Сошка и маятник...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сошка и маятник...

Сообщение Александра »

а точнее сошка редуктора и маятниковвый рычаги еще рулевые тяги... это новый список для замены (точнее его начало:()! Как ни заеду в сервис - так появляетсякуча поломок... Я уже не понимаю: или машина такая убитая или меня дурят по полной.... Мож как проверить можно или на вид определить сломалось все это или нет? Мож посоветуете? :roll:
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

А Вы, простите великодушно, для чего в сервис заезжаете?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Обычно вся ходовая диагностируется на яме с монтировкой на предмет люфта каких либо узлов ходовой части.
Самый простой способ определить, езжай в несколько СТО (сервис центры) и диагностируй, при этом требуй показа и обьяснений по поводу замены той или иной запчасти. Несколько раз так поездишь и сама уже будешь определять что и када менять требуется :)
А так тебя постоянно будут разводить на бабки.
Найди "своего" СТОшника и ремонтируйся тока у него :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

:) Последний раз заехала чтоб просто проверить ходовую, т.к. за 10 дней наездили 4 тыс.км. И узнать, что же всетаки трещит (дребезжит) впереди и скрипит сзади... Но ни в одном сервисе ничего не услышали (почти) ... и в Москве тоже. Это был третий сервис со дня покупки Паджеро: в первом сломали АБС и спалили магнитофон, во втором - то очередь, то при замене задних колодок срочно понадобился ремкомплект за 3000 р. ... и после этого я как на УАЗике - скрип на весь квартал, а в третий я попала по рекомендации знакомого, который продает мне запчасти...
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Начнём с того , что ни из за рулевого редуктора , ни из за маятникового рычага , ни из за рулевых тяг скрипа на весь квартал не будет. Ну это лирика. :) .
Теперь совет , надо заехать в контору , которая занимается развал-схождением ( только им ,а не ремонтом ) с просьбой выставить развал-схождение. Если действительно есть люфт в вышеуказаных деталях , то вам это скажут и порекомендуют заехать к ним после устранения дефектов. Мораль в том , что у этих людей нет заинтересованности в разводе вас на запчасти и они прекрасно знают , что при наличии люфта в рулевом качественно сделать свою работу просто не получится .
Хотя всё вышеизложеное справедливо для добросовестных людей , может быть и так , что просили - получите , а люфт- лишний повод отмазатся от претензий .Типа как смогли , так и получилось при вашем разбитом рулевом управлении.
Но если уж не можете найти нормальных слесарей , может повезёт с нормальными развальщиками. :D
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6356
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 318 раз

Сообщение Инженер »

Sibo писал(а):Начнём с того , что ни из за рулевого редуктора , ни из за маятникового рычага , ни из за рулевых тяг скрипа на весь квартал не будет. Ну это лирика. :) .
Теперь совет , надо заехать в контору , которая занимается развал-схождением ( только им ,а не ремонтом ) с просьбой выставить развал-схождение. Если действительно есть люфт в вышеуказаных деталях , то вам это скажут и порекомендуют заехать к ним после устранения дефектов. Мораль в том , что у этих людей нет заинтересованности в разводе вас на запчасти и они прекрасно знают , что при наличии люфта в рулевом качественно сделать свою работу просто не получится .
Хотя всё вышеизложеное справедливо для добросовестных людей , может быть и так , что просили - получите , а люфт- лишний повод отмазатся от претензий .Типа как смогли , так и получилось при вашем разбитом рулевом управлении.
Но если уж не можете найти нормальных слесарей , может повезёт с нормальными развальщиками. :D
Очень дельный кстати совет.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Скрипеть могут сайлент блоки на рычагах либо шаровые.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Александра
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 20:13
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Александра »

За дельный совет СПАСИБО :), попробую! Шаровые я все поменяла еще перед поездкой, а скрипит все сзади, при торможении. Есть такой противный свист - "уазиковский", это у меня даже на "двенашке" было, когда некачественные тормозные колодки поставили, его я знаю... Но ПОМИМО этого при несильном, плавном нажатии на тормоз, тока почему то не всегда, еще что то толи гудит, скрежетает... трудно описать, но это не свист... В общем была история в Москве: поймали тачку, оказалась старая мицубиси, и при торможении такой же звук как у нас! Водитель рассказал, что перебрал всю ходовую- непомогло, пока кто то не подсказал, что дело в тормозном диске(если ничего не путаю) или как это называется, куда колодки тормозные приделываются :roll: - вобщем эта штуковина погнулась или при аварии или от сильного удара, и когда ставиш новые колодки все это будет гудеть, пока они не притрутся... вот
Pajero ll, 3 л., АКПП, 5 doors, 96 г.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Александра писал(а):За дельный совет СПАСИБО :), попробую! Шаровые я все поменяла еще перед поездкой, а скрипит все сзади, при торможении. Есть такой противный свист - "уазиковский", это у меня даже на "двенашке" было, когда некачественные тормозные колодки поставили, его я знаю... Но ПОМИМО этого при несильном, плавном нажатии на тормоз, тока почему то не всегда, еще что то толи гудит, скрежетает... трудно описать, но это не свист... В общем была история в Москве: поймали тачку, оказалась старая мицубиси, и при торможении такой же звук как у нас! Водитель рассказал, что перебрал всю ходовую- непомогло, пока кто то не подсказал, что дело в тормозном диске(если ничего не путаю) или как это называется, куда колодки тормозные приделываются :roll: - вобщем эта штуковина погнулась или при аварии или от сильного удара, и когда ставиш новые колодки все это будет гудеть, пока они не притрутся... вот
Ну тада попробуй шлифануть тормозной барабан.
Такая же ерунда была, вылечил быстро - шлифанул и новые колодки поставил и забыл :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»