TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Качество топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Москва
Качество топлива
Друзья, пишите сюда где топливо гуд где нет.
Возможно, пошла тема с промывкой баков на АЗС каким-то растворителем и попаданием липкой чачи из ржавчин, растворителя и воды. В часности после Роснефти типа, на самом деле франчайзинга, в Бронницах, на въезде из области, машина вторую неделю в Рольфе с заменой бака, промывкой трубок, промывкой инжектора. Причем эта дурь еще смывает краску внутри бака, у кого она есть.
Имею серию попандосов с солярой на приличных, вроде бы заправках. Сейчас машина разобрана на промывку бака, точнее, его замену, и топливной магистрали, и это 4й раз за 2 месяца и 2000 км. Есть похожие попадания у друзей. Хочу написать чтобы все были бдительны и может кто знает, откуда это пошло.
Сначала 5000 км заправлялся на Лукойле на Магистральном. Все гуд. Потом стал больше ездить в область и подальше, для этого и машина. Заправлялся строго на брендовых заправках на федеральных трассах, при чем на тех, где я лет по 10 заправляю бензин включая Евро 4. Первую воду в фильтре словил после заправки в Воскресенске на бетонке, рекомендованной дальнобойщиком на американце, причем на бензине все было гуд с этой заправкой. И после слива отстоя фильтр вручную не прокачался, только компрессором в бак. Надо понимать что с горящей лампой воды в фильтре ездить нельзя так как под угрозой топливная аппаратура тысяч на 200, да еще возможно с поставкой 3 месяца.
После этого через 2000 км опять вода, уже на других заправках. Потом еще и еще. Потом промывка бака со снятием. Все чисто, видимо, ушло в фильтр. 2000 км и снова вода. Причем уже ни ручным насосом ни компрессором магистраль не прокачивается. Эвакуатор в сервис. Бак внутри покрыт на 5 мм липкой ржавчиной. Забиты трубки. Как такое может быть? Причем ржавчина стирается легко, но вместе с краской или антикором, которым штатно покрыт бак изнутри. То есть где есть места без ржавчины там все гуд, а под ржавчиной растворено защитное покрытие бака. Есть версия, что на заправках так моют емкости растворителем, а потом это попадает в баки.
Товарищ из другого сервиса месяц назад так же встал на дизеле между Москвой и Питером, заправился по дороге. Причем, тут и сепар, который в Л200 некуда ставить, пока не уберешь аккумуляторы в кузов, не поможет. Топливо до него просто не дойдет. Выход возить с собой канистру и шланги достаточной длинны, чтобы подавать топливо из канистры в кузове прямо в фильтр в двигателе.
Два раза из 4х вода появлялась ровно в одном и том же месте, 40 км после заправки Роснефть в Бронницах. Сейчас отбираю пробы и буду судиться с заправкой через Общество Защиты Прав Потребителей. А машина на промывке топливной аппаратуры и результат пока не знаю.
Будьте бдительны. Или как там еще.
Возможно, пошла тема с промывкой баков на АЗС каким-то растворителем и попаданием липкой чачи из ржавчин, растворителя и воды. В часности после Роснефти типа, на самом деле франчайзинга, в Бронницах, на въезде из области, машина вторую неделю в Рольфе с заменой бака, промывкой трубок, промывкой инжектора. Причем эта дурь еще смывает краску внутри бака, у кого она есть.
Имею серию попандосов с солярой на приличных, вроде бы заправках. Сейчас машина разобрана на промывку бака, точнее, его замену, и топливной магистрали, и это 4й раз за 2 месяца и 2000 км. Есть похожие попадания у друзей. Хочу написать чтобы все были бдительны и может кто знает, откуда это пошло.
Сначала 5000 км заправлялся на Лукойле на Магистральном. Все гуд. Потом стал больше ездить в область и подальше, для этого и машина. Заправлялся строго на брендовых заправках на федеральных трассах, при чем на тех, где я лет по 10 заправляю бензин включая Евро 4. Первую воду в фильтре словил после заправки в Воскресенске на бетонке, рекомендованной дальнобойщиком на американце, причем на бензине все было гуд с этой заправкой. И после слива отстоя фильтр вручную не прокачался, только компрессором в бак. Надо понимать что с горящей лампой воды в фильтре ездить нельзя так как под угрозой топливная аппаратура тысяч на 200, да еще возможно с поставкой 3 месяца.
