Поигрался с брелоком Маджикар Шерхан IV

Защита от угона

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Поигрался с брелоком Маджикар Шерхан IV

Сообщение Hummel-vbg »

Magicar Sherhan IV Руки шаловливые и тяга к познаниям - итог на.уевертил с брелоком.Теперь при включенном турботаймере машина при вытащенном ключе продолжает работать но при нажатии на кнопку1(постановку на охрану) машина сразу глохнет вне зависимости от того сколько проработала после выключенного замка зажигания. А также автозапуск и дистанционный пуск пропал, вернее он есть стартер крутит а машина не заводится аж колбасит, как будто клапан топливо рубит. Мануал есть но я там такого не нашел.Потому как действия дилетанта не поддаются никакой логике. ::-[: В электропроводке никаких соплей и скруток, сигналку похоже ставили еще в Япии потому как на блоке и на наклейке на стекле для вызова хозяина изображены иероглифы. Как вернуть все в зад :) ?
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Поигрался с брелоком Маджикар Шерхан IV

Сообщение SoundSpeed »

Зайти на сайт Autoelectric.ru, найти инструкцию по установке на шерхан и попробовать всё сбросить на заводские настройки (чтобы исключить гадание, чего же там наворотили), а потом запрограммировать нужные функции под свой двигатель (АКПП-МКПП, Дизель-Бензин и т.д.)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
nicols
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV In
Откуда: Москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поигрался с брелоком Маджикар Шерхан IV

Сообщение nicols »

Сорру за оффтоп. Алексей проверте почту, два дня назад отправил сообщение. В моих насторойках никаких сведений об отправке нет.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поигрался с брелоком Маджикар Шерхан IV

Сообщение Hummel-vbg »

SoundSpeed писал(а):Зайти на сайт Autoelectric.ru, найти инструкцию по установке на шерхан и попробовать всё сбросить на заводские настройки (чтобы исключить гадание, чего же там наворотили), а потом запрограммировать нужные функции под свой двигатель (АКПП-МКПП, Дизель-Бензин и т.д.)
Спасибо Алексей, так и сделаю.Инструкция по установке тоже есть в PDF формате, вот распечатаю и вперед..
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
crvd
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поигрался с брелоком Маджикар Шерхан IV

Сообщение crvd »

этот маджикар-шерхан - диалоговый или нет?
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Поигрался с брелоком Маджикар Шерхан IV

Сообщение SoundSpeed »

crvd писал(а):этот маджикар-шерхан - диалоговый или нет?
С чего это? ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поигрался с брелоком Маджикар Шерхан IV

Сообщение Hummel-vbg »

SoundSpeed писал(а):Зайти на сайт Autoelectric.ru, найти инструкцию по установке на шерхан и попробовать всё сбросить на заводские настройки (чтобы исключить гадание, чего же там наворотили), а потом запрограммировать нужные функции под свой двигатель (АКПП-МКПП, Дизель-Бензин и т.д.)
Вобщем распечатал инструкцию там все просто -зажимаются одновременно две кнопки более 2х сек. и сигналка "входит в диалог" издав сигнал, далее нажимается кнопка для сброса к заводским настройкам и сигналка должна возвестить сигналом и морганием об успешном проведении операции. А вот ХЕРВАМ!!! После второго нажатия, сигналка издает три коротких сигнала свидетельствующих об ошибке и не выполненой операции( такой же сигнал когда ставишь на охрану- а дверь не закрыта). Далее через несколько сек происходят два сигнала о выходе из режима программирования. И так без конца- довела меня до истерики сцуко. :]:-O:
Чего только не делал : добрался до блока сигн-ции, передернул все фишки и промыл их PRF-ом., проверил и прозвонил все концевики закрытия дверей, капота, даже батарейку свежую в брелок поставил. Турботаймер по прежнему работает а при постановке на охрану машин глохнет.
А тут на след день, умирающий стартер окончательно крякнул. Вскрытие показало сгоревшую обмотку статора.
Короче поменял стартер(лежал в запасе новый корейский) .Завожу-глушу-двиг работает, ставлю на сигналку -двиг ПРОДОЛЖАЕТ!!! работать 3 мин. Жесть!!! Все настройки вернулись. Что это было, я нифига не понял. :=-O: Как? даже если умирающий стартер коротил на массу, при проведении манипуляций с брелком ключ заж.был в положении ON., в стартере напряжение только до первой клеммы! Мистика блин какая-то. ::-(:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Ответить

Вернуться в «Защита от угона»