Уходит саляра из корпуса фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Уходит саляра из корпуса фильтра
Вопрос к бывалым: после замены топливного фильтра, топливо убегает в бак, и затем лягушкой не прокачивается. Это нормально, или должно быть иначе?
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
а клапаном на фильтре воздух выгоняли?
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
это как? я же говорю, соляра по трубам убегает в бак и назад ручной помпой/лягушкой(или как её там ещё называют, которая черная кнопка на корпусе фильтра) не накачивается, только отсос))) помогает
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
То есть, просто секс с машиной, больше не впечатляет?Kisaero писал(а):..,,, только отсос))) помогает

Двигатель нормально работает после того как накачали завели? Нет эффекта подсоса воздуха?
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Сосёт воздух где то либо хомуты на шлангах не затянуты либо фильтр брак(завальцовка не держит)может кольцо на фильтре не держит.
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Думаю, не извращенная ли форма секса с машинкойDenVer писал(а):То есть, просто секс с машиной, больше не впечатляет?![]()
Двигатель нормально работает после того как накачали завели? Нет эффекта подсоса воздуха?

А какой он? эффект подсоса? Работает ровно, запускается с нескольких оборотов.
Хомуты(по крайней мере, те что под капотом) затянуты.
Да и насос собственно работает исправно, то есть при наличии в нем топлива давление создается и собственно воздух выгоняется... но вкус соляры во рту не камильфо. Да и не думаю, что технология замены фильтра должна предусматривать такое, по крайней мере в книге об этом ничего нет.
Вопрос относится скорее к корпусу фильтра(куда фильтр собственно накручивается). Имеется ли в нем обратный клапан, предотвращающий этот самый "уход" жидкости и попадание туда воздуха, который(воздух) не поддается прокачке ручным насосом из-за эффекта сжимаемости.
Дело в том что дизель первый. А знаний недостаточно.
По идее корпус должен работать по системе ниппель: туда дуй, а от туда .

Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Эффект подсоса: неустойчивоя работа двигателя с перебоями, синий и вонючий дым с выхлопной
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Сам насос и является клапаном, который не дает солярке сбегать обратно в бак.
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Я придерживаюсь такого же мнения, только не ясен факт, что насос работает, а топливо уходит...DenVer писал(а):Сам насос и является клапаном, который не дает солярке сбегать обратно в бак.
Конечно, скорее всего голову менять, но всё-таки хочу разобраться. Может зубры интернета могут найти схему этого устройства...будет гуд для форума.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Рабочий насос вполне способен накачать топливо в пустую систему самостоятельно, у тебя он так не может
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
В том то и дело, что нет. Точнее, если топливо до него доходит, то накачивает. А если перед ним воздух, то никак.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Вот, вот уже близко!!! Что за возвратный клапан? Где он расположен и как до него добраться? Можете как-то помочь в этом?DenVer писал(а):Типа возвратный клапан наклонился

Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Да куда уж ближе? Давно сказал, что сам насос и является клапаном, клапан нагнулся....
Никогда не разбирал полностю этот насос, поэтому в точных деталях помочь вряд ли смогу
Никогда не разбирал полностю этот насос, поэтому в точных деталях помочь вряд ли смогу
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Спасибо за участие.
А кто-нибудь его менял?
Это вопрос не о том: как, а исключительно для статистики (типа как часто и по какой причине)
А кто-нибудь его менял?
Это вопрос не о том: как, а исключительно для статистики (типа как часто и по какой причине)
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Вот вроде кое что нашел:
РЕМОНТ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
Речь пойдет о подкачивающих насосах диафрагменного типа, которые установлены на большинстве японских автомобилей с дизельными двигателями. Геометрические размеры этих насосов могут быть разными, но устройство и принцип работы у них одинаковы. Поэтому смело устанавливайте на свою «Тойоту» подкачивающий насос от «Ниссана» и можете ехать. Только теперь топливные фильтры вам придется приобретать тоже от «Ниссана».
Внешний вид ручного подкачивающего насоса. Для замены топливного фильтра лучше снять всю сборку (насос, фильтр, датчик воды) с кронштейна и дальнейшие операции проводить на верстаке и в тисках. Подкачивающий насос можно заменить другим, даже с автомобиля иной фирмы. Подогреватель топлива, который есть на некоторых насосах, можно и «простить». Тем более что он на известных нам машинах не диагностируется ECU.
Основная проблема подкачивающих насосов одна и та же: плохо подкачивают топливо и «не держат». Последнее означает, что за ночь почти все топливо из корпуса ТНВД стекает обратно в топливный бак и утром двигатель, естественно, не заводится. Почему это происходит? Причина одна – негерметичность клапанов. Гораздо реже случается такая неисправность, как подсос воздуха в топливную систему из-за разрушения диафрагмы. Когда насос исправен, продуть ртом его можно только в одну сторону. В обратную он абсолютно не продувается. Во всех диафрагменных насосах два клапана и оба лепестковые, если под основание любого лепестка попадет соринка, плоскость лепестка уже не будет плотно прилегать к корпусу насоса, и насос работать не будет. Иногда соринки, мешающие работе насоса, можно выдуть с помощью сжатого воздуха, не вскрывая насос. Для этого шланг со сжатым воздухом направляют попеременно то во входное, то в выходное отверстие насоса. Но этот способ далеко не всегда эффективен, и более того, может случиться так, что если до продувки насос еще хоть как-то закачивал топливо, то после этой процедуры перестает работать вообще. В этом случае выход один – разобрать насос. Но прежде, чтобы облегчить процесс, по окружности завальцовки можно сделать несколько надпилов ножовкой по металлу.
Как вскрыть подкачивающий насос? Перед тем, как заняться развальцовкой корпуса, сделайте по кругу надпилы (1) на буртике топливоподкачивающего насоса. Тогда развальцевать и обратно завальцевать корпус насоса будет легче.
После этого остается только с помощью плоской отвертки отогнуть образовавшиеся на завальцовке лепестки, и насос будет разобран. Не забудьте перед началом операции отвинтить болтик крепления самой кнопки. Следует быть готовым к тому, что когда развальцовка подойдет к концу, возвратная пружина подкачивающего насоса может с силой отбросить крышку. Когда насос разобран, нетрудно привести в порядок его клапаны. Ведь они представляют собой просто плоские металлические пластинки, закрепленные с одной стороны винтиками. Ремонт обычно состоит в удалении мусора из-под основания пластинок. Выпрямлять и притирать их приходится очень редко.
Осмотрите диафрагму. Если на ее поверхности есть подозрительные места, смажьте их клеем «Момент» или ему подобным. Естественно, только с одной стороны, там, где воздух. Иначе топливо весь клей растворит.
Собирать насос (снова завальцовывать) надо используя автомобильный (маслостойкий) герметик.
РЕМОНТ ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА
Речь пойдет о подкачивающих насосах диафрагменного типа, которые установлены на большинстве японских автомобилей с дизельными двигателями. Геометрические размеры этих насосов могут быть разными, но устройство и принцип работы у них одинаковы. Поэтому смело устанавливайте на свою «Тойоту» подкачивающий насос от «Ниссана» и можете ехать. Только теперь топливные фильтры вам придется приобретать тоже от «Ниссана».
Внешний вид ручного подкачивающего насоса. Для замены топливного фильтра лучше снять всю сборку (насос, фильтр, датчик воды) с кронштейна и дальнейшие операции проводить на верстаке и в тисках. Подкачивающий насос можно заменить другим, даже с автомобиля иной фирмы. Подогреватель топлива, который есть на некоторых насосах, можно и «простить». Тем более что он на известных нам машинах не диагностируется ECU.
Основная проблема подкачивающих насосов одна и та же: плохо подкачивают топливо и «не держат». Последнее означает, что за ночь почти все топливо из корпуса ТНВД стекает обратно в топливный бак и утром двигатель, естественно, не заводится. Почему это происходит? Причина одна – негерметичность клапанов. Гораздо реже случается такая неисправность, как подсос воздуха в топливную систему из-за разрушения диафрагмы. Когда насос исправен, продуть ртом его можно только в одну сторону. В обратную он абсолютно не продувается. Во всех диафрагменных насосах два клапана и оба лепестковые, если под основание любого лепестка попадет соринка, плоскость лепестка уже не будет плотно прилегать к корпусу насоса, и насос работать не будет. Иногда соринки, мешающие работе насоса, можно выдуть с помощью сжатого воздуха, не вскрывая насос. Для этого шланг со сжатым воздухом направляют попеременно то во входное, то в выходное отверстие насоса. Но этот способ далеко не всегда эффективен, и более того, может случиться так, что если до продувки насос еще хоть как-то закачивал топливо, то после этой процедуры перестает работать вообще. В этом случае выход один – разобрать насос. Но прежде, чтобы облегчить процесс, по окружности завальцовки можно сделать несколько надпилов ножовкой по металлу.
Как вскрыть подкачивающий насос? Перед тем, как заняться развальцовкой корпуса, сделайте по кругу надпилы (1) на буртике топливоподкачивающего насоса. Тогда развальцевать и обратно завальцевать корпус насоса будет легче.
После этого остается только с помощью плоской отвертки отогнуть образовавшиеся на завальцовке лепестки, и насос будет разобран. Не забудьте перед началом операции отвинтить болтик крепления самой кнопки. Следует быть готовым к тому, что когда развальцовка подойдет к концу, возвратная пружина подкачивающего насоса может с силой отбросить крышку. Когда насос разобран, нетрудно привести в порядок его клапаны. Ведь они представляют собой просто плоские металлические пластинки, закрепленные с одной стороны винтиками. Ремонт обычно состоит в удалении мусора из-под основания пластинок. Выпрямлять и притирать их приходится очень редко.
Осмотрите диафрагму. Если на ее поверхности есть подозрительные места, смажьте их клеем «Момент» или ему подобным. Естественно, только с одной стороны, там, где воздух. Иначе топливо весь клей растворит.
Собирать насос (снова завальцовывать) надо используя автомобильный (маслостойкий) герметик.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Уходит саляра из корпуса фильтра
Сейчас думаю о целесообразности такого ремонта.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет