Страница 1 из 1
Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 14:16
Captain Sergio
Собираюсь менять сцепление. Выжимной едет, диск уже пришел, все Valeo (не пинайте, сознательный выбор). Уже было собрался заказать корзину 802 413 Valeo. Памятуя о том, что в коробке от Valeo с цифровой маркировкой 803 537 пришел диск с буквенно-цифровой маркировкой MB-31 Valeo PHC, который на 150 руб дешевле заказанного и стоИт в аналогах на экзисте - зашел на Экзист и ввел 802 413. Цена 1950 руб. Но дает на замену Valeo PHC MTC-32. За 1280 руб. Ищу в инете и почти везде нахожу "Valeo 802 413 (MTC-32) Корзина сцепления PAJERO 3.0 V6 89-". Выходит это одно и то же. Встал в тупик.
Сильно подозреваю, что закажу 802 413, а придет МТС-32, но за 1950 руб. и шестьсот рублей тупо потеряю. Поиском по форуму прошелся - есть обсуждение про только дизельный вариант Valeo. Кто что посоветует? Может кто сталкивался? Одинаковые они или нет?
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 14:32
Captain Sergio
Что нарыл, возможно кому-то полезно будет. Valeo PHC Это завод VALEO в Южной Корее PYEONG HWA CO. Соответственно отсюда и аббревиатура PHC.
Вот чего пишут (Ведущий мировой производитель узлов сцепления, компания VALEO (Франция), имеет 143 завода в 20 странах мира. Один из самых перспективных и рентабельных находится в г.Тэгу (Ю.Корея). Этот завод - детище совместного предприятия PYEONG HWA VALEO (Пёнг Хва Валео). Компанию образовали два гиганта : VALEO и PYEONG HWA Clutch Ind.Co.,Ltd в 1988 году. С тех пор компания, осуществляя жесткий контроль качества выпускаемой продукции, сумела достичь высоких результатов. С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo. Тут каталог 2009 года.
http://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk ... 53e3d6fe0a
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 16:45
Рыжий кот
Я уже попал в свое время с диском сцепления Valeo 803537, к моему движку 6G72 он по зубьям не подошел (14 зубов вместо 23), пришлось срочно искать замену - подходит Exedy MBD 092U или его аналоги. Не попади на те же грабли, почитай еще тут:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... /#j1324988
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 17:20
Captain Sergio
Рыжий кот писал(а):Я уже попал в свое время с диском сцепления Valeo 803537, к моему движку 6G72 он по зубьям не подошел (14 зубов вместо 23), пришлось срочно искать замену - подходит Exedy MBD 092U или его аналоги. Не попади на те же грабли, почитай еще тут:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... /#j1324988
У меня именно 14 зубьев. Они шли до 99 года. Потом 23 зуба. Тоже весь мозг сломал, пока разобрался. Надеюсь взял то, что нужно.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 17:20
pv_lik
Captain Sergio писал(а):Собираюсь менять сцепление. Выжимной едет, диск уже пришел, все Valeo (не пинайте, сознательный выбор). Уже было собрался заказать корзину 802 413 Valeo. Памятуя о том, что в коробке от Valeo с цифровой маркировкой 803 537 пришел диск с буквенно-цифровой маркировкой MB-31 Valeo PHC, который на 150 руб дешевле заказанного и стоИт в аналогах на экзисте - зашел на Экзист и ввел 802 413. Цена 1950 руб. Но дает на замену Valeo PHC MTC-32. За 1280 руб. Ищу в инете и почти везде нахожу "Valeo 802 413 (MTC-32) Корзина сцепления PAJERO 3.0 V6 89-". Выходит это одно и то же. Встал в тупик.
Сильно подозреваю, что закажу 802 413, а придет МТС-32, но за 1950 руб. и шестьсот рублей тупо потеряю. Поиском по форуму прошелся - есть обсуждение про только дизельный вариант Valeo. Кто что посоветует? Может кто сталкивался? Одинаковые они или нет?
Экзист дает вот такое описание для Валео:
225 наружный диаметр диска
профиль ступицы АхБхС где:
А-количество шлицев;
Б-внутренний диаметр;
В-наружный диаметр (обозначение принимается по валу)
Это основные размеры.
Еще может быть и корзина выше или крепление другое. Но это следующий шаг.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 17:22
Captain Sergio
pv_lik писал(а):Captain Sergio писал(а):Собираюсь менять сцепление. Выжимной едет, диск уже пришел, все Valeo (не пинайте, сознательный выбор). Уже было собрался заказать корзину 802 413 Valeo. Памятуя о том, что в коробке от Valeo с цифровой маркировкой 803 537 пришел диск с буквенно-цифровой маркировкой MB-31 Valeo PHC, который на 150 руб дешевле заказанного и стоИт в аналогах на экзисте - зашел на Экзист и ввел 802 413. Цена 1950 руб. Но дает на замену Valeo PHC MTC-32. За 1280 руб. Ищу в инете и почти везде нахожу "Valeo 802 413 (MTC-32) Корзина сцепления PAJERO 3.0 V6 89-". Выходит это одно и то же. Встал в тупик.
