Выбор машинки
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Выбор машинки
Всем Привет! Подскажите с выбором, ищу машинку в районе 550т.р. Нравится Тойота Рав4 2-го поколения, так же присматриваюсь К Паджеро Спорт Дизель и Гранд Витара 4-го года. Вообще конечно склоняюсь к Рафику т.к. и марку эту люблю и по сумме полезных качеств он выигрывает, по сути он наверно лучше во всём кроме проходимости, но бездорожье это моя слабость раньше ездил на Паджере 2-й, нравилась, потом был Крузак 80 на 35-й резине. Ездим много порядка 30 тыс. в год, машина должна быть надёжной и недорогой в обслуге. Можно было бы Прадо рассмотреть он он очень дорог.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор машинки
Так решите для себя вам по городу кататься или в грязь лезть и все встанет на свои места.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор машинки
И по городу кататься и в грязь лезть!BAlex писал(а):Так решите для себя вам по городу кататься или в грязь лезть и все встанет на свои места.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор машинки
Тогда Рав4 бесполезен. Смотрите паджеро спортИлья 152 писал(а):И по городу кататься и в грязь лезть!BAlex писал(а):Так решите для себя вам по городу кататься или в грязь лезть и все встанет на свои места.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор машинки
Я сейчас езжу на Королле е12 хэтч, по бездорожью тоже частенько езжу, правда это то ещё извращение, а что делать раньше только на джипах.

В плюсах у рафика малый вес 1350 и TRC имитирующая блокировки, на механике не плохо побежит! Я лично на своей Королле!! с TRC спокойно выезжал, там где Спорт поймал диагоналку и крутил одно заднее колесо и одно переднее и еле выехал с 6-й попытки, а у меня крутились оба передних! Я не хочу сказать что Рав, или королла проходимее, но он не плох особенно учитывая другие плюсы. Просто я вот думаю есть смысл покупать машину которая лучше только на бездорожье? При том что по бездорожью езжу намного реже же чем по асфальту, но люблю это дело! А у рафа постоянный полный, нормальная динамика, офигенная упр-ть ходовка от Селики, ESP, TRC, Toyota и т.д. Но я раньше не спроста ездил на 80-м крузаке на 35-й резине, просто хочется по России ездить на такой машине, что было всё равно что у тебя под колёсами. Разум говорит купить Рафика, а хочется Жип! Конечно 90й Крузак вообще тема, может на него денег подкопить!

