Что включает/выключает эта штука?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Что включает/выключает эта штука?

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Передний редуктор, привод, похоже, пневматический, закрыт резиновой гофрой.
Вид спереди.

Изображение

Вид сзади.

Изображение

СПАСИБО!!! :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Сцепление Размыкает правую полуось :)
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Интересно, а для каких целей? :roll: :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Для целей включения и отключения переднего моста.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):Для целей включения и отключения переднего моста.
И чтоб кардан передний во время движения не вращался :D
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

SNOOPER писал(а):
Sibo писал(а):Для целей включения и отключения переднего моста.
И чтоб кардан передний во время движения не вращался :D
На Патруле и Терране такой штуки нет.
Теперь подозреваю, что она нужна для подключения переднего моста на скорости. (Super Select, видимо). :D :roll:
Спасибо.
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Гидеон
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 20:40
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Гидеон »

Slava Semiozerskiy писал(а): На Патруле и Терране такой штуки нет.
Вроде, на Патруле и Терране хабы... А тут Shift On Fly...
Isuzu Trooper 2.6i МКПП лифт подвески 4' BFG МТ 33x10.5x15
Интересуюсь Паджерой II... А вдруг понравится?...
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Гидеон писал(а):
Slava Semiozerskiy писал(а): На Патруле и Терране такой штуки нет.
Вроде, на Патруле и Терране хабы... А тут Shift On Fly...
Точно, теперь все понятно. "Век живи - век учись".
На Патруле и Тирке действительно хабы. :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Блин, Слав, только хотел ответить... :) Но все = поумничаю! Размыкатель полуоси это :) Действует на пневматике. Размыкает полуось и при движении передний редуктор не вращается - экономит соляр, повышает прием. Работает и на суперселекте, и на изи селекте. :) Позволяет отказаться от хабов-автоматов, по надежности не уступает ручным хабам (тьфу Х 3). Короче - весч хорошая, всем рекомендую
:)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Slava Semiozerskiy
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 17:56
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Slava Semiozerskiy »

Pol@ATOM писал(а):Блин, Слав, только хотел ответить... :) Но все = поумничаю! Размыкатель полуоси это :) Действует на пневматике. Размыкает полуось и при движении передний редуктор не вращается - экономит соляр, повышает прием. Работает и на суперселекте, и на изи селекте. :) Позволяет отказаться от хабов-автоматов, по надежности не уступает ручным хабам (тьфу Х 3). Короче - весч хорошая, всем рекомендую
:)
Саня, СПАСИБО!!! Теперь все понятно! :D
P II, 4D56, 1994, бодик 60мм, 33х12.5х15, короткий.
Nissan Patrol (Safari),1994, TD42. BFG 35х12,5х15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»