Болты крепления моторчика люка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Болты крепления моторчика люка
Друзья, открутился у меня моторчик люка. Болтики мне удалось найти, но после заезда на мойку на работу они испарились. Просто мои дебилоиды мойщики делая уборку в салоне выгребли всё из подстаканников в т.ч. и болтики. Подскажите какие они там? потому что екзист не кажет инфу!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты крепления моторчика люка
Все там дае, и в теме про 3 сантиметра открытия люка есть номера этих болтиков и размеры. 4x25
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты крепления моторчика люка
вот в упор не вижу эту тему...
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты крепления моторчика люка
Немного не в тему. Не все ссылки в ФАКе работают. Например а теме "Ремонт и подтяжка рулевой рейки" первая ссылка не работает, пишет нет такой темы.DenVer писал(а):В ФАКе ссылка есть ))))

- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Болты крепления моторчика люка
Кстати я эти болтики вкрутил не разбирая потолок. Вдруг решите снимать, а это и не обязательно
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты крепления моторчика люка
Спасибо за информацию, в принципе к этому выводу я тоже пришёл. Кстати плафон освещения пришлось вынимать?Kiread писал(а):Кстати я эти болтики вкрутил не разбирая потолок. Вдруг решите снимать, а это и не обязательно
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Болты крепления моторчика люка
Сними, ближний к нему болт иначе очень сложно будет держать и крутить.
Благо там 2 шурупа на снятие.
Между потолком и крышей ставил 2 самых больших головки (со стороны люка), чтобы зазор был для работы.
Благо там 2 шурупа на снятие.
Между потолком и крышей ставил 2 самых больших головки (со стороны люка), чтобы зазор был для работы.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты крепления моторчика люка
Я тоже исхитрился завернуть под потолком, хотя и не было маленькой трещотки.
Но извращнулся...
И когда завинчивал - сразу намазал резьба обычным силиконовым герметиком и сколько смог затянул.
Теперь они сами отвинтятся не раньше, чем машина сгниет без остатка...
Но извращнулся...
И когда завинчивал - сразу намазал резьба обычным силиконовым герметиком и сколько смог затянул.
Теперь они сами отвинтятся не раньше, чем машина сгниет без остатка...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты крепления моторчика люка
4x25 оказались маловаты!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты крепления моторчика люка
и диаметр и длина нужно как я понял 5х30
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты крепления моторчика люка
да. 4х25 явно маловаты.
я точно помню, винтики были толстенькие (не меньше М5) и весьма длинные. 30-40 мм очень похоже.
я точно помню, винтики были толстенькие (не меньше М5) и весьма длинные. 30-40 мм очень похоже.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты крепления моторчика люка
а вот это точно винты или болты были? Винт он же на саморез чем то похож?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Болты крепления моторчика люка
винт от болта отличается головой. у болта под ключ.
тут винты - головка под крестик, самая обычная, не потайная.
болтик ты туда просто не ввернешь. либо надо брать совсем длинный (~50-60мм), чтобы он прижимал мотор прямо сверху за крышку через шайбу.
может даже так оно и лучше, но точный размер тебе никто не даст. лезь и экспериментируй. крышка мотора фигурная и где-то может понадобиться длинный болтик, а где-то короткий. В то время как винты все 4 штуки одинаковые. они там прячутся в углубления.
тут винты - головка под крестик, самая обычная, не потайная.
болтик ты туда просто не ввернешь. либо надо брать совсем длинный (~50-60мм), чтобы он прижимал мотор прямо сверху за крышку через шайбу.
может даже так оно и лучше, но точный размер тебе никто не даст. лезь и экспериментируй. крышка мотора фигурная и где-то может понадобиться длинный болтик, а где-то короткий. В то время как винты все 4 штуки одинаковые. они там прячутся в углубления.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты крепления моторчика люка
вобщем прикрутил я этот гадский люк иии нихрена он не двигается! он 2мм вперёд и 2 мм назад и всё! когда его заклинело(моторчик открутился) я люк руками закрыл на сколько смог. Может что не так сделал? может нада его открыть теперь и уже с кнопки закрыть? вообще ощущение что он как то криво(наискосок) пытается его закрыть!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты крепления моторчика люка
Ключевое здесь
hiryrg писал(а):........ вообще ощущение что он как то криво(наискосок) пытается его закрыть!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:01
- Двигатель:: 6G74, Бензин.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Болты крепления моторчика люка
У меня такая же беда была. Не устанавливая моторчик, я его прокрутил на закрыто (при условии что люк закрыт), потом поставил. Все поехало. Если люк приоткрыт, на вскидку прокрути на откр. потом поставишь моторчик. Ну как то так на вскидку и попадешь. Может кто то знает как попроще.
Не забудь поставить шайбы гровера, их там не стояло.
Не забудь поставить шайбы гровера, их там не стояло.
Montero 3 LTD, 2001, 3.5 6G74 MPI
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Болты крепления моторчика люка
вот в том то и дело! что сам люк у меня не закрыт ровно на 2-3 см. т.к. на больше руками было не реально закрыть.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Болты крепления моторчика люка
Открути заново моторчик, поставь моторчик в положение полностью закрытого люка, закрой люк полностью руками, после чего устанавливай моторчик и собирай до конца. После чего, скорее всего придется провести инициализацию блока управления. Как это делается я писал в теме как люк закрывается по 3 см. Ссылка в ФАКе есть