Моя очередь варить раму... маленький отчет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Моя очередь варить раму... маленький отчет
Благодаря форуму сунулся к раме... Оказалась заполнена грязью и отслоившейся ржей по ватерлинию...по отверстия...
Обнаружил несколько дыр в районе изгиба перед задним колесом
Постучал/проковырял....размер беды небольшой.....почистить-проварить-заантикорить
Долго прикидывал из чего бы сделать накладку.... Из стройматериала(ст3) -что то не хотелось...из рамы-искать и слишком жирно...
Попалась под руку защита двигателя с ваза....2,5....попробовал молотком-приличная железяка...решил из нее
Сначала приварил полосу к нижней части....швы по боковым изгибам, их ржа не съела.
Потом вырезал накладку на бочину... С плюсом под загиб в низу. Швы по верхней части,она от ржи не пострадала. По плоскости точками...д 14....
Приварил к бочине и загнул нижнюю часть... Приварил к полосе ... Окультурил/прорезал отверстия....
Обнаружил несколько дыр в районе изгиба перед задним колесом
Постучал/проковырял....размер беды небольшой.....почистить-проварить-заантикорить
Долго прикидывал из чего бы сделать накладку.... Из стройматериала(ст3) -что то не хотелось...из рамы-искать и слишком жирно...
Попалась под руку защита двигателя с ваза....2,5....попробовал молотком-приличная железяка...решил из нее
Сначала приварил полосу к нижней части....швы по боковым изгибам, их ржа не съела.
Потом вырезал накладку на бочину... С плюсом под загиб в низу. Швы по верхней части,она от ржи не пострадала. По плоскости точками...д 14....
Приварил к бочине и загнул нижнюю часть... Приварил к полосе ... Окультурил/прорезал отверстия....
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Выковыривая из рамы грязь-перематерился....гонял обдувочником туда-сюда час....не вылетает. Отверстия слишком высоко....
Задумал сделать сливное/ выгребное отверстие... В месте где почище, с внутренней стороны....
Вырезал накладки из остатков защиты....
Обварил- загнул- приварил..... Прорезал дыру....
Задумал сделать сливное/ выгребное отверстие... В месте где почище, с внутренней стороны....
Вырезал накладки из остатков защиты....
Обварил- загнул- приварил..... Прорезал дыру....
- gordan293
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Переславль-Залесский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
вот зараза эта грязь и сгубила всем раму.....сам щас вастонавливаю раму ......отчет скоро
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Полезу ка я в выходные тоже погляжу, все ли у меня в порядке.
Кстати, аккумулятор снимали, или массу в зоне сварки цепляли?

Кстати, аккумулятор снимали, или массу в зоне сварки цепляли?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Аккумулятор снимать и отключать нельзя. А массу цеплять к раме в любом месте, но понадежнее.Romen писал(а):Полезу ка я в выходные тоже погляжу, все ли у меня в порядке.![]()
Кстати, аккумулятор снимали, или массу в зоне сварки цепляли?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Много споров по этому поводу. Одни говорят клеммы снимать, ибо аккум может сделать большой бум. Другие наоборот, пусть он берет на себя, мозги сбережешь. Когда я обваривал себе площадку под лебедь, клеммы отсоединял, но массу (из прутка 6 мм) цеплял прямо возле клыков. Ничего не сгорело, видимо Создатель миловал.. 

Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
что сваркой,что спотером,аккум всегда отсоединяетсяRomen писал(а):Полезу ка я в выходные тоже погляжу, все ли у меня в порядке.![]()
Кстати, аккумулятор снимали, или массу в зоне сварки цепляли?
чем ближе сварочная масса-тем лучше
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
достаточно один раз спалить мозги на машине-и мнение изменитсявладимир михайлович писал(а):Аккумулятор снимать и отключать нельзя. А массу цеплять к раме в любом месте, но понадежнее.Romen писал(а):Полезу ка я в выходные тоже погляжу, все ли у меня в порядке.![]()
Кстати, аккумулятор снимали, или массу в зоне сварки цепляли?

