хелп! топливо в картере!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vit32
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:44
Двигатель:: 4D56, 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1,2
Откуда: саратов
Поблагодарили: 1 раз

хелп! топливо в картере!

Сообщение Vit32 »

мужики, нужна помощь, двигатель 4м40 в картер протекает топливо, уровень масла в разы увеличился не пойму откуда? была проблема с утренним запуском мотора, проблему исправил заменой сальника тнвд (до замены все было в норме). через три дня покатушек у меня пробивает прокладку головки, как позже выяснилось из-за самопроизвольного набора максимальных оборотов, не разобравшись с причиной повышенных оборотов, я заменил прокладку, масло в картере, которого я слил литров 10-11(на тот момент я подумал, что лишние 3 литра это антифриз), через два дня покатушек движок идет вразнос минуты три и умирает, уровень в картере опять был превышен из-за (мать ее) солярки,это я выяснил уже позже. я не пойму откуда в картер попадало топливо, если через сальник тнвд, так почему мотор утром хорошо заводился, может причина в другом?
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: хелп! топливо в картере!

Сообщение SaRMat IK »

Ищи поиском. Обсуждалось уже не раз. Сальник ТНВД.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Vit32
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:44
Двигатель:: 4D56, 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1,2
Откуда: саратов
Поблагодарили: 1 раз

Re: хелп! топливо в картере!

Сообщение Vit32 »

да я и сам грешу на сальник, только вот не пойму, почему утром заводиться хорошо, со старым сальником проблемы с запуском были, а с этим нет. если он пропускает, значит подсос воздуха должен быть?
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: хелп! топливо в картере!

Сообщение ми-авто »

Может быть проблема с трубкой обратки которая под клапанной крышкой.
Уплотнительные шайбы и т.д.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: хелп! топливо в картере!

Сообщение ми-авто »

Сорри!! Промахнулся!!! С 4М41 перепутал((
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
Sanek610sy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:44
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/97г./АКПП/4M40T/SuperSelect

Re: хелп! топливо в картере!

Сообщение Sanek610sy »

проверь обратку с тнвд и сальник.тоже менял сальник и каковото х.. осталась обратка пережата и свежее масло пока я осматривал насос на работающем движке добавилось в уровне.аккуратно дунул в насос с компрессора и из маслозаливной горловины зашипело сняв тнвд повторил процедуру и из под сальника ссало струйкой(видимо при установке повредил)
Vit32
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:44
Двигатель:: 4D56, 4m40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1,2
Откуда: саратов
Поблагодарили: 1 раз

Re: хелп! топливо в картере!

Сообщение Vit32 »

спасибо за варианты. буду разбирать, искать причину.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»