Страница 1 из 3
АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спусках
Добавлено: 08 окт 2013, 07:28
АлександрК
Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!). Теперь машина с АКПП - ручник не держит на таком уклоне и в любом случае большая нашрузка ляжет на блокиратор АКПП в положении Р. ВОПРОС: Кто был в такой ситуации на Паджеро 3.0 бензин - получается перевести селектор из Р в D или R (у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 08:10
kyzya11
Ручник должен держать
В подобных случаях ставлю нейтраль, блокирую авто ручником, отпускаю тормоз, после ставлю паркинг
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 08:21
Svetliy
Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 08:28
Губернатор
Так на "D" и "R" ключь не вытаскивается ведь (зажигания)
перевести селектор из Р в D или R
или я не так понял что то

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 08:30
kyzya11
На американцах и японцах вроде блокируется только
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 08:32
Губернатор
У меня не вытаскивается,это точно,да и на предыдущих япах не выталкивался.
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 10:26
SNOOPER
DVostok писал(а):У меня не вытаскивается,это точно,да и на предыдущих япах не выталкивался.
Потому как P-IV, на новом Спорте и Люсе, ключ вылетает

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 10:34
Lebed
АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Убьёте потроха.
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 10:38
SNOOPER
Lebed писал(а):АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 10:56
AwalexR
Lebed писал(а):АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Убьёте потроха.
согласен. удар в трансмиссии, который последует после такой парковки при снятии с "Р", красноречивее всего. Желающие могут попробывать

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 11:19
Lebed
SNOOPER писал(а):Lebed писал(а):АлександрК писал(а):....(у тех авто с АКПП на которых я ездил в такой ситуации рычаг "клинило" в положении Р)? Как переживает машина частое использование Р в такой ситуации?
Заранее спасибо за любую информацию!
Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 11:34
АлександрК
Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 11:39
kyzya11
Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
от стопора
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 11:47
AwalexR
АлександрК писал(а):Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
Стать по возможности поперек дороги и(или) подложить камень и(или)ручник.
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 12:00
MAVR64
АлександрК писал(а):Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
По конструкции блокиратор на АКПП даже надежнее ручника. К тому же, позволяет заблокировать все 4 колеса (при вкл ПП). Плюс ручник.
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 12:26
SNOOPER
Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
Механизма......... сильно.
И что с того? Пусть хоть устучится.
Да и удар происходит уже при переводе в положение R. Но суть не в этом.
В данной ситуации сломается и это 500% только рычаг управления АКПП.
Остальное нагрузок не испытывает. Да и удар этот от снятия нагрузки,шестерёнки распускаются, а не от приложения.
Так что самой АКПП ничего не будет

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 12:29
jiuxo
SNOOPER писал(а):Lebed писал(а):
Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 12:30
АлександрК
MAVR64 писал(а):АлександрК писал(а):Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
По конструкции блокиратор на АКПП даже надежнее ручника. К тому же, позволяет заблокировать все 4 колеса (при вкл ПП). Плюс ручник.
Теоретически да - только за счет главной передачи и пониженной в РКП момент на блокировке будет примерно в 8-9 раз меньше, чем на примерно таком же диаметре барабана ручника (у П4 ручник в виде барабанного тормоза в задних дисках или он работает на основных колодках?), но смущает рывок при снятии с Р в такой ситуации - л - не здохнет ли механизм блокировки?
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 12:33
АлександрК
jiuxo писал(а):SNOOPER писал(а):Lebed писал(а):
Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно
Уперется не получиться - только бампером скалу

))) Равно как и камень подложить - могу быть один в авто.
Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 13:03
jiuxo
АлександрК писал(а):
Уперется не получиться - только бампером скалу

))) Равно как и камень подложить - могу быть один в авто.
Очень даже неплохой вариант