
процесс обрыва очень похож на вазовский .пилит, бренчит ,всё из-за высоких оборотов .
Добавлено: 23 окт 2006, 10:32
Kamit
Если можете напишите подробнее.
Добавлено: 23 окт 2006, 12:07
Pol@ATOM
Поиск рулит. Боишься обрыва успокоителя цепи - бери 4Д56Т, там ремень

4М40 цепной, надежный и крепкий. Обрыв цепи а нем происходит после 300 тык. Рекомендации - менять согласно мануалу

Добавлено: 23 окт 2006, 16:25
Boggis
Pol@ATOM писал(а):Поиск рулит. Боишься обрыва успокоителя цепи - бери 4Д56Т, там ремень

4М40 цепной, надежный и крепкий. Обрыв цепи а нем происходит после 300 тык. Рекомендации - менять согласно мануалу

А что на 4D56 ремень не обрывает? Или обрывает но ничего не ломает и не гнет?

Добавлено: 23 окт 2006, 16:27
Boggis
Добавлено: 23 окт 2006, 17:41
Pol@ATOM
2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.
Добавлено: 23 окт 2006, 18:27
Boggis
Pol@ATOM писал(а):2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.
Я с тобой согласен... Но не вовсем. Реже или чаще тоже относительно все зависит от ездуна, на скока тот или иной ездун более по "р@спиzдяйски" относится... Хотя это уже полемика и я оттемы отвлекся
оффтоп
2 Kommit см. мой пост выше - а об обрывах пусть "р@спиzдяи" пишут

Добавлено: 23 окт 2006, 19:09
Николай
А знаешь, что еще бывает у паджеры??!
Колевал ломается пополам
Распредвал ломается в двух местах
Турбина отрывается от двигателя и, проломив капот, сносит голову водителя впереди идущего авто.
Еще бывает задний мост подпрыгнит и как плюхнится на крышу, вот какая потеха!
а еще говорят - жить вредно, а на машине ездтить опасно. поэтому надо сразу вырыть яму и себя там закопать, да по-глубже, а то вдруг каток раздавит.

Добавлено: 24 окт 2006, 10:51
Pol@ATOM
По поводу заднего моста - у него лопается чулок по сварному шву и он начинает писать маслом. Сварка в кондукторе не всегда помогает... НО чтобы этого достичь, на машине нужно прыгать. Много и часто. или один раз, но высоко (далеко). У приятеля на работе чел работает, он сломал абсолютно новый танк (кажется Т80), когда служил в Авгане. Наехал на фугас. Так что Т80 тоже не очень крепкий - через неделю новый танк списать пришлось.
Добавлено: 24 окт 2006, 10:57
YRIW
Николай писал(а):А знаешь, что еще бывает у паджеры??!
Колевал ломается пополам
Распредвал ломается в двух местах
Турбина отрывается от двигателя и, проломив капот, сносит голову водителя впереди идущего авто.
Еще бывает задний мост подпрыгнит и как плюхнится на крышу, вот какая потеха!
а еще говорят - жить вредно, а на машине ездтить опасно. поэтому надо сразу вырыть яму и себя там закопать, да по-глубже, а то вдруг каток раздавит.

+100 !!!
Добавлено: 28 окт 2006, 16:44
Kamit
Нашел 2.8 с механикой.Или лучше автомат?80%бездорожье 20 трасса.На каких оборотах можно ехать длительное время?(1-2 часа).
Добавлено: 28 окт 2006, 16:52
INAL
Kamit писал(а):Нашел 2.8 с механикой.Или лучше автомат?80%бездорожье 20 трасса.На каких оборотах можно ехать длительное время?(1-2 часа).
Отличнная машинка.
А ты прокатись на обоих и поймёшь, что тебе надо.
Для 2.8 - 3000 об.мин.=120 км.ч.- крейсерская скорость.
Добавлено: 30 окт 2006, 08:33
Kamit
В месте соединения патрубка с впускным колектором немного замазанно маслом это нормально?Когда завели пару минут шел синий дым(на улице +15) Минут 5-7 прогрели газ нажимаещ черный дым (недолго).Стоит ли брать?Пробег 130 тыс.
Добавлено: 30 окт 2006, 08:49
Boggis
Kamit писал(а):В месте соединения патрубка с впускным колектором немного замазанно маслом это нормально?Когда завели пару минут шел синий дым(на улице +15) Минут 5-7 прогрели газ нажимаещ черный дым (недолго).Стоит ли брать?Пробег 130 тыс.
Нет не нормально, подтяни патрубок.
Синий дым может подливать форсунка
Стоит брать, 130 тыщ это даже еще не пробег
Добавлено: 02 ноя 2006, 17:55
Kamit
Приобрел Паджеру 2.8 акпп.Обнаружил что вместо антифриза залита вода.Начал искать причину и нашел течь из металического патрубка который соединяет термостат с головкой блока.Подскажите пожалуйста как его снять и из какого метала он изготовлен?
Добавлено: 02 ноя 2006, 20:08
INAL
Kamit писал(а):Приобрел Паджеру 2.8 акпп.Обнаружил что вместо антифриза залита вода.Начал искать причину и нашел течь из металического патрубка который соединяет термостат с головкой блока.Подскажите пожалуйста как его снять и из какого метала он изготовлен?
Поздравляю с приобритением.
Какая деталь тебя интересует?
Из блока выходит патрубок, далее резиновый шланг, который идёт к корпусу термостата.
Шланг крепится двумя хомутами, может от туда течь?
Добавлено: 02 ноя 2006, 22:40
Kamit
Извините ошибся .Патрубок выходит гдето из помпы(или от чего то ,что к неи прикрученно) и подходит к ГБЦ около впускного колектора.Еще к неи приварена пластина которая тоже прикручена к ГБЦ.Капает по сварке или где-то рядом.
Добавлено: 03 ноя 2006, 09:59
Николай
принимай поздравления

купи себе мануал по дизельным паджерам - крайне рекомендую
вот ссылочка, полагаю тебя интересует трубка 10154, а течет скорее всего прокладка 10199, т.к. трубка в корпусе термостата особо ничем не фиксируется, а сама прокладка просто вставляется туда без герметиков и т.п.
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... E130808064