-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
для инфы за сварочно-аккумуляторную тему....возле гибридов даже рядом варить нежелательно 

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Сварка - знаю. А что такое "спотер"?vl66 писал(а):что сваркой,что спотером,аккум всегда отсоединяетсяRomen писал(а):Полезу ка я в выходные тоже погляжу, все ли у меня в порядке.![]()
Кстати, аккумулятор снимали, или массу в зоне сварки цепляли?
чем ближе сварочная масса-тем лучше
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
http://ekb.rosfirm.ru/spotter-obratnyj- ... 936167.htmвладимир михайлович писал(а): Сварка - знаю. А что такое "спотер"?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Т.е. спотер это точечная сварка. Ну и зачем при точечной сварке отключать АКБ? Чтоб не сгорела машина, электроаппараты или сам аккумулятор? Важнее слить бензин и снять бак. Разобрать салон вокруг сварки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
владимир михайлович писал(а):Т.е. спотер это точечная сварка. Ну и зачем при точечной сварке отключать АКБ? Чтоб не сгорела машина, электроаппараты или сам аккумулятор? Важнее слить бензин и снять бак. Разобрать салон вокруг сварки.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Так предупредите несчастье, объясните, почему мозги могут выгореть. Я могу объяснить, почему с аккумулятором меньше шансов выжечь мозги.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
не знаю тонкостей образования импульсов и прохождения больших токов по кузову.....уверены в своей правоте- прицепите массу у капота и дерните спотером багажник не отцепляя аккуму.... Авто выберете подороже, что-нибудь типа ку7, для надежности усвоения уроковвладимир михайлович писал(а):Так предупредите несчастье, объясните, почему мозги могут выгореть. Я могу объяснить, почему с аккумулятором меньше шансов выжечь мозги.

Не по злобе.....
Судя по вашим "что такое спотер" вы не имеете отношения к кузовному ремонту,и похоже на участке " жестянки" если и были- то недолго....
Не верите мне-спросите у жестянщиков "с доверием"
Особо убеждать вас не собираюсь....ибо мои машины и машины моих близких к вам в руки не попадут

Свои/клиентские варил и дергал с отключением АКБ всегда... И буду отключать в дальнейшем.... Так что не старайтесь приводить умные аргументы

