Качество топлива
Добавлено: 10 окт 2013, 19:28
Друзья, пишите сюда где топливо гуд где нет.
Возможно, пошла тема с промывкой баков на АЗС каким-то растворителем и попаданием липкой чачи из ржавчин, растворителя и воды. В часности после Роснефти типа, на самом деле франчайзинга, в Бронницах, на въезде из области, машина вторую неделю в Рольфе с заменой бака, промывкой трубок, промывкой инжектора. Причем эта дурь еще смывает краску внутри бака, у кого она есть.
Имею серию попандосов с солярой на приличных, вроде бы заправках. Сейчас машина разобрана на промывку бака, точнее, его замену, и топливной магистрали, и это 4й раз за 2 месяца и 2000 км. Есть похожие попадания у друзей. Хочу написать чтобы все были бдительны и может кто знает, откуда это пошло.
Сначала 5000 км заправлялся на Лукойле на Магистральном. Все гуд. Потом стал больше ездить в область и подальше, для этого и машина. Заправлялся строго на брендовых заправках на федеральных трассах, при чем на тех, где я лет по 10 заправляю бензин включая Евро 4. Первую воду в фильтре словил после заправки в Воскресенске на бетонке, рекомендованной дальнобойщиком на американце, причем на бензине все было гуд с этой заправкой. И после слива отстоя фильтр вручную не прокачался, только компрессором в бак. Надо понимать что с горящей лампой воды в фильтре ездить нельзя так как под угрозой топливная аппаратура тысяч на 200, да еще возможно с поставкой 3 месяца.
После этого через 2000 км опять вода, уже на других заправках. Потом еще и еще. Потом промывка бака со снятием. Все чисто, видимо, ушло в фильтр. 2000 км и снова вода. Причем уже ни ручным насосом ни компрессором магистраль не прокачивается. Эвакуатор в сервис. Бак внутри покрыт на 5 мм липкой ржавчиной. Забиты трубки. Как такое может быть? Причем ржавчина стирается легко, но вместе с краской или антикором, которым штатно покрыт бак изнутри. То есть где есть места без ржавчины там все гуд, а под ржавчиной растворено защитное покрытие бака. Есть версия, что на заправках так моют емкости растворителем, а потом это попадает в баки.
Товарищ из другого сервиса месяц назад так же встал на дизеле между Москвой и Питером, заправился по дороге. Причем, тут и сепар, который в Л200 некуда ставить, пока не уберешь аккумуляторы в кузов, не поможет. Топливо до него просто не дойдет. Выход возить с собой канистру и шланги достаточной длинны, чтобы подавать топливо из канистры в кузове прямо в фильтр в двигателе.
Два раза из 4х вода появлялась ровно в одном и том же месте, 40 км после заправки Роснефть в Бронницах. Сейчас отбираю пробы и буду судиться с заправкой через Общество Защиты Прав Потребителей. А машина на промывке топливной аппаратуры и результат пока не знаю.
Будьте бдительны. Или как там еще.
Возможно, пошла тема с промывкой баков на АЗС каким-то растворителем и попаданием липкой чачи из ржавчин, растворителя и воды. В часности после Роснефти типа, на самом деле франчайзинга, в Бронницах, на въезде из области, машина вторую неделю в Рольфе с заменой бака, промывкой трубок, промывкой инжектора. Причем эта дурь еще смывает краску внутри бака, у кого она есть.
Имею серию попандосов с солярой на приличных, вроде бы заправках. Сейчас машина разобрана на промывку бака, точнее, его замену, и топливной магистрали, и это 4й раз за 2 месяца и 2000 км. Есть похожие попадания у друзей. Хочу написать чтобы все были бдительны и может кто знает, откуда это пошло.
Сначала 5000 км заправлялся на Лукойле на Магистральном. Все гуд. Потом стал больше ездить в область и подальше, для этого и машина. Заправлялся строго на брендовых заправках на федеральных трассах, при чем на тех, где я лет по 10 заправляю бензин включая Евро 4. Первую воду в фильтре словил после заправки в Воскресенске на бетонке, рекомендованной дальнобойщиком на американце, причем на бензине все было гуд с этой заправкой. И после слива отстоя фильтр вручную не прокачался, только компрессором в бак. Надо понимать что с горящей лампой воды в фильтре ездить нельзя так как под угрозой топливная аппаратура тысяч на 200, да еще возможно с поставкой 3 месяца.
После этого через 2000 км опять вода, уже на других заправках. Потом еще и еще. Потом промывка бака со снятием. Все чисто, видимо, ушло в фильтр. 2000 км и снова вода. Причем уже ни ручным насосом ни компрессором магистраль не прокачивается. Эвакуатор в сервис. Бак внутри покрыт на 5 мм липкой ржавчиной. Забиты трубки. Как такое может быть? Причем ржавчина стирается легко, но вместе с краской или антикором, которым штатно покрыт бак изнутри. То есть где есть места без ржавчины там все гуд, а под ржавчиной растворено защитное покрытие бака. Есть версия, что на заправках так моют емкости растворителем, а потом это попадает в баки.
Товарищ из другого сервиса месяц назад так же встал на дизеле между Москвой и Питером, заправился по дороге. Причем, тут и сепар, который в Л200 некуда ставить, пока не уберешь аккумуляторы в кузов, не поможет. Топливо до него просто не дойдет. Выход возить с собой канистру и шланги достаточной длинны, чтобы подавать топливо из канистры в кузове прямо в фильтр в двигателе.
Два раза из 4х вода появлялась ровно в одном и том же месте, 40 км после заправки Роснефть в Бронницах. Сейчас отбираю пробы и буду судиться с заправкой через Общество Защиты Прав Потребителей. А машина на промывке топливной аппаратуры и результат пока не знаю.
Будьте бдительны. Или как там еще.