Страница 1 из 5

4g54 замена карбюратора

Добавлено: 16 окт 2013, 15:33
марсель
в общем достал меня карб мой mikuni 30-32. надоело ковыряться. то одно, то другое....
заменил на weber 38-38. по первым впечатлениям - отклик на педаль резвее. чуть позже еще отпишусь о деталях с фото, если не забуду :))) если кому интересно - подписывайтесь на тему, буду отвечать на вопросы.

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 16 окт 2013, 16:42
Pushkin
Да, ценниг не гуманный на него :*SCRATCH*: . Я уж с десяточным поползаю пока ::-D: , потом уазкин внедрю. :*YES*:

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 16 окт 2013, 17:01
марсель
10 руб + доставка. За нормальную тягу и ровную работу. Вазо/уазо детали крайне не внушают надежд на стабильную работу. Через год/два он опять будет тупить и требовать прочистки и регулировки. От чего ушли к тому и вернулись. Тогда бы свой оставил. Нафиг. Да, расход будет больше, но учитывая, что авто для леса, а не повседневной езды, то расходом можно пренебречь

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 16 окт 2013, 18:23
Pushkin
Старый карб кончился ещё в 2000 году, бывший владелец воткнул от 41-го москвича, но это вообще нечто :%): , я купил аппарат два года назад, в прошлом году было принято решение поставить карб от десятки с автоподсосом,он работает лучше. Год проездил, полёт нормальный, теперь хочу ДААЗ 4178.

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 16 окт 2013, 18:27
марсель
У меня лежит новый карб. Могу продать ;) уточню модель.

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 16 окт 2013, 22:33
Pushkin
марсель писал(а):У меня лежит новый карб. Могу продать ;) уточню модель.
Спешить мне некуда, а кому надо обгонят, да и расход радует.

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 17 окт 2013, 08:52
марсель
Просто мне лично не хватало рывка. Например в крутой мыльный подъем на газах запрыгнуть

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 24 окт 2013, 16:22
марсель
по первым ощущениям - стал валить хорошо, но как видно - из трубы не сгоревшее топливо выплевывает.
на 35 боггере была максималка около 104 (по гпс), сейчас разогнал до 124 и еще немного было, но дорожные условия не позволили...
на карбе стоит родной (вебер) нулевик. так красиво рычит через него при разгоне :)))

http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Pick ... 9a&vxp=mtr

такой двайс

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 24 окт 2013, 18:33
Pushkin
Это всё замечательно, хорошо когда человек доволен, а расход какой?

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 24 окт 2013, 23:40
FOX 38
марсель писал(а):по первым ощущениям - стал валить хорошо, но как видно - из трубы не сгоревшее топливо выплевывает.
на 35 боггере была максималка около 104 (по гпс), сейчас разогнал до 124 и еще немного было, но дорожные условия не позволили...
на карбе стоит родной (вебер) нулевик. так красиво рычит через него при разгоне :)))

http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Pick ... 9a&vxp=mtr

такой двайс
Понятно,что будет "плевать" топливом,у родного диффузоры 30-32 и пневмооткрывание второй камеры (по существу только на ОЧЕНЬ немалых нагрузках),а на Вебере камеры 38-38 с принудительным открытием второй камеры. Двигло просто не в силах "сожрать" столько,вот и "плюется". У меня стоит 21083 доработанный (диффузоры 24-25),по началу высчитал пропускное для жиклеров топливо/воздух 107,5/165 первая и 117,5/135 вторая,но тоже натолкнулся на "плевки" и повышенный расход.Сейчас вернул "в зад" все "родные" жиклеры 95/165 и 97,5/135,проверил "отзыв" на педали не изменился,но присутствует небольшой "провал" при наборе оборотов в низу,грешу на эмульсионную трубку,рекомендуют в первую камеру воздушно-эмульсионную ZD-165,а стоит 23-165 они немного отличаются между собой.Буду ковырять дальше.Кстати по отечественным карбам весьма неплохой сайт
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Там есть что посмотреть и есть над чем подумать.
А по поводу этого
марсель писал(а):Через год/два он опять будет тупить и требовать прочистки и регулировки. От чего ушли к тому и вернулись.
Так на безотказную работу Вебера через большой промежуток времени и при таком качестве топлива лично я бы НЕ ОСОБО рассчитывал,смолы и грязь не знают,что текут по "блатному" Веберу и отлаживаются на стенках и каналах точно так же как и на Солексах и прочих моделях,нарушая работу карба,а то и прекращая ее вовсе.Но на жигулевско-волго-уазавские модели можно найти ремкомплекты практически везде,в любом захолустье и замена не составит большого труда,а на импортный Вебер - пшик! Ежели стал "в степи" али "в болоте" - можно долго простоять ожидая подмоги и запчастей.
Я никого не агитирую,а просто высказываю свое мнение,мне спокойнее знать что я "властен" над тем же карбом,нежели однажды поняв,что "импортное чудо" издохло,в бессилии опустить руки и отдаться "на волю случая".
Но по "закону подлости" именно в этот момент машина будет "нужна как никогда",а сделать ничего нельзя.
Абыдна аднака.

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 25 окт 2013, 06:19
марсель
Нюанс отечественных солексов- тонкая настройка. Раз. Не важное качество деталей (в первую очередь резиновых) - два. Вебер хорош тем, что прост и более груб. А ремкомплект покупается заранее и имеется с собой или на край в гараже, откуда могут привезти товарищи в случае необходимости. Это лично мое мнение.
Что касается расхода- вопрос пока открыт. Скорее всего больше, чем новый заводской. Но! У пеня стоял "не новый", так что не думаю, что сильно замечу разницу, тем более, что машина не повседневна, а чисто для выездов. А вообще- и для вебера существуют наборы по регулировке (жиклеры и прочее). И оно есть у меня ;) так.. На всякий случай

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 25 окт 2013, 11:15
-BAVAR-
У меня стоит ДААЗ 21073-1107010. По-моему Нивовский.

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 25 окт 2013, 17:39
Pushkin
Робяты, у нас машины на ходу? Вот и давайте на этом спор закончим, думаю каждый из нас доволен тем, что имеется.

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 25 окт 2013, 18:01
trial69
Сборщик писал(а):Робяты, у нас машины на ходу? Вот и давайте на этом спор закончим, думаю каждый из нас доволен тем, что имеется.
В споре рождается истина :)

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 25 окт 2013, 20:12
Pushkin
Цель у нас одна, чтобы наши "старички" жили долго и счастливо, их ведь не так уж и много на ходу осталось.

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 25 окт 2013, 20:17
trial69
Зато те,что остались-переживут нынешних))))При должном уходе)))))

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 25 окт 2013, 20:52
Pushkin
trial69 писал(а):Зато те,что остались-переживут нынешних))))При должном уходе)))))
Даже не обсуждается :*DRINK*:

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 26 окт 2013, 07:41
марсель
Это все здорово. Я лично отписался тут чтоб поделится опытом. Вдруг кому пригодится. Никого не агитирую конкретно за тот или иной корб. Каждый сам решает какие железяки ставить на свою машину :))))) мир

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 26 окт 2013, 10:55
Pushkin
марсель писал(а):Это все здорово. Я лично отписался тут чтоб поделится опытом. Вдруг кому пригодится. Никого не агитирую конкретно за тот или иной корб. Каждый сам решает какие железяки ставить на свою машину :))))) мир
:*THANK*:

Re: 4g54 замена карбюратора

Добавлено: 26 окт 2013, 23:36
Alessandro
А я пока не парюсь. В мой карб с 1996г с завода ещё никто не лазил. до сих пор. иногда лью в бак карбклинер. работает.
Марсель. а что за карб новый продаётся?