Страница 1 из 1

Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Добавлено: 10 окт 2013, 22:31
ХоббиТ
Вот и похолодало. Причём не только на улице, но и в машине. А воздух из сопел еле-еле чувствуется. Что делать?
А вот чего: поскольку кондей у меня давно приказал долго жить заменим его не более полезную штуку.
После снятия средней части отопителя, где и прописан радиатор кондея, и высыпания из неё полведра листвы и песка, удаляем радиатор, моем всё с мылом :) и ставим салонный фильтр.
Где взять? А вот тут начинается самое интересное. Фильтр вместе с корпусом я купил от Волги. Размер, правда, немного маловат, но зато гарантированно влезет. Чтобы он там не болтался как (придумайте аналогию сами) надо сделать "переходник". Как, у вас нет конченного ЖК монитора? У меня был, поэтому я особо не заморачиваясь вырезал переходник из его рассеивателя, представляющего собой кусок оргстекла в сантиметр толщиной. И прикрутил к нему одну половинку корпуса фильтра. Не забываем про уплотнение стыков. Тут подойдёт пластилин, герметик, монтажная пена и пр. собираем фильтр и ставим его в корпус отопителя. Не забываем про герметизацию оставшихся отверстий от проводов датчиков и наслаждаемся чистым и тёплым потоком водуха.
В качестве бонуса я туда ещё воткнул угольный фильтр от дымоуловителя и теперь у меня в машине ещё и посторонние запахи фильтруются. Примерно такой http://www.aktakom.ru/rmo/index.php?ELE ... _id=365831 только дешевле.
Несколько фоток, объясняющих то, что я тут понаписАл.

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Добавлено: 11 окт 2013, 15:32
Jenek
Тоже про это думал когда занимался печкой. Туда по размеру должен встать воздухан с 6g72, он почти по контуру радиатора. Единственное думаю как сделать, чтоб его спокойно менять не снимая тормеду

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Добавлено: 12 окт 2013, 12:02
lantari
Зачем городить такие сложности? Всё уже давно придумано: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=37584
Устанавливается и меняется быстро и просто. И без разницы с какой стороны руль.

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Добавлено: 13 окт 2013, 10:46
Vitaliy666
Во блин. Огород то...

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Добавлено: 13 окт 2013, 11:02
Jenek
Огород огородом, а вот интересно кто нибудь чистил радиатор кондея снаружи когда ставили фильтр на место части заслонки из салона? Нет! А Вы знаете сколько там г-на? А установив фильтр, тем самым добавив еще сопротивления вентилятору, жалуетесь, что печка плохо дует и в машине холодно. Для того чтоб поставить салонный фильтр, не важно куда, надо для начала разобрать всю систему вентиляции и почистить все тогда будет смысл

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Добавлено: 13 окт 2013, 11:39
Vitaliy666
Да ну что вы всех под одну гребенку ровняете? Много кто (и я не исключение) снимал всю систему и промывал, и распаивал отопитель и шамполил... И именно поэтому и говорю что огород, проще один раз обслужить систему и ставить фильтр в общепринятое место так саказать...и не городить огород, ещё раз повторю

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Добавлено: 14 окт 2013, 11:08
Jenek
У каждого свое мнение и не надо навязывать всем свое мнение. У кого то общепринятым считается проставки под шаровые, а кто то категорически против. Человек просто предложил свой вариант

Re: Отчёт об имплантации салонного фильтра на П-2 пруль

Добавлено: 14 окт 2013, 15:30
ХоббиТ
Я обошелся снятием бардачка. Торпеду снимать не нужно.
Снимаем бардачок, накладку на динамик, планку, на которой висит бардачок и откручиваем два болта сверху короба и одну гайку снизу. Она под ковриком - его надо отодвинуть. После чего выковыриваем три пластиковых пистона и средняя часть отопителя выходит по прямой в салон. Да, не забудьте отключить все разъёмы от датчиков и открутить трубки от радиатора кондея, если они ещё есть.
Естественно, мой вариант фильтра пригоден только если кондей уже сдох и восстанавливать его не планируется, поскольку фильтр ставится ВМЕСТО радиатора кондея.
Варианты с бОльшим фильтром пока не рассматривал ибо не знал каков размер корпуса. Теперь знаю - 22,5Х24,5 см.
Думаю, фильтр двигателя не пойдёт. ИМХО у него сопротивление может оказаться больше, чем у салонного. Всё же у движка несколько больше мощи на всасывание, чем у вентилятора.