Страница 1 из 4
Балансирные валы
Добавлено: 19 окт 2013, 14:13
nikonor 2
Для чего служат балансирные валы? Есть ли на них сальники? Модель двигателя 4D56.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 19 окт 2013, 18:37
flamer
Беги в "Поиск".
Щас модераторы закроют тему.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 19 окт 2013, 19:20
Pteradaktel
Для чего - глупая мысль мицувских инженеров
Есть ли сальники? - есть..
Но это не самое трагичное, больше хлопот втулки и ремень доставляют..
как то так
Re: Балансирные валы
Добавлено: 19 окт 2013, 21:12
vadim82
при правильной эксплуатации балансиры хлопот не доставляют, больше хлопот от русского мозга и безграмотности, пытающейся внести в конструкцию изменения.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 19 окт 2013, 22:20
ES_Mits
vadim82 писал(а):при правильной эксплуатации балансиры хлопот не доставляют, больше хлопот от русского мозга и безграмотности, пытающейся внести в конструкцию изменения.
сами балансиры хлопот не доставляют, а вот их ремень пытается внести в конструкцию изменения. И очень часто у него это получается...
Re: Балансирные валы
Добавлено: 19 окт 2013, 22:28
vadim82
глупость...
меняй по графику, ставь хорошего качества, следи за сост сальников....
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 08:48
Pteradaktel
Вадим, сальники там нипричем..там именно втулки подшипника вынашиваются. Давление масла падает и привет распреду и турбинке..Ремень то не просто так рвет, эт валы подклинивать начинают.
Т.ч. просто тебе пока везёт. Я катал без них..два года..сказка.
как то так
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 14:04
vadim82
я тож эксперементировал со снятием их.
чесно говоря разницы не почуял, но решил оставить...не зря япы их придумали
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 14:34
Pteradaktel
А тогда я провокационный вопрос задам)))
У коленвала все 4 шейки одинаковы..и грузы балансировочные одинаковы..
А вот вал балансира - он даже несимметричен, у него два груза напротив 2-3 цилиндра..на 4 вообще ничего нет, а в районе 1 цилиндра вал идет..
Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.........
)))))
как то так
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 14:42
ES_Mits
Автоматическое устройство для застегивания ботинок

Изобретение включает в себя газовый баллон, спрятанный в подошву пневматический поршень и рычаг, прижимающий застежки к ботинку.
я вот думаю зря придумали?
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 14:57
vadim82
ща мля опять тема на 100страниц пойдет
вроде уже мусолили ....
дело хозяйское, оставлять или нет, номы ездим на япомобиле, и доверяем им, они нас обогнали в этом деле на век, так что делайте выводы....
а потом удивляемся, откуда звук непонятный, почему новое колено сломалось, и еще куча всяких почему
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 18:11
дедушка
Мусолили да, уже много раз. Можно подумать, что только особо продвинутые ставят себе оригинальные ремни и т.д., а все
остальные лохи ставят, что ни попадя, и потому у них происходит попадалово...
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 21:11
klinych
Pteradaktel писал(а):
Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.........
)))))
как то так
Ответ: равно динамическое балансирование, т.к. 4-х цилиндровый двигатель с заклинкой шеек коленвала 180 градусов не может быть сбалансированным только противовесами коленвала. В приложении немного теории об этом.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 21:46
Pteradaktel
не читайте глупых книжек))
как то так
Re: Балансирные валы
Добавлено: 20 окт 2013, 22:25
ES_Mits
мы не против балансиров и не против инженеров японских, но если, по вашему придумали,чтоб не лопалось колено, то почему с риском для всего мотора? Это не единичные случаи, это огромное количество где ремень попал под другой ремень и огромное количество кого пронесло...
другое дело мы стали как фанаты,одни за ремень другие против. вот например
уже можно создавать секту японских инженеров, чтоб не говорили, чтобы не случилось, но это же японские инженеры...
кстати, очень у многих людей на моторах этот ремень давно снят, но вот чтото нет случаев, что начали снимать и начались лопаться колена...
А лопнуло колено у когото, сразу вопрос: А балансиры подключены? Да подключены... Странно, чего оно лопнуло?
Re: Балансирные валы
Добавлено: 21 окт 2013, 07:40
дедушка
Один из основателей Delicaclab.ru человек под ником Andry 28 еще в 2005г. писал, что занимается во Владивостоке профессионально ремонтом Паджеро. И набрал себе статистику по ремням б.в. Об этом он написал, что эти ремни почти никогда
не выхаживают больше 30 т. км. Видимо, дело не только в подклинивании вала во втулках, но и в том, что сам ремень вдвое
короче ремня ГРМ, и валы вращаются вдвое быстрее КВ. А не очень умные решения есть не только у японских инженеров,
проблема в том, что они шибко упертые и вносить изменения не хотят даже в очевидных ситуациях. ИМХО.
Re: Балансирные валы
Добавлено: 21 окт 2013, 08:05
vadim82
Еще одна глупость....30 лет мицу выпускает заведомо слабый узел в угоду упертости, это Ваз выпускает из за тупости девятки 30 лет не скрывая. А такие лидеры давно б изменили двиг.
На массе машин есть пром валы и короткие ремни.
Ставьте оригинальные, или топовые заменители. Да и меняйтн не от звонка до звонка а хотяб на 10ткм раньше
Re: Балансирные валы
Добавлено: 21 окт 2013, 09:19
Pteradaktel
на самом деле проблема не в ремнях.
Проблема во втулках подшипников самих валов. Вал - штука несбалансированная (в отличии от коленвала!), при работе вызывает дисбаланс. Втулки разбиваются. А уже их подклинивание и вызывает обрыв.
как то так
Re: Балансирные валы
Добавлено: 25 окт 2013, 14:29
Іван
А кто анализировал финансовые показатели вредного влияния отсутствия ремня балансиров и его наличия, но вероятного обрыва, обрыва ГРМ и поломке клапанов...
ИМХО:преимущество наличия балансирных валов в том, что меньше уровень вибрации двигателя и жестко с ним соединенной коробки передач в каком-то диапазоне оборотов чатоты механического резонанса второго порядка, думаю что более 3000, так как балансиры вращаются в 2 раза быстрее коленвала. Поэтому ресурс опор двигателя выше.
Недостаток балансирных валов в темах форума освещен предостаточно.
Что дороже: замена резиновых опор двигателя и КПП с РК вследствие повышенной вибрации, или ремонт ГБЦ, поршневой... вследствие риска обрыва ремня балансиров?
Re: Балансирные валы
Добавлено: 26 окт 2013, 17:58
Сrankshaft
Іван писал(а):
Недостаток балансирных валов в темах форума освещен предостаточно.
Что дороже: замена резиновых опор двигателя и КПП с РК вследствие повышенной вибрации, или ремонт ГБЦ, поршневой... вследствие риска обрыва ремня балансиров?
Вы Иван зря о подушках беспокоитесь, им то как раз нихрена не будет, вибрация пагубно воздействует на двигатель и на все, что к нему прикручено, включая подшипники генератора, турбины, коленвала, кпп,рк т.д.