Принимайте новичка ))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Принимайте новичка ))
Приветствую уважаемые форумчане!
Вот и стал я обладателем пыжика 94 года, пятидверного, дизель 4М40.
История приобретения:
на этой машине возили нашего начальника, и вот решили обновить ему машину. Под документы привезли конструктор 98 года, в рестайлинговом кузове, бензин 3,5. А этот я забрал со справками на агрегаты за 50 тысяч наших деревянненьких. Покупка документов и оформление встали в 4300$. Итого получилось в районе 6000 енотов, причем уже с сигналкой стар лайн с автозаводом, турботаймером и прочими приблудами. Фары на нем стоят хрустальные с пыжа в рестайлинговом кузове.
Состояние ходовки очень даже ничего, незадолго до попадания в мои руки были заменены все амортизаторы, пружины ... ну и все остальное.
Движка стоит контрактная, если судить по документам брали ее с пробегом около 70 тысяч + водила наездил еще в районе 50 тысяч, Из замеченных косяков, скорее всего льет форсунка (может не одна), т.к. на холодную секунд 10-20 троит и из глушака идет сизый дым с запахом несгоревшей соляры, на обгонах и на хороших подъемах виден черный шлейф сзади, хотя распылители на форсунках меняли на новые фирменные примерно с пол года назад. ... да, еще обороды ХХ завышены почти до 1000 и расход по городу в районе 20 литров. А так движка тянет отлично, до 130-140 разгоняюсь по трассе без напряга.
Как результат постоянных поездок по рыбалкам по самым разным дебрям нашего края, прилично погнили задние колесные арки и задняя часть рамы тоже покрыта слоем ржавчины, вро де бы не сильно глубоким. Исправлением всех косяков собираюсь заняться в ближайшее время. В целом машиной доволен.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу приобретения и описанных косяках))
Вот и стал я обладателем пыжика 94 года, пятидверного, дизель 4М40.
История приобретения:
на этой машине возили нашего начальника, и вот решили обновить ему машину. Под документы привезли конструктор 98 года, в рестайлинговом кузове, бензин 3,5. А этот я забрал со справками на агрегаты за 50 тысяч наших деревянненьких. Покупка документов и оформление встали в 4300$. Итого получилось в районе 6000 енотов, причем уже с сигналкой стар лайн с автозаводом, турботаймером и прочими приблудами. Фары на нем стоят хрустальные с пыжа в рестайлинговом кузове.
Состояние ходовки очень даже ничего, незадолго до попадания в мои руки были заменены все амортизаторы, пружины ... ну и все остальное.
Движка стоит контрактная, если судить по документам брали ее с пробегом около 70 тысяч + водила наездил еще в районе 50 тысяч, Из замеченных косяков, скорее всего льет форсунка (может не одна), т.к. на холодную секунд 10-20 троит и из глушака идет сизый дым с запахом несгоревшей соляры, на обгонах и на хороших подъемах виден черный шлейф сзади, хотя распылители на форсунках меняли на новые фирменные примерно с пол года назад. ... да, еще обороды ХХ завышены почти до 1000 и расход по городу в районе 20 литров. А так движка тянет отлично, до 130-140 разгоняюсь по трассе без напряга.
Как результат постоянных поездок по рыбалкам по самым разным дебрям нашего края, прилично погнили задние колесные арки и задняя часть рамы тоже покрыта слоем ржавчины, вро де бы не сильно глубоким. Исправлением всех косяков собираюсь заняться в ближайшее время. В целом машиной доволен.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу приобретения и описанных косяках))
Последний раз редактировалось Manowar29 23 окт 2006, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Re: Принимайте новичка ))
Поздравляю с приобретением! За 6 тонн баксов с новой ходовой и хрусталями - это ХАЛЯВАManowar29 писал(а):Приветствую уважаемые форумчане!
Вот и стал я обладателем пыжика 94 года, пятидверного, дизель 4М40.
История приобретения:
на этой машине возили нашего начальника, и вот решили обновить ему машину. Под документы привезли конструктор 98 года, в рестайлинговом кузове, бензин 3,5. А этот я забрал со справками на агрегаты за 50 тысяч наших деревянненьких. Покупка документов и оформление встали в 4300$. Итого получилось в районе 6000 енотов, причем уже с сигналкой стар лайн с автозаводом, турботаймером и прочими приблудами. Фары на нем стоят хрустальные с пыжа в рестайлинговом кузове.
Состояние ходовки очень даже ничего, незадолго до попадания в мои руки были заменены все амортизаторы, пружины ... ну и все остальное.
Движка стоит контрактная, если судить по документам брали ее с пробегом около 70 тысяч + водила наездил еще в районе 50 тысяч, Из замеченных косяков, скорее всего льет форсунка (может не одна), т.к. на холодную секунд 10-20 троит и из глушака идет сизый дым с запахом несгоревшей соляры, на обгонах и на хороших подъемах виден черный шлейф сзади, хотя распылители на форсунках меняли на новые фирменные примерно с пол года назад. ... да, еще обороды ХХ завышены почти до 1000 и расход по городу в районе 20 литров. А так движка тянет отлично, до 130-140 разгоняюсь по трассе без напряга.
Как результат постоянных поездок по рыбалкам по самым разным дебрям нашего края, прилично погнили задние колесные арки и задняя часть рамы тоже покрыта слоем ржавчины, вро де бы не сильно глубоким. Исправлением всех косяков собираюсь заняться в ближайшее время. В целом машиной доволен.
Хотелось бы услышать выше мнение по поводу приобретения и описанных косяках))

По поводу ржавчины, то для начала зачистить и обработать корозийкой, особеннно раму.
Расход мне кажется немного большой, хотя если в тапку давишь то нормально

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Спасибо!
Только арки одним покрытием антикором не обойдутся, проржавели конкретно, надо будет варить .... но все делается, причем за разумные бабки, ценник уже узнавал, щас жду очереди к кузовщикам, буду варить . Да и хочу весь низ и капот перекрасить, т.к до хрена царапин и коцок.
Как все сделаю, выложу фотки ... только пока не в курсе как их сюда выложить


Только арки одним покрытием антикором не обойдутся, проржавели конкретно, надо будет варить .... но все делается, причем за разумные бабки, ценник уже узнавал, щас жду очереди к кузовщикам, буду варить . Да и хочу весь низ и капот перекрасить, т.к до хрена царапин и коцок.
Как все сделаю, выложу фотки ... только пока не в курсе как их сюда выложить


П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый