Тока-тока стал владельцем чудного автомобиля Митсубиши Паджеро 2 4D56T 99л.с. Авто, судя по многочисленным заказ-нарядам обслуживалась только на сервисе (правда не у официалов, зато в одном), вовремя и качественно (владелец денег не жалел, член семьи как-никак)
Меня беспокоит отчетливое тиканье-цоканье-клацанье (не знаю как назвать) которое проявляется на оборотах выше 1000-1200.
Клапана регулировались пол года назад... Форсунки, как и ГБЦ в сборе - новые (владелец пропустил замену ремня и поменял голову, ремни, масляный насос, помпу, и все сальники, а форсунки поменял до кучи)...
И вот не знаю опасно это для двигателя или же это его нормальная работа... Соседи по гаражу говорят, что ТНВД накрывается... Я весь в расстроеных чувсвах...

До этого с дизелями не сталкивался... Помогите мохровому чайнику плиз...