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Вполне возможно, что в какой-то из конструкций авто при массе к капоту.... и вылетит мозг, но чем объяснить, что вероятность этого с отключенным АКБ ниже?
Что обозначает слово "спотер" я узнал только сегодня, устройство это, "гвоздодером" называемое, я видел году в 2000, правда тогда уже кузовней не занимался. Ну а принцип применял и раньше, и сейчас "на досуге", только приваривал полуавтоматом.
Кузовным ремонтом профессионально (в смысле зарабатывания денег) занимался лет девять, до 97 года.
Я знаком с теорией прохождения импульсов разной силы и частоты, в том числе и по кузову, но эти знания не позволяют мне понять механизм выжигания мозгов в рассматриваемых случаях. Тем более зависимость того от подключения/не подключения АКБ. Я же полагаю, что основная опасность заключается в случайном касании электродом электропроводов. В этом случае лучше, чтобы АКБ был подключен. Может я ошибаюсь, потому и хочу услышать веские аргументы, согласующиеся с законами физики и диалектики. Мнений типа "дядя Федя так сказал" я много слышал.
Никогда не говори "никогда". По теории вероятности вполне возможно, что машина Вашего клиента попадет ко мне. Это просто. И если клиент попросит, то АКБ я отключу, и не в коем случае никого не собираюсь в этом переубеждать.
Что обозначает слово "спотер" я узнал только сегодня, устройство это, "гвоздодером" называемое, я видел году в 2000, правда тогда уже кузовней не занимался. Ну а принцип применял и раньше, и сейчас "на досуге", только приваривал полуавтоматом.
Кузовным ремонтом профессионально (в смысле зарабатывания денег) занимался лет девять, до 97 года.
Я знаком с теорией прохождения импульсов разной силы и частоты, в том числе и по кузову, но эти знания не позволяют мне понять механизм выжигания мозгов в рассматриваемых случаях. Тем более зависимость того от подключения/не подключения АКБ. Я же полагаю, что основная опасность заключается в случайном касании электродом электропроводов. В этом случае лучше, чтобы АКБ был подключен. Может я ошибаюсь, потому и хочу услышать веские аргументы, согласующиеся с законами физики и диалектики. Мнений типа "дядя Федя так сказал" я много слышал.
Никогда не говори "никогда". По теории вероятности вполне возможно, что машина Вашего клиента попадет ко мне. Это просто. И если клиент попросит, то АКБ я отключу, и не в коем случае никого не собираюсь в этом переубеждать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Т.е. реального опыта сожжения мозгов с подключенным аккумом нет? Ясно. На самом деле этот спор давнишний и стронники есть и с той и с этой стороны. Я машины варил только свои две, но часто и подолгу, мозги почти никогда не отключал, аккум вообще никогда, ничего не сгорало, хотя это тоже не статистика. Польза от отключения аккума мне тоже непонятна. Про разность потенциалов между точками подключения массы при прохождении больших токов и про импульсные наводки в курсе.vl66 писал(а):Свои/клиентские варил и дергал с отключением АКБ всегда... И буду отключать в дальнейшем....
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
у меня-нет...миновала такая разявость....de писал(а): Т.е. реального опыта сожжения мозгов с подключенным аккумом нет? Ясно. На самом деле этот спор давнишний и стронники есть и с той и с этой стороны. Я машины варил только свои две, но часто и подолгу, мозги почти никогда не отключал, аккум вообще никогда, ничего не сгорало, хотя это тоже не статистика. Польза от отключения аккума мне тоже непонятна. Про разность потенциалов между точками подключения массы при прохождении больших токов и про импульсные наводки в курсе.
У моих учителей-жестянщиков такие случаи были...спотером...масса была прицеплена на соседней детали.
Вы две....в кузовном два жестянщика часов по 50 в неделю


- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Ну раз вы варите только с отключенным аккумулятором, то мой опыт сварки без отключения мозгов и аккума больше, как ни крути 

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моя очередь варить раму... маленький отчет
Давно слышал эту теорию, ослушиваться не смел, всегда отключал АКБ. Никогда не задумывался над смыслом этого действа. Вы заставили, мозг заскрипел. Понял сам, попробую объяснить...
Что из себя представляет АКБ? Это упрощённо источник ЭДС (электро двиущая сила) + параллельно включённый резистор (внутреннее сопротивление АКБ).
Условно разделим кузов авто на 3 части. Каждая часть имеет своё сопротивление. Блок управления двигателем (а также почти всё электрооборудование) подключён к массе не на клемме АКБ, а где то на кузове.
Смотрим схему, вникаем...
Красной стрелкой обозначен путь основного сварочного тока при нормальных условиях (сопротивление R1 << R4+R5). Мизерная часть тока течёт по синему пути.
А теперь представим ситуацию, когда R1>>R4+R5 (плохой контакт между кузовными деталями авто). Сварочный ток потечёт по пути, обозначенному синей стрелкой). Что произойдёт?
Что из себя представляет АКБ? Это упрощённо источник ЭДС (электро двиущая сила) + параллельно включённый резистор (внутреннее сопротивление АКБ).
Условно разделим кузов авто на 3 части. Каждая часть имеет своё сопротивление. Блок управления двигателем (а также почти всё электрооборудование) подключён к массе не на клемме АКБ, а где то на кузове.
Смотрим схему, вникаем...
Красной стрелкой обозначен путь основного сварочного тока при нормальных условиях (сопротивление R1 << R4+R5). Мизерная часть тока течёт по синему пути.
А теперь представим ситуацию, когда R1>>R4+R5 (плохой контакт между кузовными деталями авто). Сварочный ток потечёт по пути, обозначенному синей стрелкой). Что произойдёт?