Страница 1 из 1

4D56 (D4BH)Черный выхлоп через 20-30 мин езды по городу)

Добавлено: 12 окт 2013, 22:53
Hummel-vbg
Вобщем суть проблемы такова. Мотор контрактный D4BH (он же 4D56), с пробегом до 120ти тык, брал у Юры Жипера установлен в мае, лето откатал без замечаний, доволен как слон. Все было отлично до сентября проблем никаких не было. Потом начались проблемы с пуском, после длительных перерывов в работе особенно -понял в системе воздух.на яме обнаружил протекающую магистраль обратки в районе бака (тупо прогнила- 20 лет стукнуло Жорику). Заменил на импортный армированный шланг от бака до фильтра. Не дожидаясь "сурприза" заодно поменял и подачу, кстати при демонтаже топливопровода подачи тоже сломался в районе переходного шланга к баку. Заодно снял топливозаборник отревизовал трубки подачи и обратки наличие и чистоту фильтра, проверил на герметичность. В бак посветил фонариком через лючек на дне в топливе у видел единственный водяной шарик размером с пятирублевик -это хорошо. Не удержался и удалил его шприцем с надетой длинной трубочкой .Все собрал заодно поменял топливный фильтроэлемент. Поменял короткие шланги от фильтра и обратки . Ато как подменили. Но, началась другая хрень . Запуск отличный, после пуска все в норме прогреваюсь мин 5 и в путь, затем после езды в течении 20-30 минут по городу на одном из светофоров ощущаю изменения в работе двигателя а при трогании сзади появляется черное облако как за паровозом, тяга падает, машины шарахаются -так и еду с жуткой копотью до дому. На длинном участке дам в пол- выдает облако и при разгоне чад пропадает но тяга ощутимо ухудшается. С утра все повторяется. Куда копать?
Да еще: ЕГР вроде как заглушен походу еще корейцем видно торчит пластина из нержавейки вместо прокладки,между клапаном и впуском. Турбина вроде дует нормально у меня выведен манометр в салон по нему видно даже как клапан передува срабатывает после 0,8 при разгоне.

Re: 4D56 (D4BH)Черный выхлоп через 20-30 мин езды по городу)

Добавлено: 16 окт 2013, 19:46
Hummel-vbg
Все! Победил! Правда этому предшествовало некоторое кол-во проделанной работы.Поставил оригинальные свечи накаливания и избавился от кнопки вкоряченной предыдущим хозяином (заработала штатная система SQG). Заменил топливный фильтр, вытащил из ТНВД обе сеточки и промыл. Промыл ТНВД и форсунки Wynns"ом, поставил прозрачные шланги и установил новый корпус топливного фильтра(у меня стоял с подогревом , поставил простой с "лягушкой". Добился ПОЛНОГО отсутствия воздуха ! Результата НОЛЬ .Мало того дымить начал уже при трогании. Не мог ни как вкурить, как так, ведь черный дым- это много соляры и мало воздуха, турбина дует патрубки пальцы разжимают не удержать, интеркулер промыт, фильтр возд. новый- а вот хрен вам!. :=-O:
Короче, на холостых дернул шланг клапана ЕГР потом вставил его на место , и услышал как квакнул сработавшй клапан- все песец! осенило дрыгло дохнет от выхлопов еще не набрав обороты.!!! А я выл уверен что стоит заглушка(торчит пластина между клапаном и коллектором). То ли эл.пневмо клапан какой крякнул, то ли датчик поворота рычага- разбираться не стал- в вакуумный шланг ввернул шуруп. Все- Жорик ракета!!! ЕГР -сцуко зло!! Правда минут 10ть еще срал черной дрянью которой наполнился выпускной коллектор. ::-D:
Ну зато профилактику полную сделал перед зимой. Удачи всем!

Re: 4D56 (D4BH)Черный выхлоп через 20-30 мин езды по городу)

Добавлено: 20 окт 2013, 23:51
Esen
А может просто заглушка прогорела?