Цоканье или клацанье на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Цоканье или клацанье на 4D56

Сообщение Дмитрий_2 »

Доброго времени суток, уважаемые!

Тока-тока стал владельцем чудного автомобиля Митсубиши Паджеро 2 4D56T 99л.с. Авто, судя по многочисленным заказ-нарядам обслуживалась только на сервисе (правда не у официалов, зато в одном), вовремя и качественно (владелец денег не жалел, член семьи как-никак)

Меня беспокоит отчетливое тиканье-цоканье-клацанье (не знаю как назвать) которое проявляется на оборотах выше 1000-1200.

Клапана регулировались пол года назад... Форсунки, как и ГБЦ в сборе - новые (владелец пропустил замену ремня и поменял голову, ремни, масляный насос, помпу, и все сальники, а форсунки поменял до кучи)...

И вот не знаю опасно это для двигателя или же это его нормальная работа... Соседи по гаражу говорят, что ТНВД накрывается... Я весь в расстроеных чувсвах... :(

До этого с дизелями не сталкивался... Помогите мохровому чайнику плиз...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А у соседей по гаражу были диз машины? я думаю слаще вазов не видели раз так говорят и скорее всего твой стук исчезает после прогрева? может подобное издавать перепускной клапан на тнвд в секции низкого давления.Я думаю что это пока непрогреый тнвд и пов вязкость саляры.А вообще тнвд зачастую мотор переживают. И пошли подальше умников соседей чтобы панику не наводили.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Есть сомнения - только в дизельный сервис, не надо слушать всяких гаражных мудрецов ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Да нет, звук не исчезает с прогревом, причем слышно его только в салоне (слушал под капотом-ничего даже близкого не услышал)... Звук, как будто что-то типа листика в вентиляцию попало, но частота колебаний меняется в зависимости от оборотов... Начинается, как уже упоминалось выше примерно с 1000-1200 и примерно до 3500 (дальше просто не слышно из-за шума двигателя...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

У меня цокает с самого начала машина, причем цоканье на прогреве очень даже слышимое, после как проехался, цоконье я уже не слышу. У другана, на пыже цоконье еле-еле слышное, один раз начитавшийся всяких форумов по дизилям и наслушавшись советов "бывалых спецов" решил что надо подрегулировать/поменять... После этих телодвижений приобрел головняк ввиде грохота двигателя как у трактора, постоянный черный дым, а также движок прыгает как лягушка привязаная к лапкам :D
А до этих движений он мне говорил: - Сьезди двиглу пакажи, это нездоровае хрень, что он так цокает, я вот сам поеду, пусть посмотрят, подрегулируют.
Сьездил... отрегулировал... сам не рад теперь...
Так что езди не заморачивайся, сам же писал что копеек не жалели, значит машана в поряде. :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Пасиб за совет. Но гложет меня все-таки червь сомнения, ну не может хозяин продать автомобиль в настолько идеальном состоянии, да и возраст-13 лет как никак... Плюс к тому все только и говорят про ремонт, и я думаю-мож и мне че-нить подремонтировать, вот и придираюсь ко всему...
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Не мешай машине ездить!!!!!!
Хороший стук в наружу вылезет(хотя не всегда его надо дожидатся).
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Может балансирные валы цокать если в их вкладышах выроботка будеш менять ремень грм обязательно проерь люфты и если что не ставь ремень балансиров а чтобы точно определить при замене ремня грм можеш не ставить временно ремень балансиров шестерни колена закрути без шкива просто шайбы подложи и заведи чтобы точно узнать балансиры или нет.Частота цоконья какая высокая или низкая?чаще частоты вращения коленвала или равная или ниже
точно от двигателя? Возьми сделай стетоскоп з обычной палочки те один конец зажимаеш в кулаке а кулак лучше согнутым суставом большого пальца прикладываеш к уху а другой конец палочки или метал прутка к исследуемой части двигателя и слушаешь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Выяснились следующие подробности:
Стук медленнее работы коленвала, возникает только на горячем двигателе, (на холодном все ОК). Лью Mobil Super S Semisyntetic 10W40... Мож масло слишком жидкое, и залить 15W40 или 15W30... Хотя с 15W она хрен заведется зимой... :( Или мож все-таки клапана? Не подскажете где можно НОРМАЛЬНО отрегулировать клапана?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Раз медленнее колена значит в газораспредилении ,нужно тпроверить зазоры на клапанах и если что отрегулировать и главное не зажать лучше пусть немного цокотят.А вообще процедура на 10 мин
вначале совмещаеш метки на колене и шестерне распредвала регулируеш 1245 коромысло затем проворачиваеш колено на 1 оборот метка на распредвале окажется внизу на 180 и регулируеш 3678 коромысла зазоры по книжке либо02-0.15 затем сразу не заводиш а прокручиваеш колено вручную на пару оборотов и убеждаешся что ничего не цепляет только потом стартером Внимание не крутить за шестерню распредвала и тнвд ТОЛЬКО за болт шкива коленвала.
если сам юоишся то любой дедушка отрегулирует москвичист или волгарь.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»