Течет соляра, вопрос по разбору ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Течет соляра, вопрос по разбору ТНВД
Снимал ТНВД (4д56), текла соляра, поставил почти полностью ремкомплект, кроме резинки которая предположительно должна стоять, под БОЛТОМ который находится посередине между местами куда подключаются топливные трубки и имеет всего 3 грани, и в него также вкручивается маленький болт где-то на 10 или 12.
Короче решил я этот болт не трогать за неимением такой 3-х гранной головки.
Когда собрал основная течь была устранена, но на задней части (где трубки к форсункам) ТНВД потихоньку набегают капли :-k
Трубки нормально затянуты, течь не должно, предполагаю что течет с этого трехгранного болта...
Собственно вопрос:
Что за чудесный болт с ТРЕХГРАННОЙ головкой на задней части ТНВД( прям посередине задней крышки, между трубками)? Что под ним находится? Есть ли под ним прокладка? И как(чем) его открутить , не снимая (желательно) насоса?
:smt100 :smt100 :smt100
Короче решил я этот болт не трогать за неимением такой 3-х гранной головки.
Когда собрал основная течь была устранена, но на задней части (где трубки к форсункам) ТНВД потихоньку набегают капли :-k
Трубки нормально затянуты, течь не должно, предполагаю что течет с этого трехгранного болта...
Собственно вопрос:
Что за чудесный болт с ТРЕХГРАННОЙ головкой на задней части ТНВД( прям посередине задней крышки, между трубками)? Что под ним находится? Есть ли под ним прокладка? И как(чем) его открутить , не снимая (желательно) насоса?
:smt100 :smt100 :smt100
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
По мойму это штуцер под маленький центральный болт те даже не штуцер а проставка ввертыш никогда не слышал чтобы он был негерметичный а вот под маленьким на 12 стоит медная прокладка которая меняется всегда на новую но я не менял и не текло
Под болтиком находится плунжир туда вставляют индикатор часового типа при установке УОВ. Скорее всего недотянуты гайки либо есть микротрещина на трубке либо шайбы под отсечными клапанами.Посмотри может еще из под клапана подачи топлива.
Под болтиком находится плунжир туда вставляют индикатор часового типа при установке УОВ. Скорее всего недотянуты гайки либо есть микротрещина на трубке либо шайбы под отсечными клапанами.Посмотри может еще из под клапана подачи топлива.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На специальные герметики все это надо собирать!!
Например, изучи продукцию фирмы LOCTITE.
Сам был удивлен, когда все прочитал
http://www.neopolis-total.ru/pages/loct ... ogmain.htm
Например, изучи продукцию фирмы LOCTITE.
Сам был удивлен, когда все прочитал
http://www.neopolis-total.ru/pages/loct ... ogmain.htm
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Посидел над заведенной движкой, погазовал, блин бежит точно из под это болта с 3-х гранной головой...kva писал(а):По мойму это штуцер под маленький центральный болт те даже не штуцер а проставка ввертыш никогда не слышал чтобы он был негерметичный ....
Я думаю он должен выкручиваться, т.к. у меня из ремкоплекта осталась прокладка (резиновое кольцо) как раз похожего диаметра.
Очень жаль что никто пока не подсказал ничего точного про етот болт...может в книжке про 4д56 на паджик посмотреть, потому что в моей только как снять/поставить ТНВД есть

Завтра поеду на базар искать головку под него, может повезет

З.Ы. Кстати, кажется, на верхней части ТНВД по бокам есть два болта с такой же трехграноой головкой - а это значит что должен быть в продаже набор головок под такие трехгранные болты...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Очень жаль что с таким простым вопросом ник-то на форуме мне не смог помочь
Но суть не в этом...
Ключа под такую хитрую головку на базаре я естественно не нашел, зато купил книжку Легионовскую о "4м40, 4д56", полистал и сразу стало понятно что этот болт - это пробка выкручивается бе проблем, и что на нем стоит уплотнительное кольцо, как раз то которое у меня осталось из ремкомплекта. Там (в книге) даже картинка есть спец. головки с помощью которой это пробка выкручивается.
Короче говоря выкрутил я эту пробку доработанной 6-ти гранной головкой на 27, без особых проблем, резинку поменял, закрутил.
Теперь не течет... АМИНЬ

Ключа под такую хитрую головку на базаре я естественно не нашел, зато купил книжку Легионовскую о "4м40, 4д56", полистал и сразу стало понятно что этот болт - это пробка выкручивается бе проблем, и что на нем стоит уплотнительное кольцо, как раз то которое у меня осталось из ремкомплекта. Там (в книге) даже картинка есть спец. головки с помощью которой это пробка выкручивается.
Короче говоря выкрутил я эту пробку доработанной 6-ти гранной головкой на 27, без особых проблем, резинку поменял, закрутил.
Теперь не течет... АМИНЬ
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Мне очень жаль, TruMan, что ты почти один в теме. И тем не менее ничем не смогу помочь тебе, но наберусь нахальства спросить. Мучаюся с клапаном отсечки топлива. Вроде работает-работает, а вдруг так отсечет, что уже дважды за неделю на галстуке катался. Снимаю и ставлю клапан без снятия ТНВД, а утебя он в руках. Не мог бы глянуть следующее: когда выкручиваещь клапан, то видно на нем резиновое кольцо, в канале остается сердечник с пружинкой, которые можно изъвлечь пинцетом, но в упомянутой книге числится еще фильтр (типа трубочки нарисован). У себя такого не обнаружил. Может уронил и незаметил? Но куда он ставится, там и так нет места? Правда у меня 4М40 и тем неменее... Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Клапан можно по мойму купить насос стандартный унифицированный VE по лицензии БОШ или бу насос и для треннировки да и в запчасти
у нас бу по 3000руб валяются правда с европеек но на базаре стали появлятся и комплектующие для насосов видел в ларьке по запчастям для бусиков в основном европейцев но топливная схожая так что не обязательно искать где торгуют только японцами.А может провод где неконтачит? тогда достаеш резиночку вкручиваеш клапан назад а глушиш как мопед правда если автомат то сложнее кран надо ставить на топливовод
у нас бу по 3000руб валяются правда с европеек но на базаре стали появлятся и комплектующие для насосов видел в ларьке по запчастям для бусиков в основном европейцев но топливная схожая так что не обязательно искать где торгуют только японцами.А может провод где неконтачит? тогда достаеш резиночку вкручиваеш клапан назад а глушиш как мопед правда если автомат то сложнее кран надо ставить на топливовод

L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
"...Когда ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию.."TruMan писал(а):Очень жаль что с таким простым вопросом ник-то на форуме мне не смог помочьНо суть не в этом...
Ключа под такую хитрую головку на базаре я естественно не нашел, зато купил книжку Легионовскую о "4м40, 4д56", полистал и сразу стало понятно что этот болт - это пробка выкручивается бе проблем, и что на нем стоит уплотнительное кольцо, как раз то которое у меня осталось из ремкомплекта. Там (в книге) даже картинка есть спец. головки с помощью которой это пробка выкручивается.
Короче говоря выкрутил я эту пробку доработанной 6-ти гранной головкой на 27, без особых проблем, резинку поменял, закрутил.
Теперь не течет... АМИНЬ

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Честно говоря, при снятии клапана отсечки топлива(достаточно давно было), в конструкцию сильно не вникал: уплотнительное кольцо поменял, как работает прикинул, на место поставил. Но фильтра на 4д56 нету там - это факт.Tara писал(а):Мне очень жаль, TruMan, что ты почти один в теме. И тем не менее ничем не смогу помочь тебе, но наберусь нахальства спросить. Мучаюся с клапаном отсечки топлива. Вроде работает-работает, а вдруг так отсечет, что уже дважды за неделю на галстуке катался. Снимаю и ставлю клапан без снятия ТНВД, а утебя он в руках. Не мог бы глянуть следующее: когда выкручиваещь клапан, то видно на нем резиновое кольцо, в канале остается сердечник с пружинкой, которые можно изъвлечь пинцетом, но в упомянутой книге числится еще фильтр (типа трубочки нарисован). У себя такого не обнаружил. Может уронил и незаметил? Но куда он ставится, там и так нет места? Правда у меня 4М40 и тем неменее... Успехов
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
Спасибо за то, что тему не бросил, до ума довел, прошло 10 лет и у меня такие же вопросы возникли, сэкономил мне кучу времени.TruMan писал(а):Очень жаль что с таким простым вопросом ник-то на форуме мне не смог помочьНо суть не в этом...
Ключа под такую хитрую головку на базаре я естественно не нашел, зато купил книжку Легионовскую о "4м40, 4д56", полистал и сразу стало понятно что этот болт - это пробка выкручивается бе проблем, и что на нем стоит уплотнительное кольцо, как раз то которое у меня осталось из ремкомплекта. Там (в книге) даже картинка есть спец. головки с помощью которой это пробка выкручивается.
Короче говоря выкрутил я эту пробку доработанной 6-ти гранной головкой на 27, без особых проблем, резинку поменял, закрутил.
Теперь не течет... АМИНЬ
