Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего колеса?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Юрий Николаев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Откуда: Курск

Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего колеса?

Сообщение Юрий Николаев »

На шлицах есть пружиннное кольцо. Как вставить вал привода (ШРУС) заднего колеса в редуктор заднего моста?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего кол

Сообщение DenVer »

Руками)))) Стопор одеваете на шлицы и аккуратно, не порвав сальник вставляем вал в дифференциал и давим до характерного щелчка, который говорит о том, что стопор сел на место. Для самоуспокоения, потом слегка тянем на себя, что бы понять, что стопор держит.... все! ::-D: Операция проделывается за 15-20 секунд с каждой стороны.
Юрий Николаев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Откуда: Курск

Re: Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего кол

Сообщение Юрий Николаев »

Понятно. Но вот вопрос? Прежде, чем стопорному кольцу попасть в канавку шлицев дифференциала и развестись (щелкнуть), оно должно на входе сомкнуться? Вот и получатся, что шлицевой конец вала начальной частью входит в зацепление с дифференциальной, а стопорное кольцо разжато и не дает дальше двигаться. ИМХО: или давить на вал в расчете, что дифференциальная часть имеет небольшой конус и кольцо сомкнется ( в чем очень сомневаюсь), или лепить оправку из растворимого материала, которая сожмет кольцо (полный бред), или сделать втулку, например из эбонита, которая в процессе останется на валу ( тоже дурь).
Как быть?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего кол

Сообщение DenVer »

Не париться, просто поджать маленько пассатижами и толкать. Не нужно выдумывать никаких оправок и всякой ереси)))
Если стопор не входит, значит он растянут, либо пробовать сжимать, либо новый
Юрий Николаев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Откуда: Курск

Re: Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего кол

Сообщение Юрий Николаев »

Сжать до допустимого предела - хорошая мысль! Пошел пробовать.
С уважением!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего кол

Сообщение DenVer »

Пиши как дела
Юрий Николаев
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Откуда: Курск

Re: Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего кол

Сообщение Юрий Николаев »

Отец, покойный говорил: " пое.....ся, сделаешь!" (Извиняюсь за сленг)

Снял стопор, по мере возможности обжал, уменьшил в диаметре и чтобы концы были почти за под лицо с валом, аккуратно установил на вал. Стопор чуть выглядывает за шлицы, пол миллиметра больше диаметра вала. Вставил в вал, приложил усилие - вал на месте. На установку ушло 10 секунд. С небольшим усилием попробовал выдернуть - вал на месте. Думаю, что миллиметра вполне достаточно, чтобы вал не выходил из редуктора вдоль своей оси.

На будущее другим пользователям: Не спешите менять вал за 50 - 60 тыс., если полетел внешний пыльник, даже, если со стороны ШРУС появился стук и скрип, это всего на всего свидетельствует о том, что в нем не осталось смазки. Внешний ШРУС на Паджеро IV имеет достаточно большой осевой ход - это не поломка. Снимите вал, разберите внутренний ШРУС, через внутренний конец вала снимите вышедший из строя пыльник поставьте новый и т.д. Единственный вопрос, который меня интересует это хомут, слишком плотно он сидит, что вместо него ставить?

DenVer, отдельное спасибо за поддержку. Помог развеять сомнения.
С уважением,
Юрий

PS: Одна голова хорошо, но лучше спросить другой!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Как вставляется в редуктор вал (ШРУС)привода заднего кол

Сообщение DenVer »

Ну вот и здОрово)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»