После этого через 2000 км опять вода, уже на других заправках. Потом еще и еще. Потом промывка бака со снятием. Все чисто, видимо, ушло в фильтр. 2000 км и снова вода. Причем уже ни ручным насосом ни компрессором магистраль не прокачивается. Эвакуатор в сервис. Бак внутри покрыт на 5 мм липкой ржавчиной. Забиты трубки. Как такое может быть? Причем ржавчина стирается легко, но вместе с краской или антикором, которым штатно покрыт бак изнутри. То есть где есть места без ржавчины там все гуд, а под ржавчиной растворено защитное покрытие бака. Есть версия, что на заправках так моют емкости растворителем, а потом это попадает в баки.
Товарищ из другого сервиса месяц назад так же встал на дизеле между Москвой и Питером, заправился по дороге. Причем, тут и сепар, который в Л200 некуда ставить, пока не уберешь аккумуляторы в кузов, не поможет. Топливо до него просто не дойдет. Выход возить с собой канистру и шланги достаточной длинны, чтобы подавать топливо из канистры в кузове прямо в фильтр в двигателе.
Два раза из 4х вода появлялась ровно в одном и том же месте, 40 км после заправки Роснефть в Бронницах. Сейчас отбираю пробы и буду судиться с заправкой через Общество Защиты Прав Потребителей. А машина на промывке топливной аппаратуры и результат пока не знаю.
Будьте бдительны. Или как там еще.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Качество топлива
может это карма?
объехал пол России, где только не заправлялся...
здесь лью судовую соляру...
а тут на ровном месте попасть на замену бака и трубок....те чо налили? гудрон?
объехал пол России, где только не заправлялся...
здесь лью судовую соляру...
а тут на ровном месте попасть на замену бака и трубок....те чо налили? гудрон?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- burne
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 11:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Качество топлива
Пападоз был на Симферопольке, отрезок трассы Мск Подольск, заправка с надписью Мясо, по докам торгуют с Мск Нпз, заправлялся не один месяц периодически, тут около недели назад попал на запарафинивание системы благо обошлось заменой фильтра и сливом ведра молока из бака
Вопрос очень актуален, пишите кто встрял, эти процедуры отнимают кучу времени, нервов и бабла
Вопрос очень актуален, пишите кто встрял, эти процедуры отнимают кучу времени, нервов и бабла
Последний раз редактировалось burne 02 фев 2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Качество топлива
В общей сложности прлехал на дизелях 410 000км. По СНГ. Где только не заправлялся. Один раз почувствовал, что едет чуть лучше чем обычно. Больше разницу в поведении никогда не ощущал. Кроме стандартных То и регулировки/промывки ТНВД на старом Л-200 каждые 90 тыс км не делал. Поавда зимой почти не езжу. В общем как -то Вам не повезло. А может вредит кто-то целенаправленно?
С уважением, Александр.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Качество топлива
У нас уже года два,как на гэпээне евро-5 и дт и бенз 98-95.Хвалебных отзывов писать не бу,ибо дизл и с присадками частенько детонирует под нагрузкой,ну замерзал пару-тройку раз-было,а каких-то экстримов типа ржы и воды литрами лет двадцать не попадалося.Тьфу(3 разá)Николай L200 писал(а):... где я лет по 10 заправляю бензин включая Евро 4...

I made in Japan
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Качество топлива
нах такая тема вообще? на любой заправке качество топлива нестабильно от привоза к привозу, от зимы к осени...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Качество топлива
Ну тс типа чёрного списка какого хочет,дык уж да,были подобны темы-рекламации.Lukich111 писал(а):нах такая тема вообще? ...
Да и на хорошей типа заправке мона гомна плеснуть

I made in Japan
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Качество топлива
ну просто сюда можно априори все наши заправки записывать )))
не бывает такого, чтоб на одной всегда хорошо, а на другой всегда плохо... везде рано или поздно накосячат!
не бывает такого, чтоб на одной всегда хорошо, а на другой всегда плохо... везде рано или поздно накосячат!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Качество топлива
Да и вАще всякого рода чёрны списки нуно создавать(если нуно?) очосторожно.Щас и привлечь могут.Есть терича указы про клевету в сети,СБ давеча совместно с педера депутатами решили привлекать к ответу сайты и челов,которы размещают чёрны списки банков,а в белом списке у нас,как известно,токА два
.Ну а топливопродаваны чем хужее банкиров
,онЕ лучЧе 



I made in Japan
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Качество топлива
Последние 10-12 лет заправляюсь исключительно на одной и тойже заправке БиПи, это связано вовсе не с любовь к этому бренду а с распорядком жизни, она ближняя из приличных к моему дому. Последние 6 лет заправляюсь диз. топливом а последние два года каждую зиму непланово меняю топливный фильтр по причине парафина. Видимо смена владельцев не лучшим образом сказалась на качестве топлива , ворьё оно и в африке ворьё.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Качество топлива
последние 1,5 года - тнк, лукойл, роснефть, газпром, татнефть. .. ни на что другое не заезжаю ... никаких проблем ни с машиной ни с соляркой не наблюдалось.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Качество топлива
три запрвки рядом-примерно одинаковое расстояние до всех.лукойл и две башнефть(бывшие башкирнефтепродукт).заправляюсь обычно на заправке башнефть (заводы на расстоянии 50 км от заправки) причем обе в 500м друг от друга.НО.. сосед-дальнобойщик посоветовал: перед заправкой посмотри где дальнобои заправляются. так вот-на лукойле обычно легковухи, а на башнефти почему-то в основном на одну все едут,причем даже очередь бывает,при этом на второй свободно.почему?
