Страница 1 из 1

Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Добавлено: 24 окт 2006, 20:15
Алёша
Фсем доброго времени суток 8)
В общем у знакомого стоит Его Величество Пыж Второй :shock: с мёртвыми движкой и автоматом (каж 93 г). Стоит дилема: поменять старый 12ти клапанник на 24ёх в сборе с коробкой или капиталить обоих.
Внимание вопрос :?: : Что прийдётся менять ещё (мозги, карданы али ещё чего), да и ваще наскока гиморно :?: :?:

Добавлено: 24 окт 2006, 20:23
Sibo
Давай всётаки уточним.
1. "капиталить обоих" , что это значит ? Сколько надо моторов делаеть ?
2." Замена 12и на 24х клапанный" Имеется в виду 6G72 SONC 12и клапанный и 6G72 SONC 24х клапанные моторы П2?

Добавлено: 24 окт 2006, 20:37
Алёша
Капиталить движок и коробку. Эту машину я рассматривал для покупки, но отказался по причине убитости мотора и трансмиссии.
По заверениям хозяина мотор делали "типа мастера" , на слух в левой голове грохот, движка не тянет, обороты плавают ( мож трабл в инжекторе), коробка глючит: включается по ащщющениям вторая, а может и третья скорость, переводиш в положение1- первая включается,но всё равно не едет, АВS горит постоянно, тормоза неадекватные, блок дифа даже не жужжит :roll: в общем я в ужасе отказался :shock: , человек просит совета, как реанемировать афто.
Я советую не париться и продать какому-нить кулибину по демпингу, потому как капиталиться эт ну ООЧЕНЬ большой гем. А ещё ему тулят контрактную движку 24ёх клап, вот он и взапаре :(

Re: Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Добавлено: 24 окт 2006, 20:52
Serg_K
Алёша писал(а):Стоит дилема: поменять старый 12ти клапанник на 24ёх в сборе с коробкой или капиталить обоих.
Внимание вопрос :?: : Что прийдётся менять ещё (мозги, карданы али ещё чего), да и ваще наскока гиморно :?: :?:
А еще придется менять шасси... :( :( :(

Re: Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Добавлено: 24 окт 2006, 21:08
Sibo
Serg_K писал(а):
Алёша писал(а):Стоит дилема: поменять старый 12ти клапанник на 24ёх в сборе с коробкой или капиталить обоих.
Внимание вопрос :?: : Что прийдётся менять ещё (мозги, карданы али ещё чего), да и ваще наскока гиморно :?: :?:
А еще придется менять шасси... :( :( :(
А шасси то тут при чём?

Добавлено: 24 окт 2006, 21:10
Sibo
Алёша писал(а):Капиталить движок и коробку. Эту машину я рассматривал для покупки, но отказался по причине убитости мотора и трансмиссии.
По заверениям хозяина мотор делали "типа мастера" , на слух в левой голове грохот, движка не тянет, обороты плавают ( мож трабл в инжекторе), коробка глючит: включается по ащщющениям вторая, а может и третья скорость, переводиш в положение1- первая включается,но всё равно не едет, АВS горит постоянно, тормоза неадекватные, блок дифа даже не жужжит :roll: в общем я в ужасе отказался :shock: , человек просит совета, как реанемировать афто.
Я советую не париться и продать какому-нить кулибину по демпингу, потому как капиталиться эт ну ООЧЕНЬ большой гем. А ещё ему тулят контрактную движку 24ёх клап, вот он и взапаре :(
По замене писать долго. Буду краток. Не нужно ему это , поверь на слово.

Re: Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Добавлено: 24 окт 2006, 21:17
Serg_K
Sibo писал(а):А шасси то тут при чём?
Мощность 24-клапанного 6G72 выше, чем у 12-клапанного. В связи с этим устанавливается более мощная трансмиссия, в частности АКПП V4AW3 (AW 340) имеющая больщие габариты. Поэтому на шасси изменено крепление кузова (кузов стоит выше относительно шасси, также как у 2.8 и 3.5).

Re: Кто менял 6G72 12v на 24v?Подводные камни??

Добавлено: 24 окт 2006, 21:28
Sibo
Serg_K писал(а):
Sibo писал(а):А шасси то тут при чём?
Мощность 24-клапанного 6G72 выше, чем у 12-клапанного. В связи с этим устанавливается более мощная трансмиссия, в частности АКПП V4AW3 (AW 340) имеющая больщие габариты. Поэтому на шасси изменено крепление кузова (кузов стоит выше относительно шасси, также как у 2.8 и 3.5).
Точно , так и есть , запамятовал , мля :( .

Добавлено: 24 окт 2006, 21:30
Алёша
Ну или пусть ищет старый мотор или нах :?