В плюсах у рафика малый вес 1350 и TRC имитирующая блокировки, на механике не плохо побежит! Я лично на своей Королле!! с TRC спокойно выезжал, там где Спорт поймал диагоналку и крутил одно заднее колесо и одно переднее и еле выехал с 6-й попытки, а у меня крутились оба передних! Я не хочу сказать что Рав, или королла проходимее, но он не плох особенно учитывая другие плюсы. Просто я вот думаю есть смысл покупать машину которая лучше только на бездорожье? При том что по бездорожью езжу намного реже же чем по асфальту, но люблю это дело! А у рафа постоянный полный, нормальная динамика, офигенная упр-ть ходовка от Селики, ESP, TRC, Toyota и т.д. Но я раньше не спроста ездил на 80-м крузаке на 35-й резине, просто хочется по России ездить на такой машине, что было всё равно что у тебя под колёсами. Разум говорит купить Рафика, а хочется Жип! Конечно 90й Крузак вообще тема, может на него денег подкопить!
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Выбор машинки
Возьми П3 и не ломай себе мозг.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор машинки
Бери рафик!Илья 152 писал(а):Я сейчас езжу на Королле е12 хэтч, по бездорожью тоже частенько езжу, правда это то ещё извращение, а что делать раньше только на джипах.
В плюсах у рафика малый вес 1350 и TRC имитирующая блокировки, на механике не плохо побежит! Я лично на своей Королле!! с TRC спокойно выезжал, там где Спорт поймал диагоналку и крутил одно заднее колесо и одно переднее и еле выехал с 6-й попытки, а у меня крутились оба передних! Я не хочу сказать что Рав, или королла проходимее, но он не плох особенно учитывая другие плюсы. Просто я вот думаю есть смысл покупать машину которая лучше только на бездорожье? При том что по бездорожью езжу намного реже же чем по асфальту, но люблю это дело! А у рафа постоянный полный, нормальная динамика, офигенная упр-ть ходовка от Селики, ESP, TRC, Toyota и т.д. Но я раньше не спроста ездил на 80-м крузаке на 35-й резине, просто хочется по России ездить на такой машине, что было всё равно что у тебя под колёсами. Разум говорит купить Рафика, а хочется Жип! Конечно 90й Крузак вообще тема, может на него денег подкопить!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Выбор машинки
ТС , Илья, давай местами поменяемся..
Представь себе, что тебе нравится что-то..и у тебя есть много единомышленников, и вы, живете в мире..не знаю хобби, но предположим это собирание марок..и тут прихожу я..и задаю вопрос..Мужики, хочу тож стать нумизматом..и тож че нить посабирать..ну там значки или пакемонов..Как ты отреагируешь?
Не каждый водитель паджеро - паджеровод, но каждый паджеровод - водитель паджеро.
Нравится тавота - бери тавоту и даж несумлевайся..И мыслю так, раз ездил на П2 и променял на кукурузника, значит паджеро не твоё. Мицубиси делает машины плохо..
как то так
Представь себе, что тебе нравится что-то..и у тебя есть много единомышленников, и вы, живете в мире..не знаю хобби, но предположим это собирание марок..и тут прихожу я..и задаю вопрос..Мужики, хочу тож стать нумизматом..и тож че нить посабирать..ну там значки или пакемонов..Как ты отреагируешь?
Не каждый водитель паджеро - паджеровод, но каждый паджеровод - водитель паджеро.
Нравится тавота - бери тавоту и даж несумлевайся..И мыслю так, раз ездил на П2 и променял на кукурузника, значит паджеро не твоё. Мицубиси делает машины плохо..
как то так
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор машинки
П3 хороший вариант, но он уже большой. Хотя Прадо 90й примерно такой же. Если бы Спорт был как П3 технически я бы наверно его взял! Вопрос такой намного ли Пыж будет дороже в обслуге чем Рав? По поводу бездорожья то же актуально, я обычно всегда найду где засадить любую машину. Мы тогда поменяли П2 вообще на Lexus 470 т.к. деньги были, а я потом увидел Крузака тюнингованного и поменял свою Импрезу на него.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Выбор машинки
Илья, скажу так: к чему душа лежит, то и бери.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Выбор машинки
судя по грунту, паджеро спорт был бы на 5 метров дальшеИлья 152 писал(а):Я сейчас езжу на Королле е12 хэтч, по бездорожью тоже частенько езжу, правда это то ещё извращение, а что делать раньше только на джипах.
В плюсах у рафика малый вес 1350 и TRC имитирующая блокировки, на механике не плохо побежит! Я лично на своей Королле!! с TRC спокойно выезжал, там где Спорт поймал диагоналку и крутил одно заднее колесо и одно переднее и еле выехал с 6-й попытки, а у меня крутились оба передних! Я не хочу сказать что Рав, или королла проходимее, но он не плох особенно учитывая другие плюсы. Просто я вот думаю есть смысл покупать машину которая лучше только на бездорожье? При том что по бездорожью езжу намного реже же чем по асфальту, но люблю это дело! А у рафа постоянный полный, нормальная динамика, офигенная упр-ть ходовка от Селики, ESP, TRC, Toyota и т.д. Но я раньше не спроста ездил на 80-м крузаке на 35-й резине, просто хочется по России ездить на такой машине, что было всё равно что у тебя под колёсами. Разум говорит купить Рафика, а хочется Жип! Конечно 90й Крузак вообще тема, может на него денег подкопить!

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор машинки
Я не знаю что брать! мне нравится рафик, но хочется джип. Прадо дорогой и старый. Может Паджеро 2 Классик рассмотреть их хотя бы с европы все тащят! Но цена прмерно как на П3. На п3 ставят супер селект и ЕСП на одну машину?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор машинки
То же рассматриваю!DenVer писал(а):Сузуки гранд витару не рассматривал?
А что лучше Паджеро3, или Паджеро Классик примерно 02 года?
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор машинки
Гранд витару лучше не рассматривать. Салон убогий, пластик скрипит. Купили новую года 4 назад, 3дв, 2.4. Ехала отлично, но сиденья неудобные, салон убогий, глушитель опасно под задним свесом. После года эксплуатации с радостью продали и взяли новый Фрилендер.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор машинки
Мне витара тоже не нравится. Подскажите что лучше Паджеро Классик 02г., или П3? П3 тогда же была абсолютно новая машина, боюсь что будет сыпаться! Нужна надёжная машина, рабочая лошадка!
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор машинки
Надежно это к П2. (Если сравнивать свежие машины или машины близкие по годам)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор машинки
Ну в общем если решусь брать Жып то П2, при наличии денег и вообще желательно Прадо 90.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:11
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Н. Новгород
Re: Выбор машинки
В общем вроде определился склоняюсь к Спорту бензин, такой вопрос, каких годов лучше брать машину, я к тому что после 2005г. был рестайлинг решётка гора фудзи и как правило в рестайлинг производитель старается доработать машину ещё технически, много по мелочи.