Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Roman69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:17
Двигатель:: 3.2 Di-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тверь

Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Roman69 »

Осень, шуршащая под колёсами пожелтевшими листьями, шечпет своим утренним холодным дыханием: "Купи аккумулятор, до того, как прилетят "белые мухи"..." И у меня нет ни малейшего основания игнорировать это, так как дни моего АКБ, реально сочтены. В общем, призадумался тут о покупке новых акумов, но вот ведь парадокс, то, что хочу купить, почему-то обязательно подходит только под европейский размер клемм. =) Хотел бы по этому случаю, поинтересоваться у форумчан, заморачивался ли кто-нибудь подобным вопросом? Точнее нет, я просто уверен, наверняка тут есть такие люди. Так что, вопрос скорее в другом. Как вы это решили?

p.s. Оговорюсь сразу, ответы, типа, "Тупо забил *уй и купил "азиатов", приветствуются менее всего.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Nbf »

Клеммы заменить. Не?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение drcham »

Первый раз слышу, что клеммы разные. Как бы известно, что они разные, но это чисто разница в размере плюсовой и минусовой. В чем у Вас проблема ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Nbf »

Не, реально встречаются несколько типов клемм на японцах. Есть обычные (у меня такие стояли по приезду из Япии), есть меньшего диаметра, а есть вообще под болтик, но эти редкость как мне кажется.
А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Roman69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:17
Двигатель:: 3.2 Di-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тверь

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Roman69 »

Ребят, я спрашиваю лишь по причине того, что менял аккумулятор на "япах", вообще всего 1 раз в жизни, было это лет 5 назад, ещё на моём трехлитровом бензиновом MPS, но туда я ставил именно азиатский аккум. По сему, у меня попросту нет опыта в установке аккумуляторов с клеммами "euro". Продаван в специализированном магазине отчётливо обозначил, что на японские машины аккумуляторы с европейскими не подойдут, т.к. штыри под клеммы на этих аккумах, несколько шире, чем у азиатских типов контактов.
Nbf писал(а):А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
А клеммы менялись с проводами или просто были откушены старые и привернуты новые? Меняются все клеммы или только минуса? Извиняюсь, если вопросы несколько тупые, просто не сталкивался пока с этим ни разу. )
Порывшись по интернетам, нашёл ещё и такое решение:
переходник
Изображение
Но, как говаривал старик Ом, чем больше различных сочленений, тем больше сопротивление. По сему, вариант с заменой клемм (проводов с клеммами), в данном случае, будет наверное наиболее предпочтительным.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Nbf »

Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...

Вот такого типа:

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Roman69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:17
Двигатель:: 3.2 Di-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тверь

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Roman69 »

Nbf писал(а):Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...
Спасибо за развёрнутый ответ. По итогу, сегодня были куплены 2 варты e38 силвер динамик, которые, в ближайшее время, должны будут занять свои места под капотом моего железного коня. Купил себе очередной "геморой", как сказал сегодня один мой знакомый. )) По любому, теперь ждёт заморочка с установкой как самих батарей (т.е. в левое "корыто", без шаманства по любому не влезет), так и заморочка с клеммами. Ладно, прорвёмся.. Предупреждён, значит вооружен. Ещё раз, спасибо, буду пробовать всё это красиво разместить. ;)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение VAZ »

Я чёт ни хрена не понял в чём проблема. П4, что праворукий японец и на нём какие то хитрые клеммы на аккумах? В праворуких я не силён, а если это обычный П4 с двиглом 4М41, то там стоят два аккума, хотя и японской фирмы GS хотя и японского стандарта с маркировкой 80D26L, но клеммы на них совершенно обычные только расположение левое, о чём свидетельствует буква L в маркировке.Подходит любой европейский аккумулятор, сейчас практически все боле-мене известные бренды выпускаются и с правым и с левым положением клемм, а больше проблем с клеммами я не вижу. Только выбирай максимальный по объёму какой войдёт в посадочные места. Кроме того свободно в России можно купить и яповский стандарт тот же GS, Фуракава Батарей (FB) или Панасоник. Максимальное, что влезет в посадочные места П4 из яповского стандарта это 115D31, это раза в полтара больше по ёмкости, чем 80D26, который на П4 в стоке стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Roman69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:17
Двигатель:: 3.2 Di-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тверь

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Roman69 »

VAZ писал(а):...а если это обычный П4 с двиглом 4М41, то там стоят два аккума
Ага, так и есть. Вообще, сегодня не поленился и со штангенциркулем замерил клеммники, всё 1 в 1! Вообще, с толку сбил шибко "вумный" и "грамотный" продаван аккумов из ближайшего магазина. В итоге, вчера вечером посетив другой магазин, узнал, от более вменяемых продавцов, всю правду. Сказали, что были клиенты с праворукими Паджериками, которым реально не подходили клеммы, на всех остальных же, никакой разницы нет. Аккумы с тонкими клеммами, как сказали они, идут как правило, с маркировкой Asia до 45 ампер (даже показали мне тут же разницу, поставив рядом 2 аккумулятора с разным кол-вом ампер, одной и той же фирмы).
Только выбирай максимальный по объёму какой войдёт в посадочные места.
Ну, я купил я уже, написал об этом чуть выше.
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Bedouin »

Не разу не видел Паджеро или любое Паджерообразное для японского рынка, чтоб на таковом были тонкие клеммы. Обычные, такие же как на леворуком падже и других авто.
Продавцы идиоты - они скорее всего путают большой Паджеро с паркетами ИО/Пинин и компактами Мини/джуниор. На тех тонкие клеммы.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение drcham »

Клеммы немного отличаются до диаметру между плюсовой и минусовой.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение drcham »

Nbf писал(а):Не, реально встречаются несколько типов клемм на японцах. Есть обычные (у меня такие стояли по приезду из Япии), есть меньшего диаметра, а есть вообще под болтик, но эти редкость как мне кажется.
А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
Под болт - это всякие тюнинговые.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение drcham »

Nbf писал(а):Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...

Вот такого типа:

Изображение
не лучшее решение т.к. штатные провода в паджере все же не луженые и будут окисляться в таком разъеме. Правильнее обжать кольцевой наконечник и поставить назад на штатную клемму.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alexandr71
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 23:37
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермь

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение Alexandr71 »

Сегодня обновил себе батарейку.В магазе продаван сразу спросил на какой авто,я говорю Паджерик,он клеммы на проводах родные,я ему да он тогда вам надо азиатского типа,я не понимаю говорю он мне разжевал: http://www.astek-auto.ru/articles/261/ и ещё http://www.akb-market.ru/articles/106/ как-то так.Мое мнение поставить можно всё,были-бы руки голова на плечах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение SNOOPER »

Alexandr71 писал(а):Сегодня обновил себе батарейку.В магазе продаван сразу спросил на какой авто,я говорю Паджерик,он клеммы на проводах родные,я ему да он тогда вам надо азиатского типа,я не понимаю говорю он мне разжевал: http://www.astek-auto.ru/articles/261/ и ещё http://www.akb-market.ru/articles/106/ как-то так.Мое мнение поставить можно всё,были-бы руки голова на плечах.
Что то умные продаваны пошли аж жуть.
Вот показал бы хоть один паджеро с тонкими клеммами.................
Не тем голову забиваете. Вам нужно знать какая у Вас полярность, сколько ёмкость и естественно размер площадки.
Ах да чуть не забыл. Способ крепления. За низ (европа) или скобой сверху (азия)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца

Сообщение flamer »

Толстый-тонкий главное что бы долго стоял!
Ответить

Вернуться в «Электрика»