Замена двигателя
Добавлено: 15 окт 2013, 19:49
Приветствую всех!
У меня на горизонте потихоньку начала возникать проблема с двигателем.Вскрытие около года назад из-за прогоревшего клапана показало ОЧЕНЬ уставшую голову (седла,направляющие,постель),блок точеный под 0,50 мм.До колена не добрался,но думаю,что на "чудо" рассчитывать не приходится и там не будет все "в ажуре",баланс валы в блоке так же имеют ВЕСЬМА приличный люфт и "неповторимо" звучат (особенно на "холодную"). Двигатель полюбляет масло и чем дальше - тем больше,сейчас около 1,5л/1000 км. Друг работающий мотористом и помогавший в замене клапана сказал,что больше голова ремонту не подлежит,конечно можно поменять седла,заменить направляющие,напылить постель,но ценник будет больше чем за новую голову.
Так вот и сама суть вопроса - подскажите какой двиг можно мне поставить с минимальными переделками трансмиссии?
Я понимаю,что ответ прост - найти аналогичный G54В.Но у нас по разборкам все как один заявляют,что это ОЧЕНЬ редкий двигатель и найти его практически не реально,вот исходя из этого и задался вопросом.
Данные по машине Pajero I 88 г.в. G54B МКПП (КМ 145) короткий,рессорный.
Прошу отнестись с пониманием,перерыл форум,но конкретного и главное точного ответа на свой вопрос не нашел.
Буду весьма признателен за ответы.
С уважением.
У меня на горизонте потихоньку начала возникать проблема с двигателем.Вскрытие около года назад из-за прогоревшего клапана показало ОЧЕНЬ уставшую голову (седла,направляющие,постель),блок точеный под 0,50 мм.До колена не добрался,но думаю,что на "чудо" рассчитывать не приходится и там не будет все "в ажуре",баланс валы в блоке так же имеют ВЕСЬМА приличный люфт и "неповторимо" звучат (особенно на "холодную"). Двигатель полюбляет масло и чем дальше - тем больше,сейчас около 1,5л/1000 км. Друг работающий мотористом и помогавший в замене клапана сказал,что больше голова ремонту не подлежит,конечно можно поменять седла,заменить направляющие,напылить постель,но ценник будет больше чем за новую голову.
Так вот и сама суть вопроса - подскажите какой двиг можно мне поставить с минимальными переделками трансмиссии?
Я понимаю,что ответ прост - найти аналогичный G54В.Но у нас по разборкам все как один заявляют,что это ОЧЕНЬ редкий двигатель и найти его практически не реально,вот исходя из этого и задался вопросом.
Данные по машине Pajero I 88 г.в. G54B МКПП (КМ 145) короткий,рессорный.
Прошу отнестись с пониманием,перерыл форум,но конкретного и главное точного ответа на свой вопрос не нашел.
Буду весьма признателен за ответы.
С уважением.