Страница 1 из 1
Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 08 окт 2013, 02:17
Roman69
Осень, шуршащая под колёсами пожелтевшими листьями, шечпет своим утренним холодным дыханием: "Купи аккумулятор, до того, как прилетят "белые мухи"..." И у меня нет ни малейшего основания игнорировать это, так как дни моего АКБ, реально сочтены. В общем, призадумался тут о покупке новых акумов, но вот ведь парадокс, то, что хочу купить, почему-то обязательно подходит только под европейский размер клемм. =) Хотел бы по этому случаю, поинтересоваться у форумчан, заморачивался ли кто-нибудь подобным вопросом? Точнее нет, я просто уверен, наверняка тут есть такие люди. Так что, вопрос скорее в другом. Как вы это решили?
p.s. Оговорюсь сразу, ответы, типа, "Тупо забил *уй и купил "азиатов", приветствуются менее всего.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 08 окт 2013, 08:25
Nbf
Клеммы заменить. Не?...
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 08 окт 2013, 09:14
drcham
Первый раз слышу, что клеммы разные. Как бы известно, что они разные, но это чисто разница в размере плюсовой и минусовой. В чем у Вас проблема ?
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 08 окт 2013, 10:58
Nbf
Не, реально встречаются несколько типов клемм на японцах. Есть обычные (у меня такие стояли по приезду из Япии), есть меньшего диаметра, а есть вообще под болтик, но эти редкость как мне кажется.
А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 08 окт 2013, 12:22
Roman69
Ребят, я спрашиваю лишь по причине того, что менял аккумулятор на "япах", вообще всего 1 раз в жизни, было это лет 5 назад, ещё на моём трехлитровом бензиновом MPS, но туда я ставил именно азиатский аккум. По сему, у меня попросту нет опыта в установке аккумуляторов с клеммами "euro". Продаван в специализированном магазине отчётливо обозначил, что на японские машины аккумуляторы с европейскими не подойдут, т.к. штыри под клеммы на этих аккумах, несколько шире, чем у азиатских типов контактов.
Nbf писал(а):А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
А клеммы менялись с проводами или просто были откушены старые и привернуты новые? Меняются все клеммы или только минуса? Извиняюсь, если вопросы несколько тупые, просто не сталкивался пока с этим ни разу. )
Порывшись по интернетам, нашёл ещё и такое решение:

переходник
Но, как говаривал старик Ом, чем больше различных сочленений, тем больше сопротивление. По сему, вариант с заменой клемм (проводов с клеммами), в данном случае, будет наверное наиболее предпочтительным.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 08 окт 2013, 14:32
Nbf
Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...
Вот такого типа:

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 08 окт 2013, 20:42
Roman69
Nbf писал(а):Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...
Спасибо за развёрнутый ответ. По итогу, сегодня были куплены 2 варты e38 силвер динамик, которые, в ближайшее время, должны будут занять свои места под капотом моего железного коня. Купил себе очередной "геморой", как сказал сегодня один мой знакомый. )) По любому, теперь ждёт заморочка с установкой как самих батарей (т.е. в левое "корыто", без шаманства по любому не влезет), так и заморочка с клеммами. Ладно, прорвёмся.. Предупреждён, значит вооружен. Ещё раз, спасибо, буду пробовать всё это красиво разместить.

Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 08 окт 2013, 22:13
VAZ
Я чёт ни хрена не понял в чём проблема. П4, что праворукий японец и на нём какие то хитрые клеммы на аккумах? В праворуких я не силён, а если это обычный П4 с двиглом 4М41, то там стоят два аккума, хотя и японской фирмы GS хотя и японского стандарта с маркировкой 80D26L, но клеммы на них совершенно обычные только расположение левое, о чём свидетельствует буква L в маркировке.Подходит любой европейский аккумулятор, сейчас практически все боле-мене известные бренды выпускаются и с правым и с левым положением клемм, а больше проблем с клеммами я не вижу. Только выбирай максимальный по объёму какой войдёт в посадочные места. Кроме того свободно в России можно купить и яповский стандарт тот же GS, Фуракава Батарей (FB) или Панасоник. Максимальное, что влезет в посадочные места П4 из яповского стандарта это 115D31, это раза в полтара больше по ёмкости, чем 80D26, который на П4 в стоке стоит.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 09 окт 2013, 14:17
Roman69
VAZ писал(а):...а если это обычный П4 с двиглом 4М41, то там стоят два аккума
Ага, так и есть. Вообще, сегодня не поленился и со штангенциркулем замерил клеммники, всё 1 в 1! Вообще, с толку сбил шибко "вумный" и "грамотный" продаван аккумов из ближайшего магазина. В итоге, вчера вечером посетив другой магазин, узнал, от более вменяемых продавцов, всю правду. Сказали, что были клиенты с праворукими Паджериками, которым реально не подходили клеммы, на всех остальных же, никакой разницы нет. Аккумы с тонкими клеммами, как сказали они, идут как правило, с маркировкой Asia до 45 ампер (даже показали мне тут же разницу, поставив рядом 2 аккумулятора с разным кол-вом ампер, одной и той же фирмы).
Только выбирай максимальный по объёму какой войдёт в посадочные места.
Ну, я купил я уже, написал об этом чуть выше.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 10 окт 2013, 13:54
Bedouin
Не разу не видел Паджеро или любое Паджерообразное для японского рынка, чтоб на таковом были тонкие клеммы. Обычные, такие же как на леворуком падже и других авто.
Продавцы идиоты - они скорее всего путают большой Паджеро с паркетами ИО/Пинин и компактами Мини/джуниор. На тех тонкие клеммы.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 10 окт 2013, 14:48
drcham
Клеммы немного отличаются до диаметру между плюсовой и минусовой.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 10 окт 2013, 14:49
drcham
Nbf писал(а):Не, реально встречаются несколько типов клемм на японцах. Есть обычные (у меня такие стояли по приезду из Япии), есть меньшего диаметра, а есть вообще под болтик, но эти редкость как мне кажется.
А так на работе Серена - так с АКБ пришлось поменять клеммы, родные ни в какой позе одеть не удалось. Впрочем и к лучшему - ибо доверия как-то не внушали - считай полоска жести и все...
Под болт - это всякие тюнинговые.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 10 окт 2013, 14:50
drcham
Nbf писал(а):Старые откушены были без всяких сомнений - чем больше соединений, тем больше проблем.
На их место встали клеммы из аудиомагазина - там и провод шестигранником затягивается и есть еще несколько свободных шестигранников для доп. подключений - это плюс. Минус соответственно просто затяжка провода и все. Заменили обе.
Глядя на них я потом и на Паджерке поставил такие же - стало легче с доп. оборудованием, а то раньше приходилось жутковатые конструкции лепить, при надобности взять плюс с АКБ...
Вот такого типа:

не лучшее решение т.к. штатные провода в паджере все же не луженые и будут окисляться в таком разъеме. Правильнее обжать кольцевой наконечник и поставить назад на штатную клемму.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 12 дек 2013, 22:33
Alexandr71
Сегодня обновил себе батарейку.В магазе продаван сразу спросил на какой авто,я говорю Паджерик,он клеммы на проводах родные,я ему да он тогда вам надо азиатского типа,я не понимаю говорю он мне разжевал:
http://www.astek-auto.ru/articles/261/ и ещё
http://www.akb-market.ru/articles/106/ как-то так.Мое мнение поставить можно всё,были-бы руки голова на плечах.
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 12 дек 2013, 22:55
SNOOPER
Alexandr71 писал(а):Сегодня обновил себе батарейку.В магазе продаван сразу спросил на какой авто,я говорю Паджерик,он клеммы на проводах родные,я ему да он тогда вам надо азиатского типа,я не понимаю говорю он мне разжевал:
http://www.astek-auto.ru/articles/261/ и ещё
http://www.akb-market.ru/articles/106/ как-то так.Мое мнение поставить можно всё,были-бы руки голова на плечах.
Что то умные продаваны пошли аж жуть.
Вот показал бы хоть один паджеро с тонкими клеммами.................
Не тем голову забиваете. Вам нужно знать какая у Вас полярность, сколько ёмкость и естественно размер площадки.
Ах да чуть не забыл. Способ крепления. За низ (европа) или скобой сверху (азия)
Re: Европейский аккумулятор для чистокровного японца
Добавлено: 13 дек 2013, 22:05
flamer
Толстый-тонкий главное что бы долго стоял!