Страница 1 из 1

Два куска металла в заднем дифе... Прощай блокировка?

Добавлено: 23 окт 2006, 14:59
МОРРО
Угу, масло тут менял... ну и на магните этом нашёл два куска металла... типа зубы от чего то , блокировка и раньше не включалась, а теперь думаю ваще не должна :(
как ремонтируется данная трабла? можно ли заменить только штукенцию сломанную или нужно весь мост менять ?
Есть мост 100%рабочий от 3 - х литровой Паджеры... по числам может не совпадать, но деталь то там есть...
Тему про это же читал, конца внятного там нет.

Добавлено: 23 окт 2006, 15:44
Ermakoff
Снимать надо редуктор и глядеть, может это главная пара сыпется, а может еще что, так навскидку и не скажешь.

Re: Два куска металла в заднем дифе... Прощай блокировка?

Добавлено: 23 окт 2006, 15:49
МОРРО
Goodwin_spb писал(а):
МОРРО писал(а):Угу, масло тут менял... ну и на магните этом нашёл два куска металла... типа зубы от чего то , блокировка и раньше не включалась, а теперь думаю ваще не должна :(
как ремонтируется данная трабла? можно ли заменить только штукенцию сломанную или нужно весь мост менять ?
Есть мост 100%рабочий от 3 - х литровой Паджеры... по числам может не совпадать, но деталь то там есть...
Тему про это же читал, конца внятного там нет.
Что зеталька так сказать конечно нереально, но возможно раз блокировка не работает, то это из неё и вывалилось.... Самый простой способ разобраться в чём дело это конечно раскидать мост - тогда всё встанет на свои места в голове (но не в мосту :shock: ).

Мост от трёхлитрового скорее всего другой, но я бы рекомендовал проверить числа, таблички с передаткой есть на каждом мосту, у дизелей может быть либо 4.875 либо 5.286 (кажись стока). У бензиновых ещё бывает 4.7 у спортов 4.9
Деталь соотвественно может не подойти спокойно, ибо раз редуктора разные по передатке, то и рамер у них разный, то и блокировки разные...

не, разобрать мост это жестоко.... лучше уже без блокировки ездить.... или поменять мост от 3-х литровки на мост от дизеля 2.8.

Добавлено: 23 окт 2006, 15:57
МОРРО
Ermakoff писал(а):Снимать надо редуктор и глядеть, может это главная пара сыпется, а может еще что, так навскидку и не скажешь.
тогда бы мост гудеть и дёргаться (закусывать) начал.. а так порядок.

Добавлено: 23 окт 2006, 16:35
INAL
МОРРО писал(а):тогда бы мост гудеть и дёргаться (закусывать) начал.. а так порядок.
Чем быстрее разберёшь мост и устранишь неисправность, тет меньше тяжелых последствий для тебя и твоей машины.

Добавлено: 23 окт 2006, 16:55
МОРРО
INAL писал(а):
МОРРО писал(а):тогда бы мост гудеть и дёргаться (закусывать) начал.. а так порядок.
Чем быстрее разберёшь мост и устранишь неисправность, тет меньше тяжелых последствий для тебя и твоей машины.
если это блокировка осыпалась - то устранять там уже нечего (( а разбирать, оно конечно надо, только у меня к этому руки не заточены )) наверно буду дальше ездить как до сих пор ездил, пока чо нить там не случится, или не случится вообще..

Добавлено: 23 окт 2006, 17:17
Ermakoff
А что за страхи разбирать мост? Тем более не надо там ничего разбирать, вынул полуоси и открутил редуктор, для дефектовки этого достаточно ;)

Добавлено: 23 окт 2006, 17:23
МОРРО
Ermakoff писал(а):А что за страхи разбирать мост? Тем более не надо там ничего разбирать, вынул полуоси и открутил редуктор, для дефектовки этого достаточно ;)
Оно конечно вроде как просто)) а на деле... в общем ни от туда у меня руки растут, мож конечно и оттуда, только всё равно опыта никакого ((