Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Сообщение Алёша »

Фсем доброго времени суток 8)
В общем у знакомого стоит Его Величество Пыж Второй :shock: с мёртвыми движкой и автоматом (каж 93 г). Стоит дилема: поменять старый 12ти клапанник на 24ёх в сборе с коробкой или капиталить обоих.
Внимание вопрос :?: : Что прийдётся менять ещё (мозги, карданы али ещё чего), да и ваще наскока гиморно :?: :?:
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Давай всётаки уточним.
1. "капиталить обоих" , что это значит ? Сколько надо моторов делаеть ?
2." Замена 12и на 24х клапанный" Имеется в виду 6G72 SONC 12и клапанный и 6G72 SONC 24х клапанные моторы П2?
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Капиталить движок и коробку. Эту машину я рассматривал для покупки, но отказался по причине убитости мотора и трансмиссии.
По заверениям хозяина мотор делали "типа мастера" , на слух в левой голове грохот, движка не тянет, обороты плавают ( мож трабл в инжекторе), коробка глючит: включается по ащщющениям вторая, а может и третья скорость, переводиш в положение1- первая включается,но всё равно не едет, АВS горит постоянно, тормоза неадекватные, блок дифа даже не жужжит :roll: в общем я в ужасе отказался :shock: , человек просит совета, как реанемировать афто.
Я советую не париться и продать какому-нить кулибину по демпингу, потому как капиталиться эт ну ООЧЕНЬ большой гем. А ещё ему тулят контрактную движку 24ёх клап, вот он и взапаре :(
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Сообщение Serg_K »

Алёша писал(а):Стоит дилема: поменять старый 12ти клапанник на 24ёх в сборе с коробкой или капиталить обоих.
Внимание вопрос :?: : Что прийдётся менять ещё (мозги, карданы али ещё чего), да и ваще наскока гиморно :?: :?:
А еще придется менять шасси... :( :( :(
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Сообщение Sibo »

Serg_K писал(а):
Алёша писал(а):Стоит дилема: поменять старый 12ти клапанник на 24ёх в сборе с коробкой или капиталить обоих.
Внимание вопрос :?: : Что прийдётся менять ещё (мозги, карданы али ещё чего), да и ваще наскока гиморно :?: :?:
А еще придется менять шасси... :( :( :(
А шасси то тут при чём?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Алёша писал(а):Капиталить движок и коробку. Эту машину я рассматривал для покупки, но отказался по причине убитости мотора и трансмиссии.
По заверениям хозяина мотор делали "типа мастера" , на слух в левой голове грохот, движка не тянет, обороты плавают ( мож трабл в инжекторе), коробка глючит: включается по ащщющениям вторая, а может и третья скорость, переводиш в положение1- первая включается,но всё равно не едет, АВS горит постоянно, тормоза неадекватные, блок дифа даже не жужжит :roll: в общем я в ужасе отказался :shock: , человек просит совета, как реанемировать афто.
Я советую не париться и продать какому-нить кулибину по демпингу, потому как капиталиться эт ну ООЧЕНЬ большой гем. А ещё ему тулят контрактную движку 24ёх клап, вот он и взапаре :(
По замене писать долго. Буду краток. Не нужно ему это , поверь на слово.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Сообщение Serg_K »

Sibo писал(а):А шасси то тут при чём?
Мощность 24-клапанного 6G72 выше, чем у 12-клапанного. В связи с этим устанавливается более мощная трансмиссия, в частности АКПП V4AW3 (AW 340) имеющая больщие габариты. Поэтому на шасси изменено крепление кузова (кузов стоит выше относительно шасси, также как у 2.8 и 3.5).
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Сообщение Sibo »

Serg_K писал(а):
Sibo писал(а):А шасси то тут при чём?
Мощность 24-клапанного 6G72 выше, чем у 12-клапанного. В связи с этим устанавливается более мощная трансмиссия, в частности АКПП V4AW3 (AW 340) имеющая больщие габариты. Поэтому на шасси изменено крепление кузова (кузов стоит выше относительно шасси, также как у 2.8 и 3.5).
Точно , так и есть , запамятовал , мля :( .
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

Ну или пусть ищет старый мотор или нах :?
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»