хелп! топливо в картере!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:44
- Двигатель:: 4D56, 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1,2
- Откуда: саратов
- Поблагодарили: 1 раз
хелп! топливо в картере!
мужики, нужна помощь, двигатель 4м40 в картер протекает топливо, уровень масла в разы увеличился не пойму откуда? была проблема с утренним запуском мотора, проблему исправил заменой сальника тнвд (до замены все было в норме). через три дня покатушек у меня пробивает прокладку головки, как позже выяснилось из-за самопроизвольного набора максимальных оборотов, не разобравшись с причиной повышенных оборотов, я заменил прокладку, масло в картере, которого я слил литров 10-11(на тот момент я подумал, что лишние 3 литра это антифриз), через два дня покатушек движок идет вразнос минуты три и умирает, уровень в картере опять был превышен из-за (мать ее) солярки,это я выяснил уже позже. я не пойму откуда в картер попадало топливо, если через сальник тнвд, так почему мотор утром хорошо заводился, может причина в другом?
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: хелп! топливо в картере!
Ищи поиском. Обсуждалось уже не раз. Сальник ТНВД.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 20:44
- Двигатель:: 4D56, 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1,2
- Откуда: саратов
- Поблагодарили: 1 раз
Re: хелп! топливо в картере!
да я и сам грешу на сальник, только вот не пойму, почему утром заводиться хорошо, со старым сальником проблемы с запуском были, а с этим нет. если он пропускает, значит подсос воздуха должен быть?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: хелп! топливо в картере!
Может быть проблема с трубкой обратки которая под клапанной крышкой.
Уплотнительные шайбы и т.д.
Уплотнительные шайбы и т.д.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: хелп! топливо в картере!
Сорри!! Промахнулся!!! С 4М41 перепутал((
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:44
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II/97г./АКПП/4M40T/SuperSelect
Re: хелп! топливо в картере!
проверь обратку с тнвд и сальник.тоже менял сальник и каковото х.. осталась обратка пережата и свежее масло пока я осматривал насос на работающем движке добавилось в уровне.аккуратно дунул в насос с компрессора и из маслозаливной горловины зашипело сняв тнвд повторил процедуру и из под сальника ссало струйкой(видимо при установке повредил)