Принимайте новичка ))
Добавлено: 23 окт 2006, 05:36
Приветствую уважаемые форумчане!
Вот и стал я обладателем пыжика 94 года, пятидверного, дизель 4М40.
История приобретения:
на этой машине возили нашего начальника, и вот решили обновить ему машину. Под документы привезли конструктор 98 года, в рестайлинговом кузове, бензин 3,5. А этот я забрал со справками на агрегаты за 50 тысяч наших деревянненьких. Покупка документов и оформление встали в 4300$. Итого получилось в районе 6000 енотов, причем уже с сигналкой стар лайн с автозаводом, турботаймером и прочими приблудами. Фары на нем стоят хрустальные с пыжа в рестайлинговом кузове.
Состояние ходовки очень даже ничего, незадолго до попадания в мои руки были заменены все амортизаторы, пружины ... ну и все остальное.
Движка стоит контрактная, если судить по документам брали ее с пробегом около 70 тысяч + водила наездил еще в районе 50 тысяч, Из замеченных косяков, скорее всего льет форсунка (может не одна), т.к. на холодную секунд 10-20 троит и из глушака идет сизый дым с запахом несгоревшей соляры, на обгонах и на хороших подъемах виден черный шлейф сзади, хотя распылители на форсунках меняли на новые фирменные примерно с пол года назад. ... да, еще обороды ХХ завышены почти до 1000 и расход по городу в районе 20 литров. А так движка тянет отлично, до 130-140 разгоняюсь по трассе без напряга.
Как результат постоянных поездок по рыбалкам по самым разным дебрям нашего края, прилично погнили задние колесные арки и задняя часть рамы тоже покрыта слоем ржавчины, вро де бы не сильно глубоким. Исправлением всех косяков собираюсь заняться в ближайшее время. В целом машиной доволен.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу приобретения и описанных косяках))
Вот и стал я обладателем пыжика 94 года, пятидверного, дизель 4М40.
История приобретения:
на этой машине возили нашего начальника, и вот решили обновить ему машину. Под документы привезли конструктор 98 года, в рестайлинговом кузове, бензин 3,5. А этот я забрал со справками на агрегаты за 50 тысяч наших деревянненьких. Покупка документов и оформление встали в 4300$. Итого получилось в районе 6000 енотов, причем уже с сигналкой стар лайн с автозаводом, турботаймером и прочими приблудами. Фары на нем стоят хрустальные с пыжа в рестайлинговом кузове.
Состояние ходовки очень даже ничего, незадолго до попадания в мои руки были заменены все амортизаторы, пружины ... ну и все остальное.
Движка стоит контрактная, если судить по документам брали ее с пробегом около 70 тысяч + водила наездил еще в районе 50 тысяч, Из замеченных косяков, скорее всего льет форсунка (может не одна), т.к. на холодную секунд 10-20 троит и из глушака идет сизый дым с запахом несгоревшей соляры, на обгонах и на хороших подъемах виден черный шлейф сзади, хотя распылители на форсунках меняли на новые фирменные примерно с пол года назад. ... да, еще обороды ХХ завышены почти до 1000 и расход по городу в районе 20 литров. А так движка тянет отлично, до 130-140 разгоняюсь по трассе без напряга.
Как результат постоянных поездок по рыбалкам по самым разным дебрям нашего края, прилично погнили задние колесные арки и задняя часть рамы тоже покрыта слоем ржавчины, вро де бы не сильно глубоким. Исправлением всех косяков собираюсь заняться в ближайшее время. В целом машиной доволен.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу приобретения и описанных косяках))