Страница 1 из 3
АКПП
Добавлено: 22 окт 2006, 22:00
alekg
Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit.

Добавлено: 22 окт 2006, 22:57
SNOOPER
По мащинке поточнее напиши (подпись отредактируй)
DTC P0715: INPUT/TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
DTC Set Criteria
Input shaft speed sensor failure signal is input to engine control CPU from transmission CPU. Both CPUs reside in PCM.
Probable Causes
Input shaft speed sensor failed.
Open or short in input shaft speed sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
Using scan tool, read A/T DTC. If A/T DTC is displayed, problem is in automatic transmission. See appropriate ELECTRONIC CONTROLS article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS. If A/T DTC is not displayed, erase MFI DTC. If DTC P0715 is displayed again, replace PCM. Ensure DTC P0715 does not reset.
Рание ошибся

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: АКПП
Добавлено: 23 окт 2006, 00:03
Инженер
alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit.

Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.
Получите!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
Добавлено: 23 окт 2006, 18:00
alekg
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в., 6G72
Re: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: А
Добавлено: 23 окт 2006, 18:07
alekg
инженер писал(а):alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit.

Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.
Получите!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
Спасибо за ссылку, и где если не секрет эти датчики стоят.
Добавлено: 23 окт 2006, 20:18
Инженер
Который менялся у меня находится за передним колесом со стороны водителя. Выворачиваешь колесо и ключиком на 10 снимаешь датчик. Не забудь отсоединить разъем. Вот он MR 567292
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E149629184
Добавлено: 23 окт 2006, 20:29
alekg
мерси, а как определили, что только один менять надо?
Добавлено: 23 окт 2006, 21:06
Инженер
А этот удобней было менять. С него и начали.
Re: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: А
Добавлено: 24 окт 2006, 21:44
SNOOPER
alekg писал(а):инженер писал(а):alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit.

Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.
Получите!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
Спасибо за ссылку, и где если не секрет эти датчики стоят.
Вот он
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1243
Добавлено: 24 окт 2006, 21:59
alekg
Добавлено: 12 мар 2007, 09:47
Drummachine
Привет, друзья! Вот такая проблема - загорелась SES.
Ошибка: "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)".
По симптомам: то горит, то не горит лампочка D на коробке, соответственно не всегда работает 4-я передача. Причем, при переключении на D c парковки, проходя R и N (как обычно), такое ощущение, что коробка не воспринимает включение D. Т.е. селектор стоит на D, газуешь, а машина не движется и вообще по тахометру видно, что нагрузки нет и все выглядит так, что селектор как бы остался в N. Но если пройтись снизу (L, 2, 3) или хотя бы сначала воткнуть 3, а потом D, то машина едет, но опять же ощущение, что селектор стоит на 3. Т.е. работают только 3 передачи. Короче, не видит коробка положения D.
А иногда лампочка D все же загорается (правда, как-то тускло, но иногда и нормально) и коробка работает хорошо, используя все 4 передачи. Причем, когда заработает, а когда отключится непонятно, закономерности не выявил, и на горячую и на холодную и в пути может.
И если ошибку стереть и ездить на 3, а не на D, то и SES не загорается. Что еще раз подталкивает к мысли, что коробка положения D иногда не видит.
Уровень масла в АКПП нормальный, мастер-автоматчик смотрел пару недель назад, сказал, слегка темновато, но ездить можно. В аварийный режим коробка не переходит.
VIN машины JA4MT31H3YP020707, 2000-й модельный, пробег 100 кмиль.
Плиз, подкажите чего и где надо посмотреть по этой ошибке "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)"
Заранее спасибо, коллеги!!
Добавлено: 14 мар 2007, 17:58
alekg
Где находится этот датчик я не знаю, судя по тишине все остальные тоже.
Думаю Snooper должен знать.
Добавлено: 15 мар 2007, 00:03
SNOOPER
Drummachine писал(а):Привет, друзья! Вот такая проблема - загорелась SES.
Ошибка: "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)".
По симптомам: то горит, то не горит лампочка D на коробке, соответственно не всегда работает 4-я передача. Причем, при переключении на D c парковки, проходя R и N (как обычно), такое ощущение, что коробка не воспринимает включение D. Т.е. селектор стоит на D, газуешь, а машина не движется и вообще по тахометру видно, что нагрузки нет и все выглядит так, что селектор как бы остался в N. Но если пройтись снизу (L, 2, 3) или хотя бы сначала воткнуть 3, а потом D, то машина едет, но опять же ощущение, что селектор стоит на 3. Т.е. работают только 3 передачи. Короче, не видит коробка положения D.
А иногда лампочка D все же загорается (правда, как-то тускло, но иногда и нормально) и коробка работает хорошо, используя все 4 передачи. Причем, когда заработает, а когда отключится непонятно, закономерности не выявил, и на горячую и на холодную и в пути может.
И если ошибку стереть и ездить на 3, а не на D, то и SES не загорается. Что еще раз подталкивает к мысли, что коробка положения D иногда не видит.
Уровень масла в АКПП нормальный, мастер-автоматчик смотрел пару недель назад, сказал, слегка темновато, но ездить можно. В аварийный режим коробка не переходит.
VIN машины JA4MT31H3YP020707, 2000-й модельный, пробег 100 кмиль.
Плиз, подкажите чего и где надо посмотреть по этой ошибке "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)"
Заранее спасибо, коллеги!!
Так хорош газовать

Открываешь порог водительской двери, там под кавром и стальным кожухом проводка от кпп, в ней "фирменные" соединения проводов. Так они сгнили, востановишь и тоды газуй на здоровье

Добавлено: 15 мар 2007, 08:07
Drummachine
Спасибо! Попробую, потом отпишусь. Газавать теперя - ни-ни

Добавлено: 16 апр 2007, 13:42
Drummachine
SNOOPER писал(а): Так хорош газовать

Открываешь порог водительской двери, там под кавром и стальным кожухом проводка от кпп, в ней "фирменные" соединения проводов. Так они сгнили, востановишь и тоды газуй на здоровье

Ну, да. Все так и сделал. Проблем там нет никаких. Чистенько, сухо, как только что с конвейера.

Только это и порадовало. Разъемы все отсоединили, воткнули обратно. Видимо, проблема в другом конце этой проводки? Короче, езжу вот на 3-х передачах. Положения D коробушка не видит. Если раньше хоть как-то, плохонько, но загоралась D и работали все 4 передачи, то теперь и этому дохлому контакту пришел звездец.
Друзья, подскажите, плиз, куда залезть и чего посмотреть?
Добавлено: 22 апр 2007, 21:28
Drummachine
Други, дык чё, никто не знает? Ув. SNOOPER, скажите как гуру, как быть-то?
Добавлено: 24 апр 2007, 15:45
bars
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! На холодную двигатель запускается нормально, на х/х работает нормально. При включении R или D усиливается шум, возникает вибрация. Иногда при трогании с места при отпускании педали тормоза заметны рывки. При плавном торможении без изменения усилия на тормоз машинка сначала типа остановится потом децел дернится и окончательно останавливается. Вся эта хрень практически исчезает после 30-40 минут езды, т.е. незначительная вибрация и рывки при торможении (иногда). В чем может быть проблема? Последние работы, которые выполнялись- замена крайних втулок переднего стабилизатора, втулок торсионов, прочистили клапан PCV, замена масла двигателя. Не думаю что что-то могло повлиять.
Добавлено: 24 апр 2007, 16:41
SNOOPER
А мыло дашь?
Добавлено: 24 апр 2007, 22:14
Drummachine
Если это мне, то уже отправил. Мыльцем же

Добавлено: 25 апр 2007, 00:24
RAZE
bars писал(а):Иногда при трогании с места при отпускании педали тормоза заметны рывки. При плавном торможении без изменения усилия на тормоз машинка сначала типа остановится потом децел дернится и окончательно останавливается.
Такая же фигня!Недавно началось.Слышал датчик какой то вроде шалит.Только у меня без вибрации и шума.И в ПОВОРОТЕ не нажимая на газулю,а отпуская педальку тормоза,машинка как то рывками мелкими дёргается!
Подскажите и мне тоже! :prayer: