Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Roman69
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:17
- Двигатель:: 3.2 Di-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Тверь
Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Осень, шуршащая под колёсами пожелтевшими листьями, шечпет своим утренним холодным дыханием: "Купи аккумулятор, до того, как прилетят "белые мухи"..." И у меня нет ни малейшего основания игнорировать это, так как дни моего АКБ, реально сочтены. В общем, призадумался тут о покупке новых акумов, но вот ведь парадокс, то, что хочу купить, почему-то обязательно подходит только под европейский размер клемм. =) Хотел бы по этому случаю, поинтересоваться у форумчан, заморачивался ли кто-нибудь подобным вопросом? Точнее нет, я просто уверен, наверняка тут есть такие люди. Так что, вопрос скорее в другом. Как вы это решили?
p.s. Оговорюсь сразу, ответы, типа, "Тупо забил *уй и купил "азиатов", приветствуются менее всего.
p.s. Оговорюсь сразу, ответы, типа, "Тупо забил *уй и купил "азиатов", приветствуются менее всего.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Клеммы заменить. Не?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Первый раз слышу, что клеммы разные. Как бы известно, что они разные, но это чисто разница в размере плюсовой и минусовой. В чем у Вас проблема ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Не, реально встречаются несколько типов клемм на японцах. Есть обычные (у меня такие стояли по приезду из Япии), есть меньшего диаметра, а есть вообще под болтик, но эти редкость как мне кажется.
А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Roman69
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:17
- Двигатель:: 3.2 Di-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Тверь
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Ребят, я спрашиваю лишь по причине того, что менял аккумулятор на "япах", вообще всего 1 раз в жизни, было это лет 5 назад, ещё на моём трехлитровом бензиновом MPS, но туда я ставил именно азиатский аккум. По сему, у меня попросту нет опыта в установке аккумуляторов с клеммами "euro". Продаван в специализированном магазине отчётливо обозначил, что на японские машины аккумуляторы с европейскими не подойдут, т.к. штыри под клеммы на этих аккумах, несколько шире, чем у азиатских типов контактов.
Порывшись по интернетам, нашёл ещё и такое решение:
переходникНо, как говаривал старик Ом, чем больше различных сочленений, тем больше сопротивление. По сему, вариант с заменой клемм (проводов с клеммами), в данном случае, будет наверное наиболее предпочтительным.
А клеммы менялись с проводами или просто были откушены старые и привернуты новые? Меняются все клеммы или только минуса? Извиняюсь, если вопросы несколько тупые, просто не сталкивался пока с этим ни разу. )Nbf писал(а):А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
Порывшись по интернетам, нашёл ещё и такое решение:
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...
Вот такого типа:

На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...
Вот такого типа:

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Roman69
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:17
- Двигатель:: 3.2 Di-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Тверь
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Спасибо за развёрнутый ответ. По итогу, сегодня были куплены 2 варты e38 силвер динамик, которые, в ближайшее время, должны будут занять свои места под капотом моего железного коня. Купил себе очередной "геморой", как сказал сегодня один мой знакомый. )) По любому, теперь ждёт заморочка с установкой как самих батарей (т.е. в левое "корыто", без шаманства по любому не влезет), так и заморочка с клеммами. Ладно, прорвёмся.. Предупреждён, значит вооружен. Ещё раз, спасибо, буду пробовать всё это красиво разместить.Nbf писал(а):Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...

- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Я чёт ни хрена не понял в чём проблема. П4, что праворукий японец и на нём какие то хитрые клеммы на аккумах? В праворуких я не силён, а если это обычный П4 с двиглом 4М41, то там стоят два аккума, хотя и японской фирмы GS хотя и японского стандарта с маркировкой 80D26L, но клеммы на них совершенно обычные только расположение левое, о чём свидетельствует буква L в маркировке.Подходит любой европейский аккумулятор, сейчас практически все боле-мене известные бренды выпускаются и с правым и с левым положением клемм, а больше проблем с клеммами я не вижу. Только выбирай максимальный по объёму какой войдёт в посадочные места. Кроме того свободно в России можно купить и яповский стандарт тот же GS, Фуракава Батарей (FB) или Панасоник. Максимальное, что влезет в посадочные места П4 из яповского стандарта это 115D31, это раза в полтара больше по ёмкости, чем 80D26, который на П4 в стоке стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Roman69
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:17
- Двигатель:: 3.2 Di-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Тверь
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Ага, так и есть. Вообще, сегодня не поленился и со штангенциркулем замерил клеммники, всё 1 в 1! Вообще, с толку сбил шибко "вумный" и "грамотный" продаван аккумов из ближайшего магазина. В итоге, вчера вечером посетив другой магазин, узнал, от более вменяемых продавцов, всю правду. Сказали, что были клиенты с праворукими Паджериками, которым реально не подходили клеммы, на всех остальных же, никакой разницы нет. Аккумы с тонкими клеммами, как сказали они, идут как правило, с маркировкой Asia до 45 ампер (даже показали мне тут же разницу, поставив рядом 2 аккумулятора с разным кол-вом ампер, одной и той же фирмы).VAZ писал(а):...а если это обычный П4 с двиглом 4М41, то там стоят два аккума
Ну, я купил я уже, написал об этом чуть выше.Только выбирай максимальный по объёму какой войдёт в посадочные места.
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Не разу не видел Паджеро или любое Паджерообразное для японского рынка, чтоб на таковом были тонкие клеммы. Обычные, такие же как на леворуком падже и других авто.
Продавцы идиоты - они скорее всего путают большой Паджеро с паркетами ИО/Пинин и компактами Мини/джуниор. На тех тонкие клеммы.
Продавцы идиоты - они скорее всего путают большой Паджеро с паркетами ИО/Пинин и компактами Мини/джуниор. На тех тонкие клеммы.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Клеммы немного отличаются до диаметру между плюсовой и минусовой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Под болт - это всякие тюнинговые.Nbf писал(а):Не, реально встречаются несколько типов клемм на японцах. Есть обычные (у меня такие стояли по приезду из Япии), есть меньшего диаметра, а есть вообще под болтик, но эти редкость как мне кажется.
А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
не лучшее решение т.к. штатные провода в паджере все же не луженые и будут окисляться в таком разъеме. Правильнее обжать кольцевой наконечник и поставить назад на штатную клемму.Nbf писал(а):Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...
Вот такого типа:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Alexandr71
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:37
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермь
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Сегодня обновил себе батарейку.В магазе продаван сразу спросил на какой авто,я говорю Паджерик,он клеммы на проводах родные,я ему да он тогда вам надо азиатского типа,я не понимаю говорю он мне разжевал: http://www.astek-auto.ru/articles/261/ и ещё http://www.akb-market.ru/articles/106/ как-то так.Мое мнение поставить можно всё,были-бы руки голова на плечах.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Что то умные продаваны пошли аж жуть.Alexandr71 писал(а):Сегодня обновил себе батарейку.В магазе продаван сразу спросил на какой авто,я говорю Паджерик,он клеммы на проводах родные,я ему да он тогда вам надо азиатского типа,я не понимаю говорю он мне разжевал: http://www.astek-auto.ru/articles/261/ и ещё http://www.akb-market.ru/articles/106/ как-то так.Мое мнение поставить можно всё,были-бы руки голова на плечах.
Вот показал бы хоть один паджеро с тонкими клеммами.................
Не тем голову забиваете. Вам нужно знать какая у Вас полярность, сколько ёмкость и естественно размер площадки.
Ах да чуть не забыл. Способ крепления. За низ (европа) или скобой сверху (азия)