Страница 1 из 1
Цоканье или клацанье на 4D56
Добавлено: 24 окт 2006, 21:22
Дмитрий_2
Доброго времени суток, уважаемые!
Тока-тока стал владельцем чудного автомобиля Митсубиши Паджеро 2 4D56T 99л.с. Авто, судя по многочисленным заказ-нарядам обслуживалась только на сервисе (правда не у официалов, зато в одном), вовремя и качественно (владелец денег не жалел, член семьи как-никак)
Меня беспокоит отчетливое тиканье-цоканье-клацанье (не знаю как назвать) которое проявляется на оборотах выше 1000-1200.
Клапана регулировались пол года назад... Форсунки, как и ГБЦ в сборе - новые (владелец пропустил замену ремня и поменял голову, ремни, масляный насос, помпу, и все сальники, а форсунки поменял до кучи)...
И вот не знаю опасно это для двигателя или же это его нормальная работа... Соседи по гаражу говорят, что ТНВД накрывается... Я весь в расстроеных чувсвах...
До этого с дизелями не сталкивался... Помогите мохровому чайнику плиз...
Добавлено: 25 окт 2006, 10:21
kva
А у соседей по гаражу были диз машины? я думаю слаще вазов не видели раз так говорят и скорее всего твой стук исчезает после прогрева? может подобное издавать перепускной клапан на тнвд в секции низкого давления.Я думаю что это пока непрогреый тнвд и пов вязкость саляры.А вообще тнвд зачастую мотор переживают. И пошли подальше умников соседей чтобы панику не наводили.
Добавлено: 25 окт 2006, 11:39
Ermakoff
Есть сомнения - только в дизельный сервис, не надо слушать всяких гаражных мудрецов

Добавлено: 25 окт 2006, 14:25
Дмитрий_2
Да нет, звук не исчезает с прогревом, причем слышно его только в салоне (слушал под капотом-ничего даже близкого не услышал)... Звук, как будто что-то типа листика в вентиляцию попало, но частота колебаний меняется в зависимости от оборотов... Начинается, как уже упоминалось выше примерно с 1000-1200 и примерно до 3500 (дальше просто не слышно из-за шума двигателя...
Добавлено: 26 окт 2006, 10:45
Boggis
У меня цокает с самого начала машина, причем цоканье на прогреве очень даже слышимое, после как проехался, цоконье я уже не слышу. У другана, на пыже цоконье еле-еле слышное, один раз начитавшийся всяких форумов по дизилям и наслушавшись советов "бывалых спецов" решил что надо подрегулировать/поменять... После этих телодвижений приобрел головняк ввиде грохота двигателя как у трактора, постоянный черный дым, а также движок прыгает как лягушка привязаная к лапкам
А до этих движений он мне говорил: - Сьезди двиглу пакажи, это нездоровае хрень, что он так цокает, я вот сам поеду, пусть посмотрят, подрегулируют.
Сьездил... отрегулировал... сам не рад теперь...
Так что езди не заморачивайся, сам же писал что копеек не жалели, значит машана в поряде.

Добавлено: 26 окт 2006, 10:57
Дмитрий_2
Пасиб за совет. Но гложет меня все-таки червь сомнения, ну не может хозяин продать автомобиль в настолько идеальном состоянии, да и возраст-13 лет как никак... Плюс к тому все только и говорят про ремонт, и я думаю-мож и мне че-нить подремонтировать, вот и придираюсь ко всему...
Добавлено: 26 окт 2006, 11:03
Joni
Не мешай машине ездить!!!!!!
Хороший стук в наружу вылезет(хотя не всегда его надо дожидатся).
Добавлено: 27 окт 2006, 09:50
kva
Может балансирные валы цокать если в их вкладышах выроботка будеш менять ремень грм обязательно проерь люфты и если что не ставь ремень балансиров а чтобы точно определить при замене ремня грм можеш не ставить временно ремень балансиров шестерни колена закрути без шкива просто шайбы подложи и заведи чтобы точно узнать балансиры или нет.Частота цоконья какая высокая или низкая?чаще частоты вращения коленвала или равная или ниже
точно от двигателя? Возьми сделай стетоскоп з обычной палочки те один конец зажимаеш в кулаке а кулак лучше согнутым суставом большого пальца прикладываеш к уху а другой конец палочки или метал прутка к исследуемой части двигателя и слушаешь.
Добавлено: 29 окт 2006, 16:30
Дмитрий_2
Выяснились следующие подробности:
Стук медленнее работы коленвала, возникает только на горячем двигателе, (на холодном все ОК). Лью Mobil Super S Semisyntetic 10W40... Мож масло слишком жидкое, и залить 15W40 или 15W30... Хотя с 15W она хрен заведется зимой...

Или мож все-таки клапана? Не подскажете где можно НОРМАЛЬНО отрегулировать клапана?
Добавлено: 29 окт 2006, 22:47
kva
Раз медленнее колена значит в газораспредилении ,нужно тпроверить зазоры на клапанах и если что отрегулировать и главное не зажать лучше пусть немного цокотят.А вообще процедура на 10 мин
вначале совмещаеш метки на колене и шестерне распредвала регулируеш 1245 коромысло затем проворачиваеш колено на 1 оборот метка на распредвале окажется внизу на 180 и регулируеш 3678 коромысла зазоры по книжке либо02-0.15 затем сразу не заводиш а прокручиваеш колено вручную на пару оборотов и убеждаешся что ничего не цепляет только потом стартером Внимание не крутить за шестерню распредвала и тнвд ТОЛЬКО за болт шкива коленвала.
если сам юоишся то любой дедушка отрегулирует москвичист или волгарь.