Запуск холодного двигателя теплой соляркой
Добавлено: 14 окт 2013, 09:25
Приближается зима и следовательно морозы и интересно мнение знающих, будет ли лучше запускаться холодный двигатель, -20 -30 градусов, теплой соляркой температурой около 50 градусов?
Понимаю что старт двигателя зависит еще от того насколько интенсивно вращается коленвал и от работы свечей.
Для подогрева солярки хочу использовать патронный нагреватель, который будет находится непосредственно в топливном фильтре, что будет более эффективно по сравнению с бандажным подогревом или проточным.
Понимаю что старт двигателя зависит еще от того насколько интенсивно вращается коленвал и от работы свечей.
Для подогрева солярки хочу использовать патронный нагреватель, который будет находится непосредственно в топливном фильтре, что будет более эффективно по сравнению с бандажным подогревом или проточным.