Сильно подозреваю, что закажу 802 413, а придет МТС-32, но за 1950 руб. и шестьсот рублей тупо потеряю. Поиском по форуму прошелся - есть обсуждение про только дизельный вариант Valeo. Кто что посоветует? Может кто сталкивался? Одинаковые они или нет?
Экзист дает вот такое описание для Валео:
225 наружный диаметр диска
профиль ступицы АхБхС где:
А-количество шлицев;
Б-внутренний диаметр;
В-наружный диаметр (обозначение принимается по валу)
Это основные размеры.
Еще может быть и корзина выше или крепление другое. Но это следующий шаг.
Это для дизелюки. У нас диаметр 240.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 17:30
pv_lik
Я просто пример обозначений дал. По ним и подбирай сцепу под свои размеры.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 17:54
Рыжий кот
Captain Sergio писал(а):
Это для дизелюки. У нас диаметр 240.
Если точно уверен, что 14 зубов - могу выслать, у меня валяется ненужный. Надо?
Чтобы точно быть уверенным, лучше всего подбирать железки по VIN-коду, тогда не ошибешься.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 08 окт 2013, 19:58
Captain Sergio
Рыжий кот писал(а):Captain Sergio писал(а):
Это для дизелюки. У нас диаметр 240.
Если точно уверен, что 14 зубов - могу выслать, у меня валяется ненужный. Надо?
Чтобы точно быть уверенным, лучше всего подбирать железки по VIN-коду, тогда не ошибешься.
Спасибо. Уже купил. Чуть бы раньше. А и подбираю по Вину. Но тут тоже не так все просто. Сначала я нашел по вину набор Валео. Потом залез в его состав через экзист. Посмотрел все по отдельности. По отдельности получается сумма меньше. Начал смотреть применимость. Диск и корзина мои, а подшипник не мой. Через каталог валео нашел мой. Завтра заберу. Примерно так.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 09 окт 2013, 07:03
Bedouin
Слепо верить Экзисту не стоит. В их каталогах хватает ошибок. По заменителям их более чем предостаточно. Я после четырех возвратов в экзисте стал всегда проверять все детали по номерам в других каталогах а заменители в каталогах производителей. Подбирал всегда исключительно по вину. Для примера один из моих случаев - колодки для Кайена. Экзист показал кучу вариантов (там же в этой куче Туарег и Ку7) - заказал - пришли, сравнил - колодки меньше. Оказалось, они не делят колодки 4,5 и 4,5 турбо, хотя поставить их можно (только маленькие накладки на турбовом кайене проживут недолго). Согласились поменять с доплатой. Еще был случай, когда мне прислали не ту защиту картера, подобранную тоже по вину. Забрать согласились только после того как натыкал мордой в их же каталог.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 09 окт 2013, 11:22
Den-djan
Bedouin писал(а):Слепо верить Экзисту не стоит. В их каталогах хватает ошибок. .
если вы подбираете по вину и берете не оригинал по кроссу что предлагает Экзист, а по факту он не подходит они его без проблем меняют, вопрос времени конечно
но лучше свериться в нескольких каталогах это сбережет время и деньги
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 09 окт 2013, 13:19
Captain Sergio
В каталоге Valeo PHC не нашел своей машины. Заказал Valeo 802 413. Как приедет, отпишусь. Скорее всего придет МТС-32.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 10 окт 2013, 05:43
Bedouin
Den-djan писал(а):Bedouin писал(а):Слепо верить Экзисту не стоит. В их каталогах хватает ошибок. .
если вы подбираете по вину и берете не оригинал по кроссу что предлагает Экзист, а по факту он не подходит они его без проблем меняют, вопрос времени конечно
но лучше свериться в нескольких каталогах это сбережет время и деньги
О чем и речь. Только вот эти два примера, что я привел выше, про колодки и защиту картера - это были оригинальные запчасти, а не заменители.

Заменители я проверял всегда. Теперь проверяю все.
Re: Помогите разобраться с корзиной сцепления от Valeo
Добавлено: 25 окт 2013, 08:26
Captain Sergio
Captain Sergio писал(а):В каталоге Valeo PHC не нашел своей машины. Заказал Valeo 802 413. Как приедет, отпишусь. Скорее всего придет МТС-32.
Короче жаба меня задушила и я перезаказал на МТС-32. Вчера пришла. Сложил с диском и выжимым. Срослись как родные. Завтра планирую ставить. Надеюсь встанет без проблем.