Страница 1 из 1

Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 14 окт 2013, 21:31
Semone
Здравствуйте уважаемые!
Первый раз читаю такой хороший форум.

Принимайте в ряды владельцев Pajero Sport.
Машина с 4D56, МКПП была куплена с пробегом 132 тыс. км. 2008 года для реализации мечт об охоте, рыбалке и путешествиях. Так что в дальнейшем планируется преобразование автомобиля в экспедиционник.
При выполнении планового ТО на 135 тыс. км был проведен доскональный осмотр механизмов и агрегатов авто. В общем состояние автомобиля на 4+ (спасибо предыдущему владельцу, все ТО проходил у официалов, денег на обслуживание не жалел), но есть несколько вопросов которые для меня остаются не раскрытыми из-за отсутствия опыта обладания б/у авто с дизелем, а именно:

1. На некоторых агрегатах есть запотевание масла (не течь а запотевание), а конкретно на раздатке с правой стороны где квадратный лючок, на сочленении раздатки и коробки, сочленение коробки-ДВС и на ДВС на сочленение нижней крышки привода ГРМ и масляного поддона (извините фотки не сделал). При чем на защите ни где масляных пятен нет, уровень масла везде гуд. ВОПРОС - стоит напрягаться или как здесь кто то написал "лучший ремонт - забить". Особенно напрягает нижняя крышка ГРМ.

2. Продольный люфт стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески миллиметра 3-4 (давили со стороны стойки стабилизатора). Рассматривая данную конструкцию показалось, что так и должно быть. Ни где не нашел описания метода дефектации данной конструкции.

3. После 4000-4500 тыс оборотов динамика стремиться к нулю. У вех дизелей такая тенденция или проблемы с ДВС. Я думаю мой дизель не раскрутиться до 5000 тыс. оборотов (я не собираюсь это делать, чисто гипотетически).

4. Какой расход реальный. а то от заправки к заправке он разный :*CRAZY*: . Про трассе от 10,5 до 13 литров. Езда без фанатизма.

Буду премного благодарен всем ответам.

ЗЫ: машина зачет хоть и б\у, реально не ожидал. Думал буду ездить по выходным, а основное время на седане на автомате. Но так понравился, что передвигаюсь на паджерике теперь постоянно.

ЗЫ2: Извините за количество букв.

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 14 окт 2013, 21:53
Серый-79
доктор у меня сзади что-то стучит и поскрипывает... сколько это стоит и стоит ли........
львиную долю вопросов задавай сервисменам, а расход великоват....

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 14 окт 2013, 21:56
Semone
Просто мнения по данному вопросу разделились.

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 15 окт 2013, 08:06
Dimix
Ээээ! Это дизель! Куда ты его крутишь то? Вся тяга на 2000-3000 оборотов
Потеет фигня когда потечет тогда и ремонтить.

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 15 окт 2013, 09:13
Semone
Dimix писал(а):Ээээ! Это дизель! Куда ты его крутишь то? Вся тяга на 2000-3000 оборотов
Потеет фигня когда потечет тогда и ремонтить.
Откровенно говоря это первая машина которую я купил б/у и первая с дизелем. До этого все было новое и с бензином. Я по честному прочитал перед покупкой руководство по эксплуатации и книгу по ремонту. И все равно масса вопросов. Не пинайте сильно если туплю.
Значит это нормально, что мотор после 4000 тыс об теряет динамику?

ЗЫ: кому интересна книга по ремонту стучитесь в личку (надеюсь это не офтоп)

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 15 окт 2013, 09:23
Dimix
Динамики тут не будет:-D 99лс

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 15 окт 2013, 09:33
Semone
116 :)

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 15 окт 2013, 10:08
kyzya11
по всем пунктам нормально
потевание не страшно, а течь уже надо устранять
по стабу поменяйте резинки и стойки (стоят копейки, стойки берите от газ24 или портера)
расход такой у многих пользователей, не парьтесь

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 16 окт 2013, 23:25
Semone
Еще раз здравствуйте!
Нашелся есчо один трабл. Промониторил форум, таких симптомов нет не у кого. Похожие есть, а таких нет :)
При повороте налево (именно налево) на скорости примерно 5 км в час при нажатии на тормоз срабатывает АБС.
Соответственно вопросы:
1. Почему именно налево? (подозреваю что жена наколдовала - самый правдоподобный вариант).
2. Если не жена. а проблема техническая, то вероятнее какой датчик АБС мозг сектымит и какие варианты решения.

На скорости АБС работает прекрасно, испытано не один раз.
Кому интересно как работает АБС видео в эфире. (Мое видео с регистратора маленькое в углу)
http://www.youtube.com/watch?v=kWCbjbsARmA

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 17 окт 2013, 08:10
milkpower
kyzya11 писал(а): расход такой у многих пользователей, не парьтесь
фигасе, так бензинка дешевле выйдет дизеля как экспедиционник, нафик этот дизель тогда.

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 17 окт 2013, 08:31
kyzya11
milkpower писал(а):
kyzya11 писал(а): расход такой у многих пользователей, не парьтесь
фигасе, так бензинка дешевле выйдет дизеля как экспедиционник, нафик этот дизель тогда.
Забудьте про дешевизну, давно уже дизель не дешевле и мерить этим смысла нет

И когда на бездорожье выедите, там у дизеля он будет в два раза меньше

Это религия

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 20 июл 2014, 00:41
Semone
Кому интересно про все траблы на машине описанные выше:
1. Запотевания на агрегатах - вылечились протягтванием всех болтовых соединеий на коробке\раздатке\разных крышках и лючках. За 12000 масло не течет и не запотевает ни где. (это гуд).
2. Срабатывание АБС налево победились новой резиной - Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R16 123Q Все работает зачет! И резина гуд. Покупал в питере за зачетную цену. Кому интересно в личку.

И вообще машина очень хорошая. Сомневающихся в топку ;)

Re: Масленые запотевания на агрегатах и другие вопросы

Добавлено: 20 июл 2014, 01:00
pajero696
Semone писал(а):Кому интересно про все траблы на машине описанные выше:
1. Запотевания на агрегатах - вылечились протягтванием всех болтовых соединеий на коробке\раздатке\разных крышках и лючках. За 12000 масло не течет и не запотевает ни где. (это гуд).
2. Срабатывание АБС налево победились новой резиной - Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R16 123Q Все работает зачет! И резина гуд. Покупал в питере за зачетную цену. Кому интересно в личку.

И вообще машина очень хорошая. Сомневающихся в топку ;)
Религия Паджеро-она правильная ::-D: :*THUMBS UP*: :*DRINK*: