Принимайте новичка ))

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Принимайте новичка ))

Сообщение Manowar29 »

Приветствую уважаемые форумчане!
Вот и стал я обладателем пыжика 94 года, пятидверного, дизель 4М40.
История приобретения:
на этой машине возили нашего начальника, и вот решили обновить ему машину. Под документы привезли конструктор 98 года, в рестайлинговом кузове, бензин 3,5. А этот я забрал со справками на агрегаты за 50 тысяч наших деревянненьких. Покупка документов и оформление встали в 4300$. Итого получилось в районе 6000 енотов, причем уже с сигналкой стар лайн с автозаводом, турботаймером и прочими приблудами. Фары на нем стоят хрустальные с пыжа в рестайлинговом кузове.
Состояние ходовки очень даже ничего, незадолго до попадания в мои руки были заменены все амортизаторы, пружины ... ну и все остальное.
Движка стоит контрактная, если судить по документам брали ее с пробегом около 70 тысяч + водила наездил еще в районе 50 тысяч, Из замеченных косяков, скорее всего льет форсунка (может не одна), т.к. на холодную секунд 10-20 троит и из глушака идет сизый дым с запахом несгоревшей соляры, на обгонах и на хороших подъемах виден черный шлейф сзади, хотя распылители на форсунках меняли на новые фирменные примерно с пол года назад. ... да, еще обороды ХХ завышены почти до 1000 и расход по городу в районе 20 литров. А так движка тянет отлично, до 130-140 разгоняюсь по трассе без напряга.
Как результат постоянных поездок по рыбалкам по самым разным дебрям нашего края, прилично погнили задние колесные арки и задняя часть рамы тоже покрыта слоем ржавчины, вро де бы не сильно глубоким. Исправлением всех косяков собираюсь заняться в ближайшее время. В целом машиной доволен.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу приобретения и описанных косяках))
Последний раз редактировалось Manowar29 23 окт 2006, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Re: Принимайте новичка ))

Сообщение Boggis »

Manowar29 писал(а):Приветствую уважаемые форумчане!
Вот и стал я обладателем пыжика 94 года, пятидверного, дизель 4М40.
История приобретения:
на этой машине возили нашего начальника, и вот решили обновить ему машину. Под документы привезли конструктор 98 года, в рестайлинговом кузове, бензин 3,5. А этот я забрал со справками на агрегаты за 50 тысяч наших деревянненьких. Покупка документов и оформление встали в 4300$. Итого получилось в районе 6000 енотов, причем уже с сигналкой стар лайн с автозаводом, турботаймером и прочими приблудами. Фары на нем стоят хрустальные с пыжа в рестайлинговом кузове.
Состояние ходовки очень даже ничего, незадолго до попадания в мои руки были заменены все амортизаторы, пружины ... ну и все остальное.
Движка стоит контрактная, если судить по документам брали ее с пробегом около 70 тысяч + водила наездил еще в районе 50 тысяч, Из замеченных косяков, скорее всего льет форсунка (может не одна), т.к. на холодную секунд 10-20 троит и из глушака идет сизый дым с запахом несгоревшей соляры, на обгонах и на хороших подъемах виден черный шлейф сзади, хотя распылители на форсунках меняли на новые фирменные примерно с пол года назад. ... да, еще обороды ХХ завышены почти до 1000 и расход по городу в районе 20 литров. А так движка тянет отлично, до 130-140 разгоняюсь по трассе без напряга.
Как результат постоянных поездок по рыбалкам по самым разным дебрям нашего края, прилично погнили задние колесные арки и задняя часть рамы тоже покрыта слоем ржавчины, вро де бы не сильно глубоким. Исправлением всех косяков собираюсь заняться в ближайшее время. В целом машиной доволен.
Хотелось бы услышать выше мнение по поводу приобретения и описанных косяках))
Поздравляю с приобретением! За 6 тонн баксов с новой ходовой и хрусталями - это ХАЛЯВА :)
По поводу ржавчины, то для начала зачистить и обработать корозийкой, особеннно раму.
Расход мне кажется немного большой, хотя если в тапку давишь то нормально :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Спасибо! :D
Только арки одним покрытием антикором не обойдутся, проржавели конкретно, надо будет варить .... но все делается, причем за разумные бабки, ценник уже узнавал, щас жду очереди к кузовщикам, буду варить . Да и хочу весь низ и капот перекрасить, т.к до хрена царапин и коцок.
Как все сделаю, выложу фотки ... только пока не в курсе как их сюда выложить :?: :)
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Вэлкам!
поздравляю с приобретением.
По поводу фоток- надо писать письмо Ромику в Личку. он тебе даст пароль на ползование фото-галереей. там сможешь создать свой альбом и выкладывать фотки!.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Ждем-с фоток... :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Косяков не вижу, учитывая ценник. Не увидел, какая коробка, скорее всего автомат. По ручке расход больше 15 - причина визита в сервис. Автомат где-то + 1,5 литра ИМХО. А так - поздравлям!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Спасибо! :)
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Поздравляю, Паджеровод! :wink:
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Поздравляю. Халява! :evil:
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Вэлкам!!!!!!!!!!!
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Всем спасибо :)
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»