Страница 1 из 3
Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 22 окт 2006, 23:30
TruMan
Так вот закралась, мысль что если увеличить давление наддува(где-то до 0.9 бар), и увеличить(т.е. подстроить под ето давление) подачу топлива, покрутив шток с дифрагмой на корректоре по наддуву на тнвд :smt064 Также можно поэкспериментировать с этими параметрами для получения наилучшего результата...
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?
Добавлено: 23 окт 2006, 09:03
Алекс
Черный дым из выхлопной трубы!
Добавлено: 23 окт 2006, 10:06
TruMan
Алекс писал(а):Черный дым из выхлопной трубы!
Почему? [-X Если давление подять пропорционально увеличению подачи топлива на корректоре...

Добавлено: 23 окт 2006, 10:31
Ermakoff
Размер камеры сгорания останется прежним, а это тоже кое-что значит.
Добавлено: 23 окт 2006, 10:40
Динго
Перегрев и перегрузка слабой головы с соответствующими последствиями.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 23 окт 2006, 11:07
Николай
Касательно увеличения давления наддува, уже писали не один раз - можно. Если очень интересно - свяжись с Joni - у него давление повышено до 1,3, правда на 4м40.
Но лично мое мнение для 4д56 - лучше попробовать поиграться с LPG (система впрыска газа) для прибавки мощности, чем с давлением наддува.
Добавлено: 23 окт 2006, 11:10
aws77
Еще пять копеек - счас у тебя движок расчитан на соляру с ЦЧ от 45 и выше, а тут будеш искать от 50 и выше - это чтоб совсеб быстро кирдык не стал. Если долго будешь ехать на поднятом давлении могут поплавится поршня, да и голова, которая и так склонна к местным перегревам - долго не проживет. Кстати это одна из причин, почему не рекомендуют на этом двигле ездить долго с оборотами выше 3000.
Но это теория. Попробуй, потом отпишешся

.
Добавлено: 23 окт 2006, 19:07
Алекс
Лучше и не пробовать - а то потом отпишется о заммене ГБЦ и бешеной закоксованности колец ЦПГ. Как минимум!
Добавлено: 23 окт 2006, 19:11
Николай
Да ладно вам в человеке эксперементатора убивать!!!
Если хочет и может, мы же только за!
Нам ведь тоже интересно, что получится.
Вот только пожалуйста с подробным отчетом и фотками о проделанной работе и результатах!
Добавлено: 24 окт 2006, 14:33
TruMan
Алекс писал(а):... потом отпишется о заммене ГБЦ и бешеной закоксованности колец ЦПГ. Как минимум!
Хорошо когда есть с кем посоветоваться можно :goodman:
Покатался денек с завышеным давлением (до 09-1 бара) без увеличения подачи топлива, на высоких оборотах под нагрузкой температура поднималась чуть выше нормы :smt104 , может конечно из-за переобидненной смеси... КОроче стало мне жалко свою старенькую движку и без того склонную к перегреву, и за неимением лишних средств на капрем, вернул все на свое места и успокоился 8)
З.Ы. Даже без увеличения подачи топлива есть небольшой прирост в тяге, когда турбина набирает макс. давление... во всяком случае было такое впечатление
Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 24 окт 2006, 16:47
чих-пых
TruMan писал(а):Так вот закралась, мысль что если увеличить давление наддува(где-то до 0.9 бар), и увеличить(т.е. подстроить под ето давление) подачу топлива, покрутив шток с дифрагмой на корректоре по наддуву на тнвд :smt064 Также можно поэкспериментировать с этими параметрами для получения наилучшего результата...
Прирост должен оказаться ощутимым :-k
Кто что думает? Какие последствия могут возникнуть?
установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останется

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 24 окт 2006, 19:23
Neofeet
чих-пых писал(а):
установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останется

Если судить по фото, то у человека Делика-кирпич. Как моя. НЕКУДА там интеркулер воткнуть... Увы и ах.
В тему - и в качестве (пока!) мысленного эсперимента:
А ежели настроить так цикловую подачу и обогатитель по наддуву, что бы и 0,9-0,95 было, и обходной калпан турбины не открывался, и аварийник не урчал - то бишь больше воздуха, меньше соляры - с прицелом ездить на "предячем паре"
Ну и вообще, людям, мечтающим "поднять мощность", сначала советуется "извести глистов" - тормоза, подвеска, углы, шины, масла.

