Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Semone »

Здравствуйте уважаемые!
Первый раз читаю такой хороший форум.

Принимайте в ряды владельцев Pajero Sport.
Машина с 4D56, МКПП была куплена с пробегом 132 тыс. км. 2008 года для реализации мечт об охоте, рыбалке и путешествиях. Так что в дальнейшем планируется преобразование автомобиля в экспедиционник.
При выполнении планового ТО на 135 тыс. км был проведен доскональный осмотр механизмов и агрегатов авто. В общем состояние автомобиля на 4+ (спасибо предыдущему владельцу, все ТО проходил у официалов, денег на обслуживание не жалел), но есть несколько вопросов которые для меня остаются не раскрытыми из-за отсутствия опыта обладания б/у авто с дизелем, а именно:

1. На некоторых агрегатах есть запотевание масла (не течь а запотевание), а конкретно на раздатке с правой стороны где квадратный лючок, на сочленении раздатки и коробки, сочленение коробки-ДВС и на ДВС на сочленение нижней крышки привода ГРМ и масляного поддона (извините фотки не сделал). При чем на защите ни где масляных пятен нет, уровень масла везде гуд. ВОПРОС - стоит напрягаться или как здесь кто то написал "лучший ремонт - забить". Особенно напрягает нижняя крышка ГРМ.

2. Продольный люфт стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески миллиметра 3-4 (давили со стороны стойки стабилизатора). Рассматривая данную конструкцию показалось, что так и должно быть. Ни где не нашел описания метода дефектации данной конструкции.

3. После 4000-4500 тыс оборотов динамика стремиться к нулю. У вех дизелей такая тенденция или проблемы с ДВС. Я думаю мой дизель не раскрутиться до 5000 тыс. оборотов (я не собираюсь это делать, чисто гипотетически).

4. Какой расход реальный. а то от заправки к заправке он разный :*CRAZY*: . Про трассе от 10,5 до 13 литров. Езда без фанатизма.

Буду премного благодарен всем ответам.

ЗЫ: машина зачет хоть и б\у, реально не ожидал. Думал буду ездить по выходным, а основное время на седане на автомате. Но так понравился, что передвигаюсь на паджерике теперь постоянно.

ЗЫ2: Извините за количество букв.
Серый-79
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 14:04
Двигатель:: 6G72 LS
Мой автомобиль(и):: Montero sport
Откуда: чехов
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Серый-79 »

доктор у меня сзади что-то стучит и поскрипывает... сколько это стоит и стоит ли........
львиную долю вопросов задавай сервисменам, а расход великоват....
Чистый жип? позор....
Москва, Чехов, ММС 2003, 33", 6-4, два самовара, CU9500, экспедиция, диоды, MG600,
девять26пять364пятьпять3
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Semone »

Просто мнения по данному вопросу разделились.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Dimix »

Ээээ! Это дизель! Куда ты его крутишь то? Вся тяга на 2000-3000 оборотов
Потеет фигня когда потечет тогда и ремонтить.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Semone »

Dimix писал(а):Ээээ! Это дизель! Куда ты его крутишь то? Вся тяга на 2000-3000 оборотов
Потеет фигня когда потечет тогда и ремонтить.
Откровенно говоря это первая машина которую я купил б/у и первая с дизелем. До этого все было новое и с бензином. Я по честному прочитал перед покупкой руководство по эксплуатации и книгу по ремонту. И все равно масса вопросов. Не пинайте сильно если туплю.
Значит это нормально, что мотор после 4000 тыс об теряет динамику?

ЗЫ: кому интересна книга по ремонту стучитесь в личку (надеюсь это не офтоп)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Dimix »

Динамики тут не будет:-D 99лс
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Semone »

116 :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение kyzya11 »

по всем пунктам нормально
потевание не страшно, а течь уже надо устранять
по стабу поменяйте резинки и стойки (стоят копейки, стойки берите от газ24 или портера)
расход такой у многих пользователей, не парьтесь
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Semone »

Еще раз здравствуйте!
Нашелся есчо один трабл. Промониторил форум, таких симптомов нет не у кого. Похожие есть, а таких нет :)
При повороте налево (именно налево) на скорости примерно 5 км в час при нажатии на тормоз срабатывает АБС.
Соответственно вопросы:
1. Почему именно налево? (подозреваю что жена наколдовала - самый правдоподобный вариант).
2. Если не жена. а проблема техническая, то вероятнее какой датчик АБС мозг сектымит и какие варианты решения.

На скорости АБС работает прекрасно, испытано не один раз.
Кому интересно как работает АБС видео в эфире. (Мое видео с регистратора маленькое в углу)
http://www.youtube.com/watch?v=kWCbjbsARmA
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение milkpower »

kyzya11 писал(а): расход такой у многих пользователей, не парьтесь
фигасе, так бензинка дешевле выйдет дизеля как экспедиционник, нафик этот дизель тогда.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение kyzya11 »

milkpower писал(а):
kyzya11 писал(а): расход такой у многих пользователей, не парьтесь
фигасе, так бензинка дешевле выйдет дизеля как экспедиционник, нафик этот дизель тогда.
Забудьте про дешевизну, давно уже дизель не дешевле и мерить этим смысла нет

И когда на бездорожье выедите, там у дизеля он будет в два раза меньше

Это религия
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Semone
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:33
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: MPS, 2008
Откуда: Astrakhan
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение Semone »

Кому интересно про все траблы на машине описанные выше:
1. Запотевания на агрегатах - вылечились протягтванием всех болтовых соединеий на коробке\раздатке\разных крышках и лючках. За 12000 масло не течет и не запотевает ни где. (это гуд).
2. Срабатывание АБС налево победились новой резиной - Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R16 123Q Все работает зачет! И резина гуд. Покупал в питере за зачетную цену. Кому интересно в личку.

И вообще машина очень хорошая. Сомневающихся в топку ;)
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Сообщение pajero696 »

Semone писал(а):Кому интересно про все траблы на машине описанные выше:
1. Запотевания на агрегатах - вылечились протягтванием всех болтовых соединеий на коробке\раздатке\разных крышках и лючках. За 12000 масло не течет и не запотевает ни где. (это гуд).
2. Срабатывание АБС налево победились новой резиной - Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R16 123Q Все работает зачет! И резина гуд. Покупал в питере за зачетную цену. Кому интересно в личку.

И вообще машина очень хорошая. Сомневающихся в топку ;)
Религия Паджеро-она правильная ::-D: :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»