4D56 (D4BH)Черный выхлоп через 20-30 мин езды по городу)
Добавлено: 12 окт 2013, 22:53
Вобщем суть проблемы такова. Мотор контрактный D4BH (он же 4D56), с пробегом до 120ти тык, брал у Юры Жипера установлен в мае, лето откатал без замечаний, доволен как слон. Все было отлично до сентября проблем никаких не было. Потом начались проблемы с пуском, после длительных перерывов в работе особенно -понял в системе воздух.на яме обнаружил протекающую магистраль обратки в районе бака (тупо прогнила- 20 лет стукнуло Жорику). Заменил на импортный армированный шланг от бака до фильтра. Не дожидаясь "сурприза" заодно поменял и подачу, кстати при демонтаже топливопровода подачи тоже сломался в районе переходного шланга к баку. Заодно снял топливозаборник отревизовал трубки подачи и обратки наличие и чистоту фильтра, проверил на герметичность. В бак посветил фонариком через лючек на дне в топливе у видел единственный водяной шарик размером с пятирублевик -это хорошо. Не удержался и удалил его шприцем с надетой длинной трубочкой .Все собрал заодно поменял топливный фильтроэлемент. Поменял короткие шланги от фильтра и обратки . Ато как подменили. Но, началась другая хрень . Запуск отличный, после пуска все в норме прогреваюсь мин 5 и в путь, затем после езды в течении 20-30 минут по городу на одном из светофоров ощущаю изменения в работе двигателя а при трогании сзади появляется черное облако как за паровозом, тяга падает, машины шарахаются -так и еду с жуткой копотью до дому. На длинном участке дам в пол- выдает облако и при разгоне чад пропадает но тяга ощутимо ухудшается. С утра все повторяется. Куда копать?
Да еще: ЕГР вроде как заглушен походу еще корейцем видно торчит пластина из нержавейки вместо прокладки,между клапаном и впуском. Турбина вроде дует нормально у меня выведен манометр в салон по нему видно даже как клапан передува срабатывает после 0,8 при разгоне.
Да еще: ЕГР вроде как заглушен походу еще корейцем видно торчит пластина из нержавейки вместо прокладки,между клапаном и впуском. Турбина вроде дует нормально у меня выведен манометр в салон по нему видно даже как клапан передува срабатывает после 0,8 при разгоне.