Продам Паджеро-2 коротыш, 6G72, 1999г., МКПП
Добавлено: 15 окт 2013, 21:39
В силу обстоятельств вынужден продавать своего скакуна.
Mitsubishi Pajero 1999 г.в., GLX, коротыш, двигатель 6G72 (24 кл.), 177 л.с.
Цена 440 тыс. руб.
Изначально приобретен в России у официального дилера, имеется сервисная книжка с последней отметкой на пробеге 30 тыс. в 2001г.
В настоящее время пробег 219 тыс км, родной.
Мной машина приобретена в 2008г. на пробеге 139 тыс.
Рама.
Живая, не вареная, не латанная, без сквозной ржи и трещин, все родные дырки на месте. Изнутри вымыта, пролита расстопом, в «козырных» местах установлены магниевые протекторы. Номер на раме лично я читаю.
Кузов.
Также без ржи и гнили. Пороги и днище пролиты расстопом одновременно с рамой. Я машину я не бил, косметические коцки до меня не исключаю. Что-то серьезное по кузову, что могло быть до меня, не усматриваю, ибо оно лезло. Геометрия в порядке, двери не люфтят, не провисают, все стекла, кроме лобового (заменил из-за сколов) родные. Сохранность лакокраски для своих лет, считаю очень приличной.
Штатные рейлинги на крышу сам установил (взяты с разборки, пескоструй, окраска порошком).
Двигатель.
Без каких-либо вскрытий, капитальных ремонтов, провалов, рывков и т.д., динамика и приемистость без нареканий.
195 тыс. – замена ГРМ.210 тыс. – замена свечей.
В профилактических целях периодически мойка форсунок винсом на аппарате, чистка узла дроссельной заслонки.
Трансмиссия, рулевое.
Установлен штатный демпфер рулевого.
180 тыс. - замена диска сцепления.
В рулевое, КПП, РК, мосты, не лазили, т.к. ничего не гремит, не люфтит, не звенит, все включается. Индикация полного привода работает как надо.
Подвеска, тормоза.
Аморты KYB monomax
186 тыс. - замена шаровых вкруг,
205 тыс. – замена сайлентблоков нижних рычагов.
В тормоза не лазили, только колодки меняли, суппорты все рабочие, чистые без клинов.
Замены масел и прочих расходников, само собой.
Условия эксплуатации.
Весь мой срок на стоковой резине 235/75 R15
Ежедневно - дом, работа, магазины.
В отпуск, выходные, праздники – лайтовые экспедиции по своему краю и стране или просто дальнобой до места отдыха.
В условиях экспедиций и дальнобоя машина ни разу не подводила.
Причина продажи.
В семье родился ребенок, стало очевидно что в коротыше мало дверей и места, особенно для дальнобоя, это объективная реальность. + для семейства был куплена фазенда, на которую надо грузы возить.
Искал П-2 в 5 дверях у себя в регионе, живых, не гнилых и не видавших виды, в состоянии, близком к своему коротышу не нашел.
В итоге взял ТЛС 80.
Оставлять и содержать коротыша вторым авто в семье, пока нет крайней необходимости с учетом иных приоритетов.
Таким образом, продаю реально живого и ухоженного П-2 без каких-либо эксцессов. Машину холили и лелеяли, все ТО и профилактика делались во время, с умом, без экономий. Условия эксплуатации, и статус единственного авто в семье не позволяли юзерского отношения и колхоза. Все операции по механической части делал самостоятельно с помощником, нашим доблестным сервисам не доверял, опять же по причине криворукости, колхоза, отсутствия динамометрических ключей.
Вместе с машиной отдаю:
-зимнюю липучку на втором комплекте родных ромашек,
-пластиковые подкрылки с Питера (так и не успел поставить),
-адаптер для диагностики, коннектится на Evoscan и MMC-reader, ключ-чип для работы с MMC-reader.
8902-804-63-97. Максим
Mitsubishi Pajero 1999 г.в., GLX, коротыш, двигатель 6G72 (24 кл.), 177 л.с.
Цена 440 тыс. руб.
Изначально приобретен в России у официального дилера, имеется сервисная книжка с последней отметкой на пробеге 30 тыс. в 2001г.
В настоящее время пробег 219 тыс км, родной.
Мной машина приобретена в 2008г. на пробеге 139 тыс.
Рама.
Живая, не вареная, не латанная, без сквозной ржи и трещин, все родные дырки на месте. Изнутри вымыта, пролита расстопом, в «козырных» местах установлены магниевые протекторы. Номер на раме лично я читаю.
Кузов.
Также без ржи и гнили. Пороги и днище пролиты расстопом одновременно с рамой. Я машину я не бил, косметические коцки до меня не исключаю. Что-то серьезное по кузову, что могло быть до меня, не усматриваю, ибо оно лезло. Геометрия в порядке, двери не люфтят, не провисают, все стекла, кроме лобового (заменил из-за сколов) родные. Сохранность лакокраски для своих лет, считаю очень приличной.
Штатные рейлинги на крышу сам установил (взяты с разборки, пескоструй, окраска порошком).
Двигатель.
Без каких-либо вскрытий, капитальных ремонтов, провалов, рывков и т.д., динамика и приемистость без нареканий.
195 тыс. – замена ГРМ.210 тыс. – замена свечей.
В профилактических целях периодически мойка форсунок винсом на аппарате, чистка узла дроссельной заслонки.
Трансмиссия, рулевое.
Установлен штатный демпфер рулевого.
180 тыс. - замена диска сцепления.
В рулевое, КПП, РК, мосты, не лазили, т.к. ничего не гремит, не люфтит, не звенит, все включается. Индикация полного привода работает как надо.
Подвеска, тормоза.
Аморты KYB monomax
186 тыс. - замена шаровых вкруг,
205 тыс. – замена сайлентблоков нижних рычагов.
В тормоза не лазили, только колодки меняли, суппорты все рабочие, чистые без клинов.
Замены масел и прочих расходников, само собой.
Условия эксплуатации.
Весь мой срок на стоковой резине 235/75 R15
Ежедневно - дом, работа, магазины.
В отпуск, выходные, праздники – лайтовые экспедиции по своему краю и стране или просто дальнобой до места отдыха.
В условиях экспедиций и дальнобоя машина ни разу не подводила.
Причина продажи.
В семье родился ребенок, стало очевидно что в коротыше мало дверей и места, особенно для дальнобоя, это объективная реальность. + для семейства был куплена фазенда, на которую надо грузы возить.
Искал П-2 в 5 дверях у себя в регионе, живых, не гнилых и не видавших виды, в состоянии, близком к своему коротышу не нашел.
В итоге взял ТЛС 80.
Оставлять и содержать коротыша вторым авто в семье, пока нет крайней необходимости с учетом иных приоритетов.
Таким образом, продаю реально живого и ухоженного П-2 без каких-либо эксцессов. Машину холили и лелеяли, все ТО и профилактика делались во время, с умом, без экономий. Условия эксплуатации, и статус единственного авто в семье не позволяли юзерского отношения и колхоза. Все операции по механической части делал самостоятельно с помощником, нашим доблестным сервисам не доверял, опять же по причине криворукости, колхоза, отсутствия динамометрических ключей.
Вместе с машиной отдаю:
-зимнюю липучку на втором комплекте родных ромашек,
-пластиковые подкрылки с Питера (так и не успел поставить),
-адаптер для диагностики, коннектится на Evoscan и MMC-reader, ключ-чип для работы с MMC-reader.
8902-804-63-97. Максим