Страница 1 из 2

Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 14:39
Svetliy
Добрый день. Появилась новая особенность авто. На неровной дороге, особенно на колее МКАДа (асфальтовой) заметил рыскание авто. Требуется удержание машины, приходится тянуть руль то в одну, то в другую сторону. Странно, раньше такого не было. Учитывая, что недавно делал пред-зимнюю подготовку авто (полная проверка ходовой - вердикт все хорошо) что плохо - поменял (сайленты стабилизаторов, подшипник ступицы перед 1 шт). Делался развал. В общем учитывая, что сервис все сделал и нареканий к машине не осталось, требуется помощь коллективного разума и специалистов.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 16:25
Вахтовик
Рейку подтягивали или ремонтировали ?

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 21:04
Alniker
с.р., выработка шин.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 21:57
Svetliy
КЛИМ писал(а):Рейку подтягивали или ремонтировали ?
Рейку не трогал, от сервиса не было нареканий на неё, на что обратить внимание?

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 21:58
Svetliy
Alniker писал(а):с.р., выработка шин.
Сменил колеса, перед с задом поменял, не помогло.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 22:08
АлександрК
Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 22:38
Alniker
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 23:17
Svetliy
Alniker писал(а):
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Была такая мысль, но все четыре шаровые и рулевые наконечники я заменил буквально недавно На оригинал.
Конечно есть шанс что они уже разбились, но учитывая как мало они опрошли, шанс крайне мал.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 15 окт 2013, 23:18
Svetliy
АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
Вполне возможно, думаю проверить в другом сервисе, если других идей не будет.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 06:46
Жека Оренбургский
АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
99% причина в этом, после смазки развальных болтов неделю катался без регулировки - машина плавала, грешным делом думал в сервисе чего-то натворили.
А наконечники и шаровые превентивно менял? Какой пробег?

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 07:48
RUS72
Svetliy писал(а):Добрый день. Появилась новая особенность авто. На неровной дороге, особенно на колее МКАДа (асфальтовой) заметил рыскание авто. Требуется удержание машины, приходится тянуть руль то в одну, то в другую сторону. Странно, раньше такого не было. Учитывая, что недавно делал пред-зимнюю подготовку авто (полная проверка ходовой - вердикт все хорошо) что плохо - поменял (сайленты стабилизаторов, подшипник ступицы перед 1 шт). Делался развал. В общем учитывая, что сервис все сделал и нареканий к машине не осталось, требуется помощь коллективного разума и специалистов.
ИМХО. Всё дело в колейности на дороге. Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется.
Неверно выставленный сход/развал, будет проявляться на любой маломальски ровной поверхности и тянуть (уводить) будет в одну сторону, а не в разные.
Если эффект проявляется только на одном участке дороги то 99,99% что это колейность и машина тут совершенно не при чём.

Какой у тебя профиль шин установлен?? Какое давление в шинах установлено? Оно (давление) тоже весьма ощутимо влияет на движении по дороге с колейностью.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 09:04
Вахтовик
Alniker писал(а):
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Не согласен , тоже самое будет когда поставить новые тугие шаровые или хотя бы один наконечник .
Если лишнего подтянуть рейку , машина тоже по колее будет рыскать и т.д

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 09:30
Lebed
ТС.
Состояние резины? Сколько лет в эксплуатации, пробег? Производитель и марка?

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 11:35
Svetliy
Жека Оренбургский писал(а):
АлександрК писал(а):Сделать сход-развал в другом месте. По описанию дело именно в нём.
99% причина в этом, после смазки развальных болтов неделю катался без регулировки - машина плавала, грешным делом думал в сервисе чего-то натворили.
А наконечники и шаровые превентивно менял? Какой пробег?
Развал после смазки делался сразу, но возможно не качественно. Пробег 130 000 км., шаровые менял по появлению небольшого люфта, говорили можно поездить, но ... Сменил сразу все 4 и наконечники.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 11:52
Svetliy
КЛИМ писал(а):
Alniker писал(а):
"Плавание" при езде по разбитому асфальту с колейностью, это самый первый признак износа нижних шаровых и наконечников рулевых тяг. Передние колеса получают возможность небольшой свободы движений относительно друг друга и когда одно из колес попадает на склон колеи (а она всегда шире, потому что пробита грузовиками), то машина непроизвольно меняет направлениие движения, приходится подруливать.
Не согласен , тоже самое будет когда поставить новые тугие шаровые или хотя бы один наконечник .
Если лишнего подтянуть рейку , машина тоже по колее будет рыскать и т.д
Рейку не трогали, шаровые как поставили - все было хорошо, прошел уже 4-5 тысяч км.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 11:53
Svetliy
Резина 265\70\17 Геркулес (Купер) пробег на ней примерно 30 тысяч. Состояние идеальное. Протектор -15%. Менял местами. Менял давление с 1,9 до 2,5 (обычно езжу на 2.0). Не меняет ничего.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 12:03
Жека Оренбургский
По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 12:12
RUS72
Жека Оренбургский писал(а):По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.
я же написал:
RUS72 писал(а):......... Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется....
Спорить не буду, это тоже из личного опыта.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 12:47
Жека Оренбургский
RUS72 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):По моим наблюдениям ширина резины не дает чувствительности колейности, пользовал с шириной 265, 285, 305.
я же написал:
RUS72 писал(а):......... Широкие, низкопрофильные шины очень чувствительны к малейшей колейности, причём чем шире шина и ниже профиль тем сильнее это проявляется....
Спорить не буду, это тоже из личного опыта.
Ну тут наверное ключевое низкопрофильные, сейчас катаю на таких Изображение
Изображение
ширина 305, особой чувствительности к колеям не замечаю.

Re: Управляемость на плохой дороге

Добавлено: 16 окт 2013, 12:59
Ronnie O'Sullivan
Вот всё как на моём пыжике было . Поставил после зимы летний данлоп а/т и припух от поведения авто на дороге , стала бросатья на всех как собака . В шиномантаже ткнули носом в балон и показали давление не меньше 2,4 . Подкачали стало получше но всё равно рыщет . Провёл ревизию тормозов : результат с права впереди заклинила верхняя направляющая сзади слева нижняя направляющая ,почистил смазал проблема исчезла .