Вобщем суть проблемы такова. Мотор контрактный D4BH (он же 4D56), с пробегом до 120ти тык, брал у Юры Жипера установлен в мае, лето откатал без замечаний, доволен как слон. Все было отлично до сентября проблем никаких не было. Потом начались проблемы с пуском, после длительных перерывов в работе особенно -понял в системе воздух.на яме обнаружил протекающую магистраль обратки в районе бака (тупо прогнила- 20 лет стукнуло Жорику). Заменил на импортный армированный шланг от бака до фильтра. Не дожидаясь "сурприза" заодно поменял и подачу, кстати при демонтаже топливопровода подачи тоже сломался в районе переходного шланга к баку. Заодно снял топливозаборник отревизовал трубки подачи и обратки наличие и чистоту фильтра, проверил на герметичность. В бак посветил фонариком через лючек на дне в топливе у видел единственный водяной шарик размером с пятирублевик -это хорошо. Не удержался и удалил его шприцем с надетой длинной трубочкой .Все собрал заодно поменял топливный фильтроэлемент. Поменял короткие шланги от фильтра и обратки . Ато как подменили. Но, началась другая хрень . Запуск отличный, после пуска все в норме прогреваюсь мин 5 и в путь, затем после езды в течении 20-30 минут по городу на одном из светофоров ощущаю изменения в работе двигателя а при трогании сзади появляется черное облако как за паровозом, тяга падает, машины шарахаются -так и еду с жуткой копотью до дому. На длинном участке дам в пол- выдает облако и при разгоне чад пропадает но тяга ощутимо ухудшается. С утра все повторяется. Куда копать?
Да еще: ЕГР вроде как заглушен походу еще корейцем видно торчит пластина из нержавейки вместо прокладки,между клапаном и впуском. Турбина вроде дует нормально у меня выведен манометр в салон по нему видно даже как клапан передува срабатывает после 0,8 при разгоне.
4D56 (D4BH)Черный выхлоп через 20-30 мин езды по городу)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
4D56 (D4BH)Черный выхлоп через 20-30 мин езды по городу)
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 (D4BH)Черный выхлоп через 20-30 мин езды по городу)
Все! Победил! Правда этому предшествовало некоторое кол-во проделанной работы.Поставил оригинальные свечи накаливания и избавился от кнопки вкоряченной предыдущим хозяином (заработала штатная система SQG). Заменил топливный фильтр, вытащил из ТНВД обе сеточки и промыл. Промыл ТНВД и форсунки Wynns"ом, поставил прозрачные шланги и установил новый корпус топливного фильтра(у меня стоял с подогревом , поставил простой с "лягушкой". Добился ПОЛНОГО отсутствия воздуха ! Результата НОЛЬ .Мало того дымить начал уже при трогании. Не мог ни как вкурить, как так, ведь черный дым- это много соляры и мало воздуха, турбина дует патрубки пальцы разжимают не удержать, интеркулер промыт, фильтр возд. новый- а вот хрен вам!.
Короче, на холостых дернул шланг клапана ЕГР потом вставил его на место , и услышал как квакнул сработавшй клапан- все песец! осенило дрыгло дохнет от выхлопов еще не набрав обороты.!!! А я выл уверен что стоит заглушка(торчит пластина между клапаном и коллектором). То ли эл.пневмо клапан какой крякнул, то ли датчик поворота рычага- разбираться не стал- в вакуумный шланг ввернул шуруп. Все- Жорик ракета!!! ЕГР -сцуко зло!! Правда минут 10ть еще срал черной дрянью которой наполнился выпускной коллектор.
Ну зато профилактику полную сделал перед зимой. Удачи всем!

Короче, на холостых дернул шланг клапана ЕГР потом вставил его на место , и услышал как квакнул сработавшй клапан- все песец! осенило дрыгло дохнет от выхлопов еще не набрав обороты.!!! А я выл уверен что стоит заглушка(торчит пластина между клапаном и коллектором). То ли эл.пневмо клапан какой крякнул, то ли датчик поворота рычага- разбираться не стал- в вакуумный шланг ввернул шуруп. Все- Жорик ракета!!! ЕГР -сцуко зло!! Правда минут 10ть еще срал черной дрянью которой наполнился выпускной коллектор.

Ну зато профилактику полную сделал перед зимой. Удачи всем!
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4D56 (D4BH)Черный выхлоп через 20-30 мин езды по городу)
А может просто заглушка прогорела?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.