Люфты 4g54

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Люфты 4g54

Сообщение pooher_ »

Потихоньку пальтушу свой мотор. Снял масляный насос, ревизию так сказать сделать. Обнаружил люфты шестерен самого насоса, с которыми, как я полагаю, можно бороться только путём замены самого насоса?, а также есть люфты обоих балансировочных валов.

Вопрос: воевать или забить))? Если воевать ,то как? Вкладышей та вроде нет никаких?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люфты 4g54

Сообщение Alessandro »

втулок тоже никаких нету? Говорят люди на форуме что балансировочные валы луче выкинуть
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Люфты 4g54

Сообщение pooher_ »

Alessandro писал(а):втулок тоже никаких нету? Говорят люди на форуме что балансировочные валы луче выкинуть
На левом вроде есть какая-то в передней части, а вот правый опирается через шестерню маслонасоса на его корпус. Я выкинул бы их с радостью, но вот как...?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люфты 4g54

Сообщение Alessandro »

а тут на форуме поискать надо обсуждение.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Люфты 4g54

Сообщение pooher_ »

Нашёл тут вот такую детальку ремонтного размера (1 мм): MD 082303 "Втулка балансировочного вала".
баланс.png
Деталь №03602

Вот странно, почему одна? а на второй вал?

ЗЫ: Масленый насос отдал токарю, будет втулки делать на шестерни, плюс думаю притереть плоскость.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люфты 4g54

Сообщение FOX 38 »

Alessandro писал(а):а тут на форуме поискать надо обсуждение.
Прикольно,наверное,так свысока небрежно бросить "поискать..."
А может человек искал,но не смог найти!!!
Ежели Вы уж такой "утомленный тупыми и ленивыми" то уж лучше "в праведном негодовании" промолчать,а уж если начали писать,то уж снизойдите и ткните носом в ссылку.
Я вон тоже вопрос задал,правда перед этим почти сутки честно и праведно форум "шерстил",но к сожалению так и не смог найти точный и правильный ответ. И что,хоть кто то меня,тупого и неграмотного,"ткнул носом"?!! Ан нет,все те же советы "в поиск...",а кто то из "советчиков" сам пробовал сходить в столь любимый им "поиск" и найти правильный ответ для "скудоумного вопрошающего" и просто ПОМОЧЬ ближнему, нуждающемуся в помощи!!!
У джиперов вроде как не принято бросать товарищей в беде,тем более если человек "вляпался" по незнанию и отсутствию опыта! У нас даже в регламенте соревнований разрешена ПОМОЩЬ между участниками и каждый уверен,что его не бросят и не проедут мимо бросив свысока типа "вляпался - сиди и не хрюкай,набирайся опыта"!!! Хотя там идет зачетное время,а здесь лишних пару минут "под пиво" (если знаешь где и что искать).
Так почему же отношение настолько меняется?!
Жаль,очень жаль...
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Люфты 4g54

Сообщение trial69 »

FOX 38 писал(а):
+1 :*THUMBS UP*: Меня тоже "опытные" вместо ответа-или в поиск,или в сервис.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Люфты 4g54

Сообщение Alessandro »

неправильный вывод. а что мне нужно искать? я сказал что обсуждалось, а уж кому надо пусть ищет и читает. если никто ничего не написал по существу, значит 1.не знает; 2. ещё не прочитали те люди кто знает. А чтобы не ждать, то "погибающий" в первую очередь сам предпринимает шаги к своему спасению.
Это если нужен результат. а рассуждать можно долго и безрезультатно. надо чтобы Магомет пошёл к горе
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Люфты 4g54

Сообщение pooher_ »

Чёт вы тут развели)))

Не нашёл я удобоваримую тему про удаление на g54, только на d56...

Заскочил сегодня в бокс к паджорику, ещё раз осмотрел блок... Снаружи доступ к выше упомянутой детальке похоже через окошко сзади блока (деталь №01395Т). Есть ли доступ изнутри? Есть ли вообще эта деталька в моём моторе? Уж очень не хочется поддон снимать для осмотра (а может и колено). Я так понял по схеме, что правый вал (который торчит из насоса) вообще без втулок, опирается прямо на блок? А левый? Тогда мнеб хотя бы замерить посадочное балансира в блоке, просто зафтулить валы и всё...
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люфты 4g54

Сообщение FOX 38 »

Зайди сюда http://b2600turbo.com/block_prep.htm вроде как есть намного наглядной информации,из нее выходит что вкладыши балансиров таки есть.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»