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Качество топлива
А может там МАНТЫ вкусней?брадис писал(а):три запрвки рядом-примерно одинаковое расстояние до всех.лукойл и две башнефть(бывшие башкирнефтепродукт).заправляюсь обычно на заправке башнефть (заводы на расстоянии 50 км от заправки) причем обе в 500м друг от друга.НО.. сосед-дальнобойщик посоветовал: перед заправкой посмотри где дальнобои заправляются. так вот-на лукойле обычно легковухи, а на башнефти почему-то в основном на одну все едут,причем даже очередь бывает,при этом на второй свободно.почему?
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Качество топлива
кафешек нет-все в черте города.Или про другие манты?)))Анатолий Петро..ч писал(а):А может там МАНТЫ вкусней?брадис писал(а):три запрвки рядом-примерно одинаковое расстояние до всех.лукойл и две башнефть(бывшие башкирнефтепродукт).заправляюсь обычно на заправке башнефть (заводы на расстоянии 50 км от заправки) причем обе в 500м друг от друга.НО.. сосед-дальнобойщик посоветовал: перед заправкой посмотри где дальнобои заправляются. так вот-на лукойле обычно легковухи, а на башнефти почему-то в основном на одну все едут,причем даже очередь бывает,при этом на второй свободно.почему?
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Качество топлива
причем вторая заправка башнефти на трассе М-5 (на которой почти пусто),от нее на первую надо проехать 500м свернув с трассы в сторону Уфы (и постоять иногда в очереди)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Качество топлива
А цена-то одинакая?Могет тама карты топливные заподешевше,а могет тама евро-0 дают,дык оно рублей на пять заподешевше бу.брадис писал(а):...так вот-на лукойле обычно легковухи, а на башнефти почему-то в основном на одну все едут,причем даже очередь бывает,при этом на второй свободно.почему?
I made in Japan
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Качество топлива
на башнефти цена одинаковая везде,на лукойле подороже.причем лукойл на М-5 в обе стороны еще в км 18 есть,но почему-то все стараются именно на одну башнефтевскую заехать.понятно,что при таком обороте топливо всегда свежее,но почему на вторую не едут,вот вопрос?megranny писал(а):А цена-то одинакая?Могет тама карты топливные заподешевше,а могет тама евро-0 дают,дык оно рублей на пять заподешевше бу.брадис писал(а):...так вот-на лукойле обычно легковухи, а на башнефти почему-то в основном на одну все едут,причем даже очередь бывает,при этом на второй свободно.почему?
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Качество топлива
Возможно одна работает с топливными картами, а другая нет. На служебном авто - карточка главное ограничение.брадис писал(а):три запрвки рядом-примерно одинаковое расстояние до всех.лукойл и две башнефть(бывшие башкирнефтепродукт).заправляюсь обычно на заправке башнефть (заводы на расстоянии 50 км от заправки) причем обе в 500м друг от друга.НО.. сосед-дальнобойщик посоветовал: перед заправкой посмотри где дальнобои заправляются. так вот-на лукойле обычно легковухи, а на башнефти почему-то в основном на одну все едут,причем даже очередь бывает,при этом на второй свободно.почему?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Качество топлива
в том то и дело-условия по оплате одинаковы! приятель с организации по карте пару раз заправлял-на обеих
- burne
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 11:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Качество топлива
Это так, но зачем испытывать судьбу?, написанному поверишь больше, коллеги паджероводы друг другу в "карман ср..ать не будут",и прочитав про какой то косяк, я вряд ли заеду на эту азс.Lukich111 писал(а):нах такая тема вообще? на любой заправке качество топлива нестабильно от привоза к привозу, от зимы к осени...
Все в их руках, в плане контроля дт, при отгрузке в емкость, помню в Татарстане даже контрольная проба в полторахе перед кассой ставилась