Добавлено: 24 окт 2006, 20:34
KV2
Кстати, если кто замечал. Ранним утром пока на дороге пусто и воздух совсем свежий, машина просто рвет из по себя. У меня возникала мысль принудительно установить подачу кислорода, совсем капельку. Но вот только проблема во взаимодействии кислорода со смазочными материалами, именно из за нее от этой мысли пришлось отойти. А остальное я думаю бессмысленно.
Добавлено: 24 окт 2006, 20:42
SNOOPER
KV2 писал(а):Кстати, если кто замечал. Ранним утром пока на дороге пусто и воздух совсем свежий, машина просто рвет из по себя.
Так интеркуллер это и делает, увеличивает заряд кислорода.
Добавлено: 24 окт 2006, 21:37
Neofeet
KV2 писал(а):Кстати, если кто замечал. Ранним утром пока на дороге пусто и воздух совсем свежий, машина просто рвет из по себя. .
А как рвет летней ночью....
Причина проста - давление почти то же, но температура воздуха - ниже. Большее количество молекул при том же объеме.
SNOOPER писал(а):
Так интеркуллер это и делает, увеличивает заряд кислорода.
Увеличивает заряд воздуха - рабочего тела, так сказать. Процентное соотношение газов не меняется.
Эффект (прирост мощи от более плотного воздуха) заметен и на безнаддувных дизельках, а там корректора по наддуву нет.
Добавлено: 24 окт 2006, 21:50
SNOOPER
Так и я про атомы и малекулы

Добавлено: 24 окт 2006, 22:31
Алекс
Эх, молодежъ!
Вы бы для интереса промеряли компрессию ваших двигателей, а потом бы сувались во форсирование. Разговоры про атомы и молекулы при изношенности ЦПГ... Поймите же - это ДИЗЕЛЬ. А интеркулеры и другие примочки от Лукавого!
Что вы пытаетесь сделать - повысить обогащенность смеси? Ну и повысили - ну и что? Поршень стал с бОльшей кинематикой двигаться вниз - коленвал развил бОльший крутящий момент. Ну и что? Вы хотите двигаться с большей скоростью? Но все равно это приведет к увеличению числа оборотов коленвала - дополнительный нагрев двигателя. А он и так "не первой свежести" - а оно вам нада.
Ну и так далее...
Добавлено: 24 окт 2006, 22:51
SNOOPER
Алекс, позволь не согласится насчет интеркулера и молекул, прибавка мощности присутствует даже за счет только установки оного

А в остальном полностью согласен, дохлую поршневую не форсировать, а ремонтировать надо

Re: Поднять мощность движки... есть мысль...
Добавлено: 25 окт 2006, 02:31
чих-пых
Neofeet писал(а):чих-пых писал(а):
установите интеркуллер, результаты порадуют и "голова" целая останется

Если судить по фото, то у человека Делика-кирпич. Как моя. НЕКУДА там интеркулер воткнуть... Увы и ах.
да хоть дважды кирпич

для радиатора место нашлось же, и работает он не только на принудительном охлаждении

так что фронтальный интрекуллер плюс принудительное охлаждение (вентилятор да побольше да с диффузором

) на него

Добавлено: 25 окт 2006, 02:36
чих-пых
Алекс писал(а):Эх, молодежъ!
Вы бы для интереса промеряли компрессию ваших двигателей, а потом бы сувались во форсирование. Разговоры про атомы и молекулы при изношенности ЦПГ... Поймите же - это ДИЗЕЛЬ. А интеркулеры и другие примочки от Лукавого!
да ну что ты! ИНТЕРКУЛЛЕР от БОГА

по трассе веселее пойдет однозначно
