
Сошка и маятник...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Сошка и маятник...
а точнее сошка редуктора и маятниковвый рычаги еще рулевые тяги... это новый список для замены (точнее его начало:()! Как ни заеду в сервис - так появляетсякуча поломок... Я уже не понимаю: или машина такая убитая или меня дурят по полной.... Мож как проверить можно или на вид определить сломалось все это или нет? Мож посоветуете? 

Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Обычно вся ходовая диагностируется на яме с монтировкой на предмет люфта каких либо узлов ходовой части.
Самый простой способ определить, езжай в несколько СТО (сервис центры) и диагностируй, при этом требуй показа и обьяснений по поводу замены той или иной запчасти. Несколько раз так поездишь и сама уже будешь определять что и када менять требуется
А так тебя постоянно будут разводить на бабки.
Найди "своего" СТОшника и ремонтируйся тока у него
Самый простой способ определить, езжай в несколько СТО (сервис центры) и диагностируй, при этом требуй показа и обьяснений по поводу замены той или иной запчасти. Несколько раз так поездишь и сама уже будешь определять что и када менять требуется

А так тебя постоянно будут разводить на бабки.
Найди "своего" СТОшника и ремонтируйся тока у него

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:

Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Начнём с того , что ни из за рулевого редуктора , ни из за маятникового рычага , ни из за рулевых тяг скрипа на весь квартал не будет. Ну это лирика.
.
Теперь совет , надо заехать в контору , которая занимается развал-схождением ( только им ,а не ремонтом ) с просьбой выставить развал-схождение. Если действительно есть люфт в вышеуказаных деталях , то вам это скажут и порекомендуют заехать к ним после устранения дефектов. Мораль в том , что у этих людей нет заинтересованности в разводе вас на запчасти и они прекрасно знают , что при наличии люфта в рулевом качественно сделать свою работу просто не получится .
Хотя всё вышеизложеное справедливо для добросовестных людей , может быть и так , что просили - получите , а люфт- лишний повод отмазатся от претензий .Типа как смогли , так и получилось при вашем разбитом рулевом управлении.
Но если уж не можете найти нормальных слесарей , может повезёт с нормальными развальщиками.

Теперь совет , надо заехать в контору , которая занимается развал-схождением ( только им ,а не ремонтом ) с просьбой выставить развал-схождение. Если действительно есть люфт в вышеуказаных деталях , то вам это скажут и порекомендуют заехать к ним после устранения дефектов. Мораль в том , что у этих людей нет заинтересованности в разводе вас на запчасти и они прекрасно знают , что при наличии люфта в рулевом качественно сделать свою работу просто не получится .
Хотя всё вышеизложеное справедливо для добросовестных людей , может быть и так , что просили - получите , а люфт- лишний повод отмазатся от претензий .Типа как смогли , так и получилось при вашем разбитом рулевом управлении.
Но если уж не можете найти нормальных слесарей , может повезёт с нормальными развальщиками.

- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6356
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Очень дельный кстати совет.Sibo писал(а):Начнём с того , что ни из за рулевого редуктора , ни из за маятникового рычага , ни из за рулевых тяг скрипа на весь квартал не будет. Ну это лирика..
Теперь совет , надо заехать в контору , которая занимается развал-схождением ( только им ,а не ремонтом ) с просьбой выставить развал-схождение. Если действительно есть люфт в вышеуказаных деталях , то вам это скажут и порекомендуют заехать к ним после устранения дефектов. Мораль в том , что у этих людей нет заинтересованности в разводе вас на запчасти и они прекрасно знают , что при наличии люфта в рулевом качественно сделать свою работу просто не получится .
Хотя всё вышеизложеное справедливо для добросовестных людей , может быть и так , что просили - получите , а люфт- лишний повод отмазатся от претензий .Типа как смогли , так и получилось при вашем разбитом рулевом управлении.
Но если уж не можете найти нормальных слесарей , может повезёт с нормальными развальщиками.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Александра
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
За дельный совет СПАСИБО
, попробую! Шаровые я все поменяла еще перед поездкой, а скрипит все сзади, при торможении. Есть такой противный свист - "уазиковский", это у меня даже на "двенашке" было, когда некачественные тормозные колодки поставили, его я знаю... Но ПОМИМО этого при несильном, плавном нажатии на тормоз, тока почему то не всегда, еще что то толи гудит, скрежетает... трудно описать, но это не свист... В общем была история в Москве: поймали тачку, оказалась старая мицубиси, и при торможении такой же звук как у нас! Водитель рассказал, что перебрал всю ходовую- непомогло, пока кто то не подсказал, что дело в тормозном диске(если ничего не путаю) или как это называется, куда колодки тормозные приделываются
- вобщем эта штуковина погнулась или при аварии или от сильного удара, и когда ставиш новые колодки все это будет гудеть, пока они не притрутся... вот


Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Ну тада попробуй шлифануть тормозной барабан.Александра писал(а):За дельный совет СПАСИБО, попробую! Шаровые я все поменяла еще перед поездкой, а скрипит все сзади, при торможении. Есть такой противный свист - "уазиковский", это у меня даже на "двенашке" было, когда некачественные тормозные колодки поставили, его я знаю... Но ПОМИМО этого при несильном, плавном нажатии на тормоз, тока почему то не всегда, еще что то толи гудит, скрежетает... трудно описать, но это не свист... В общем была история в Москве: поймали тачку, оказалась старая мицубиси, и при торможении такой же звук как у нас! Водитель рассказал, что перебрал всю ходовую- непомогло, пока кто то не подсказал, что дело в тормозном диске(если ничего не путаю) или как это называется, куда колодки тормозные приделываются
- вобщем эта штуковина погнулась или при аварии или от сильного удара, и когда ставиш новые колодки все это будет гудеть, пока они не притрутся... вот
Такая же ерунда была, вылечил быстро - шлифанул и новые колодки поставил и забыл

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...